Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Какой экранный эффект под пропеллерами, о чем ты ?
Да, более корректно называть - эффект земли. Ощущается на высотах до полутора размаха аппарата (о площади, ометаемой винтами, тут сложно говорить, так как они сообща дуют).
держится только на экранном эффекте,
У земли создается воздушный “бублик”, съедающий часть тяги.
более корректно называть - эффект земли.
Вертолету, находящемуся под действием эффекта воздушной подушки или гидродинамический эффект (в зоне влияния земли), требуется меньшая мощность двигателя для зависания.
Может всё таки так.
С большим изумлением выяснил, что электромобили некоторое время серийно выпускал ВАЗ - Lada Ellada на базе Калины.
Проект не пошел от слова совсем, по причине цены 1250 т.р. по докризисным ценам за конструктор “сделай сам”. Остатки машин сейчас можно купить где-то за треть цены, и вот блоги троих коллег, которые это сделали.
electrotransport.ru/ussr/index.php?board=180.0
Мужики весьма квалифицированные и с техникой на ты, так что в их руках все доводится и ездит. Параметры не такие уж и катастрофические. Двигатель 60 кВт, редуктор на передние колеса с фиксированным передаточным соотношением и рекуперативным тормозом, батарея LiFePo 250 В 90 Ач. Макс. скорость 120. При экономичной езде (60-80 км/ч за городом) запас хода 200 км, при езде как придется - 100. Стоимость заряда по московскому ночному квартирному тарифу - 25 р.
А что там с “титанатом лития”? Судя по их характеристикам (в начале темы), Мир должен был забыть обо всём остальном.
А что там с “титанатом лития”? Судя по их ха…
Китайцы их для себя выпустили, а для остальных - зажали.
Шутка с долей шутки 😃
А что там с “титанатом лития”? Судя по их характеристикам (в начале темы), Мир должен был забыть обо всём остальном.
Это технология этого года. А калину года 2-3 назад проектировали и делали.
Да ничего с ним интересного. Удельная энергоемкость 75 Втч/кг, это хуже вообще всех (100-120 у LiFePo, 180 у LiIon). Его преимущество - заряд 10С и ресурс 15000 циклов, соответственно и назначение - аккумулирующие электростанции, где вес неважен.
Да ничего с ним интересного. Удельная энергоемкость 75 Втч/кг, это хуже вообще всех (100-120 у LiFePo, 180 у LiIon). Его преимущество - заряд 10С и ресурс 15000 циклов,
Что предполагает запас хода вдвое меньший ( при том же весе), но несравненно меньшую эксплуатационную стоимость и быстроту зарядки.
А это громаднейший плюс для применения в городе.
Хи, а кто нить прогнал 15000 циклов?
Вот тогда и поговорим .
Хи, а кто нить прогнал 15000 циклов?
Вот тогда и поговорим .
Будто б тут есть те кто прогнал заявленное для LiFePo.
Однако сравнивают.😃
Прогнал. Toshiba в 2009 г.
Ага, в лабаратории, где температура и влажнось костанта - итого 10000
Вы сами в эти графики верите?
я- нет.
И ещё, батарейки гниют не от циклов, а с момента выпуска, и сколько вы успеете- вам повезло.
Через 3-4 года это уже будет хлам.
Не умею проверять спецификации пролетарским чутьем, так что не буду спорить. Единственное, вот этим ребятам стоило бы намекнуть, что они берут неизвестно что.
Не умею проверять
Ээээ… яж никак не утверждал… просто есть некоторый опыт с разным литием…
Металл сам по себе активный… Выводы…- даж и не знаю.😃
Время покажет.
Ну что ж…
В итоге, после всех возможных усовершенствований электро-мотороллера (не люблю применять слово “скутер” к данному транспорту), познав все прелести и недостатки электро привода… Продал его и купил бензо 150 кубов 4-х тактник вот такой только серебряный(позже выложу фото своего):
Пока прохожу обкатку, меняю масло и прочее…
Что я могу сказать… Конечно, бесшумно(почти) лететь на элекро это очень приятно, никакой вибрации, никакого запаха и тепла от двигателя, никакой горячей выхлопной, динамика до 60км/ч выше (если батарею не беречь). Ну и собственно все плюсы.
Минусы: главный минус и он ооочень мешает расслабиться в дальней поездке - мысли от том хватит или не хватит заряда. Стараешься плавно стартовать, максимально ехать накатом, смотришь все время на амперметр, если темное время суток задумываешься включать ли фару. Второй недостаток, а он проистекает из первого - забота о батарее. Не допускать пере разряда, не допускать слишком большого потребления (при мощном моторе и регуляторе это очень просто), не забывать вовремя зарядить.
И мне кажется минусы электро мотороллера перевешивают плюсы. Пока на имеющемся техническом уровне электро все же остается альтернативой там где нельзя применять ДВС. При равных условиях электро проигрывают пока во многом.
Залив 6-ти литровый бак, забываешь о такой мысли как дальность поездки. На парковке просто забываешь о его существовании в отличии от электро (часто ловишь себя на мысли “как он там? заряжается?”) А езда на “полную гашетку” бывает лишь изредка так как запас мощности и скорости с лихвой…
К слову, мне попался отлично отрегулированный карбюратор, выхлоп очень чистый, что бы понять что из выхлопной что то выходит нужно поднести руку, не видно ни дымка. Сам двигатель еще не приработался, чувствуется повышенное трение, но это пока.
Еретик! На костёр его!
😁
Еретик! На костёр его!
Погоди еще, я съезжу тут не далеко говорят на шикарный пляж (50 км) и ты может смилостивишься 😁
Ну что ж…
На ДВС смотришь, скоро должен кончиться бензин, едешь едешь, а бензин все никак не кончается.
На электро смотришь, скоро должна кончиться батарейка, а она херак, и уже кончилась.
На электро смотришь, скоро должна кончиться батарейка, а она херак, и уже кончилась.
За 2 года лишь один раз попал в такую ситуацию, и то за 1 км до дома. Если бережно расходовать заряд, то “херак” не происходит))) Это как раз от того когда на электро едешь как на бензо, расслабившись.
Вот на что я променял электро:
Ну, батенька, вы бы еще паровозом тут похвастались. Тендер - во ! Дров хватает до Саратова !