Классификация электротранспорта, общие вопросы...

dENISCA
MorAna:

А как же про костыли??? Если переделать запор и поставить его на электро 4х4

От него был бы только кузов.

MorAna
dENISCA:

От него был бы только кузов.

В вашем представлении , какой мощности должны быть мотор колёса в вашем проекте??? по 500вт , 1000вт или по 10 квт ??? Посчитайте ,только правильно.

dENISCA
MorAna:

по 500вт

Это будет летний вариант, уже не в кузове запорожца, чистый бюджет.
Багги.

MorAna:

10 квт

Если поставить все 4 колеса, то Макларен будет ужо завидовать =)

MorAna

Тоесть вы хотите иметь всего 2.72 л.с на всю вашу конструкцию??? у меня на дырчике 4.78 квт на одно колесо и не хватает порою. Редуктор 1х2 помогает.
А 40 квт всего 54.38 л.с. какой там Макларен ,всего то чуть побольше Запора сороковки.
И незабывайте что 10 квт мотор на прямом валу ,с места ногой отталкиватся. Спасает редуктор (к примеру)1х10 или вариатор. Тогда точно за 5 сек.
Практически все бюджетные мотор колёса безредукторные, способны только велик тянуть,да ещё и педалями помогать.
Наш модельный бесколекторник 80х80 и то мощнее.И спокойно скутер таскает , про велик вообще можно молчать.

А за пивком до ближайшего ларя можно и на шуруповёрте скататся.(кто в теме тот поймёт)

Вячеслав_Старухин
MorAna:

Тоесть вы хотите иметь всего 2.72 л.с на всю вашу конструкцию

  1. До 20-го века люди обходились 1 лошадиной силой без проблем 😃
    Так, Пушкин любил ездить на лошади по Арбату.
    А Толстой даже пахал 😃

  2. Правильному электромотору редуктор не нужен.

dENISCA
MorAna:

А 40 квт всего 54.38 л.с.

Хм… что то уже подзабыл… вроде как 1кВт=1,8*1Л.с.
Видать коэффициент перепутал.

Kovcheg1000
MorAna:

Практически все бюджетные мотор колёса безредукторные, способны только велик тянуть,да ещё и педалями помогать.

У Вас не верное представление о возможности мотор-колеса. У меня на мотороллере 2000Вт, вес с пассажиром более 200кг. Так когда я гашетку резко даю до упора, нужно руль очень крепко держать что бы не улететь.
Да и я ни разу не встречал мотор-колесо с редуктором, не уверен что такие бывают в принципе.
Так же, не корректно пересчитывать мощность электромотора на л.с. Совсем не значит, что электро транспорт с мотором на 1000 Вт будет иметь такую же тягу как бензиновый с движком от газонокосилки на 2,5 л.с. Учитывайте более высокий КПД, практически мгновенный выход на максимальные обороты и т.п.

Для тех кому нужно помощней. 6000Вт, 45 магнитов, никаких редукторов (коих нет в природе для МК) Покрышку хоть от Хамера.

Альтернатива Запорожцу. Всего за 180 тыщ рэ


Kovcheg1000

Ну и еще раз привожу изображения начинки МК

Куда сторонники существования МК с редуктором, собираются воткнуть шестеренки? Напоминаю для тех кто забыл, вращаются магниты.

MorAna
Kovcheg1000:

Куда сторонники существования МК с редуктором, собираются воткнуть шестеренки?

Они не собираются ,а уже давно применяются.

Значит вы не вкурсах про мотор колесо с переключаемыми скоростями.
А вы уверенны что на вашем дырчике не стоит планетарный редуктор ??? Всё таки масса велика и дырчика разная .

Kovcheg1000
MorAna:

Значит вы не вкурсах про мотор колесо с переключаемыми скоростями.

Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора. На своем я эту функцию убрал, не удобно.
Вы кажется приложили фото? Я почему то его не вижу.

MorAna
Kovcheg1000:

У Вас не верное представление о возможности мотор-колеса. У меня на мотороллере 2000Вт,

У меня с представлениями всё впорядке. И ваши 2000 Вт не обсуждаются. Большой акцент на проект человека из Перьми.У него тоже 4х500=2000
Но этого мало для понимания кострукции . какие колёса он хочет применить? Запоровские ?Тогда точно надо ногой отталкиватся.
Представляю запор на колёсах от скутера.

Kovcheg1000
MorAna:

Представляю запор на колёсах от скутера.

500 конечно мало, а вот если каждое будет по 2000 то побежит за милую душу.

И все же, что за таинственные мотор колеса с планетарным редуктором? Можно выложить их тут фото или хотя бы схему?

MorAna
Kovcheg1000:

Переключение производится путем изменения подаваемой мощности по средством регулятора.

И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло. Может мы на других языках разговариваем.(в тех.плане)

Kovcheg1000
MorAna:

И здесь вы не вкурсах или до Китая ещё не дошло.

Скорее наоборот, Китай подобное давно не использует. Оказывается да, были МК с редукторами на заре появления оных. Удивлен, что вРоссии ими до сих пор пользуются. В свое время они появились из за слабости магнитов в бесколектрных вариантах, а в некоторых даже колекторники втыкали.
Благодарю за информацию, не знал, любопытно как исторический факт )))

MorAna:

Опять не видно?

Нет не вижу, наверное ссылка на фото не доступна в Китае.
Я понимаю, что до России новые технологии доходят с запаздыванием в виду безумных наценок посредников. Но уверяю Вас, в Китае НИКТО уже не ездит на МК с редукторами.

Еще фото для истории:

Ну а теперь немного о эксплуатации своего байка.
Вчера на ходу на скорости около 70 все обесточило. Причем с резким и заметным торможением, хорошо сзади ни кто не ехал. Съехал на обочину, поднял сиденье, вижу выбило автомат, пытаюсь включит - снова выбивает, трогаю регулятор - сильно горячий. Думаю, сдох регулятор, но почему же тогда так МК тормозится. Оказывается и так бывает, регулятор сгорел так, что при вращении МК вырабатываемый им ток возвращается в противофазе и работает как тормоз. Причем стоял 1500Вт 84в, а у меня 2000Вт МК и 96в батарея - вот и причина. Однако пробегал с ним 500 км.
Откатил к автосалону, оказавшимся на против, надел тент, повесил замок. На следующий день пригнал микроавтобус с китайцами и отвез в сервис. Заказал на тао помощнее и с внешней установкой над МК для охлаждения. Да и скорость обещает быть больше. Как установлю выложу фото.

MorAna
Kovcheg1000:

Благодарю за информацию, не знал, любопытно как исторический факт

Для того что бы что то утверждать , надо быть уверенным на 200%. И ещё . Теория без практики -ни что.

dENISCA
ksk:

втему

Извиняюсь, но если это серия В-grade, то ничего удивительного в этом нет, т.к. это китайский брак.
Т.е. если сами китайцы признают это браком, то что говорить уже о качестве.

Kovcheg1000:

Скорее наоборот, Китай подобное давно не использует.

Согласен, т.к. в интернет магазинах это решение продается уже как 2 года и более.

У меня будет 4 больших и широких вело колеса по 500Вт, но чувствую что меньше 1кВт не найду =)