Классификация электротранспорта, общие вопросы...

RexA

Да чего там чудовищного… Давайте считать: 28 000 велосипед. С некоторыми добавками он стал стоить 30 000 руб.
77 000 руб вся электрика, мотор, Аккум, циклоаналист, блок питания, ручки газа тормоза, регуль. 15 000 кофр из формованного пластика, обшитый кожей. 5000 передний кофр. 10 000 сборка колёс, спицы, втулки, фривилл. 10000 фара. 3000 разные крепления. 4500 крылья полноразмерные. 5000 штырь под седло амортизационный, 1500 седло. 2000 задний фонарь. Ещё 500 руб задний фонарь. 12000 руб тормоза. 1500 руб держатель тормоза. 1500 руб усилители рамы-дропауты. 900 руб - зеркала. 3000 руб комплект рулевой. Итого 182400 руб. Плюс около 10000 руб на то, что купил, поставил и забыл учесть. И ещё было приблизительно тысяч на 5 куплено разной фигни, которая не подошла, или не понадобилась.
Сам проект рассчитывался на сумму около 120 000 руб. Вышел в реальности, как мы только что посчитали, не 170 000, а больше 200 000. Ещё сюда надо прибавить стоимость мотоэкипировки, без неё никак. Но у меня её дофига, поэтому не считаем. Но тысяч на 50 можно смело рассчитывать…
Пробег на сегодняшний день чуть меньше 1000 км.
Сейчас уже можно понять минусы и плюсы.
-эксплуатация абсолютно бесплатна. Вернее, топливо совершенно бесплатно. Колодки тормозные сжирают все, что было сэкономлено на топливе.
-бесшумен. Летишь, как птица! Это плюс! Жирный! На дороге тебя вообще не слышно… Это минус, такой же жирный…
-вызывает восторг у всех, кто его видят. Чопперисты вообще без ума от него. Зовут меня в свои компании, безоговорочно приняли за своего. Это плюс. Аккумулятор не позволит до них даже доехать. Не говоря уж о возможности обратно вернуться…Это минус
-можно кататься по паркам. Это плюс! Правда, только по одному. До других не доеду или обратно не вернусь… Это минус. Ещё в парке появилась листва. Теперь до лета по парку не проедешь, очень скользко на сликах.
-Гаи и мотобат не останавливают, на светофорах перекидываемся шутками. Это плюс! Но у меня есть права на все на свете, так что этот плюс фиолетов.
-легко идёт в потоке, не боиться собак и машин. Это плюс! Но только днём! Ночью поток быстрее в разы. Это минус!
-он лёгкий, его спокойно можно перекатывать. Это плюс! Ветер на дороге его сдувает моментом. Это минус.
Это велосипед, на нем можно по тротуарам. Это плюс! Люди смотрят зло, норовят пойти навстречу как на таран. Это минус.
Вывод- мой будущий двс мотоцикл, из за моего безумного электроэксперимента, будет дороже на стоимость этого проекта, ибо этот электрочоппер хрен продашь за вменяемые деньги…

MorAna
RexA:

-эксплуатация абсолютно бесплатна.

Электричество платное если его не воровать.У акка есть срок ,потом(новый) вычитать с неучтённой экономии электричества.
И учитывать все преведённые выше минусы. Складывая все плюсы и минусы

RexA:

хрен продашь за вменяемые деньги.

Ни какой экономии ,одно попадалово.

Одно хорошо ,достижение поставленной цели.

авсенев

Мне велик обошелся в 20000р, правда 4года назад. Колесо 1квт-15тыр. Велик-5тыр. Да, еще 4 свинцовых акка 8500мач -2800тыр. Правда использую только на даче,-в магазин, на поле самолетики запускать итд. Заряда акков хватает на 4 выходных дня. Полностью доволен покупкой!

MorAna

Если поковырятся в сети ,то много всего. Вот первый-тык ru.cart100.com/Product/43759703920/
И это без поиска дешевизны,сразу то что предложили.
Даже за такие деньги ,можно менять как перчатки.

ADF
MorAna:

…Даже за такие деньги ,можно менять как перчатки.

А ты привези сначала его, чтобы он за теже деньги оказался. Это не какой нибудь там фонарик с диалэкстрима или моторчик с хоббикинга.

PS: а конкретно этот - еще и детский.

MorAna
ADF:

А ты привези сначала его

А ты сам то только тиоретик? Было бы желание и не досигаемое станет возможным.
80 баксов доставка ,это много?

ADF:

PS: а конкретно этот - еще и детский.

Ну прямо детя до 150 кг.

ADF

И пять лет назад мотоциклы по 150 баксов видели (правда ДВС), с доставкой не более 80 баксов - только почти сразу выяснилось, что партию меньше ста штук не отпавляют.

А ты сам то только тиоретик?

Учитывая, что вы тоже этот мотоцикл не привозили - точно такой же, как вы.

dENISCA
RexA:

Да чего там чудовищного… Давайте считать:

У нас не развит рынок запчастей и комплектующих, поэтому так дорого, хотя на пальцах вроде норм.
Начал понимать что хочу. Скорее всего на лето хочу электромобиль с ходом в 60км и скоростью 60кмч.
Интересно насколько реально его собрать самому, как багги, с 4мя колёсами по 500вт
??

MorAna
ADF:

Учитывая, что вы тоже этот мотоцикл не привозили

Учитывать не надо. Опять повторюсь , было бы желание.И это самое первое что выдал поиск, а что потом высыпалось ,точно слюни потекут.Судя по предложению опт 1-3шт = 448,26 бачей.

dENISCA:

Скорее всего на лето хочу электромобиль с ходом в 60км и скоростью 60кмч.

Это надо на профильный форум , а здесь одни рассуждения.

dENISCA:

как багги, с 4мя колёсами по 500вт

Зачем иметь 4 мотора. Для понимания , пока достаточно и одного, потом войдя во вкус поставить второй.

На данном аппарате ещё в 2008 году был поставлен движок 30КВт пиковой мощности. Этого хватало за глаза.

До 60 км за 5 сек.

dENISCA
MorAna:

Зачем иметь 4 мотора. Для понимания , пока достаточно и одного, потом войдя во вкус поставить второй.

Полный привод - зависть всех ))))
Да к тому же , будет встроенный ABS и многие другие фишки, чего никогда не будет в обычном авто. Багажник будет занят только аками.
В общем надо пользоваться преимуществом электро, а не приделывать костыли к классике.

MorAna
dENISCA:

Полный привод - зависть всех

Завидует тот , кто ни чего не делает. Ради спортивного интереса .Зачем четыре эл.мотора? Когда хватает и двух. Или вы хотите удивить техникой которая может ездить во всех направлениях боком ,под углом и.т.д.

Интересно ,а что не костыли?

dENISCA
MorAna:

Зачем четыре эл.мотора?

  1. Чем меньше мощность, тем меньше стоимость
  2. Чем меньше мотор, тем он легче, значит его можно спрятать в колесо и сохранить полезное место
  3. При выходе одного мотора из 4х, я могу ездить дальше
  4. Цена контроллеров тоже ниже
MorAna
dENISCA:

чего никогда не будет в обычном авто.

Тогда вам к Ситроену

dENISCA:
  1. Чем меньше мощность, тем меньше стоимость
  2. Чем меньше мотор, тем он легче, значит его можно спрятать в колесо и сохранить полезное место
  3. При выходе одного мотора из 4х, я могу ездить дальше
  4. Цена контроллеров тоже ниже

Про дешевле, это спорный вопрос.

dENISCA
MorAna:

Про дешевле, это спорный вопрос.

Ну смотря как смотреть, если 200А 6S - стоит 150 долларов, то 200А 10S уже 450 =)

rrteam

Ага, квадрик с 4мя мотор-колёсами самое то…
И чего будете делать после их окунания в жижу?

ADF
rrteam:

И чего будете делать после их окунания в жижу?

Если провода были лаком заранее покрыты, то после лужи - максимум подшипники просушить. Хотя если они герметичные, то и им пофигу.

rrteam

Берём бутылку от газировки, наливаем туда 100-200гр кипятка завинчиваем пробку.
Кидаем в воду на 20с - что будет с бутылкой?
Вот так и ни один сальник не протянет- всё будет внутри.

Kovcheg1000
RexA:

Колодки тормозные сжирают все

Это у Вас такая манера езды или колодки такие?
Я за 4000 км передние ни разу не менял. Задние относительно недавно поставлены в купе с дисковым тормозом, пока отходили 500 км. Так что не понимаю почему у Вас такой их расход.
Что же до цен, я прежде всего имел в виду готовые решения. Собирать самому куда дешевле естественно. Но все равно, не понимаю откуда 77 тыщ на электрике? Она у Вас немецкая что ли?

MorAna
dENISCA:

если 200А 6S - стоит 150 долларов, то 200А 10S уже 450 =

Тогда можно сэкономить. Два 200А 6S -стоит 300 долларов + появится доп.энергия.

rrteam:

И чего будете делать после их окунания в жижу?

До жижи надо ещё доехать. Тем более что по приведённым требованиям ожидается бюджетный вариант. Вокруг дачи.

ADF:

Если провода были лаком заранее покрыты

Про какие провода ? Обмотка без лака в моторе не используется.

ADF
MorAna:

…ровода ? Обмотка без лака в моторе не используется.

Подводящие, пайка, датчики Холла и прочая дребедень.

MorAna
ADF:

дребедень.

Когда готовится аппарат , учитывается всё и жижа и непогода. Какой смысл вкладыватся , если он пыхнет на первой покатушке. К электрической части надо подходить с умом. Так что желаю Денису удачного воплощения в жизнь его проекта.(но обычно это заканчивается бла-бла-бла)