Классификация электротранспорта, общие вопросы...

MorAna
Kovcheg1000:

Это он демонстрировал возможность работы генератора на ходу.

Припоминаю клиента на Приусе , так он ехал ко мне на диагностику пол дня пару кварталов.

Kovcheg1000:

есть возможность останавливать движок и продолжать движение без оного.

Было бы хорошо, что бы можно передвигатся и на вонючке и на электро. Если вонючка крякнется ,на эл. далеко не уедшь.Если электрика подведёт, можно долго стоять и вонять.

DmitryK:

Справедливости ради скажу, что наезд велосипеда на мирно стоящую машину вызвал замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…

Машина отремонтированна. Велосипед на помойке. Мозгов прибавилось?

Kovcheg1000
MorAna:

на эл. далеко не уедшь.

Что есть далеко? У данного гибрида батарея 50Ач, хватит с гарантией на 100км при не экономичной езде. Я на своей батарее 99в 20Ач, спокойно проезжаю 60км и еще остается. Причем полностью разрядив батарею, я могу за час зарядить ее еще на 5-7км сидя в каком кафе.
Вообще, я считаю нужно иметь два мотороллера, ДВС и электро. ДВС для дальних поездок (100-150км и более), электро до 80км для катания по ближайшим магазинам, паркам и пр.
Давно заглядываюсь на электро автомобильчики, но на них уже строго проезжая часть, пробку не объедешь.

DmitryK:

замену переднего крыла, ремонт и покраску капота, покраску бампера и каким-то чудом не выдавил стекло…

Нынче автомобили делают из фольги. Мячики вмятины оставляют даже, что же теперь детям в футбол не играть? Да и нечего делать, как Вы сказали мирно стоящим машинам на обочинах и дворах. Есть парковки, в том числе подземные. Мое мнение, нужно строго запретить въезд во дворы любых автомобилей кроме специальных. К примеру в Китае, дворы называют “гардены” и они обнесены заборами, въезд в них не возможен технически. У каждого гардена платная подземная парковка (для мото транспорта бесплатная).

DmitryK
MorAna:

Машина отремонтированна. Велосипед на помойке. Мозгов прибавилось?

-у кого? Велосипед уехал с ДТП своим ходом без единой царапины. Небольшие синяки у веловодителя присутствовали. А вот хамить Вам я повода не давал😠

Kovcheg1000
DmitryK:

А вот хамить Вам я повода не давал

Мне показалось он Вам не хамил. Речь про то что мозгов у велосипедиста прибавилось.

Ну и для любителей отдельного мотора с ременной передачей, вот что тут продается всего за 200$
Мотор 500Вт, батарея 36В, 12Ач.
Такой скорее детям.

MorAna
Kovcheg1000:

Что есть далеко?

Чем дальше уедешь,тем дальше толкать.(шутка) Я конечно за электричество. Но хочется что бы гибрид ,мог и так и так , независимо что выйдет из строя.Подсел акк-зарядил геной.Крякнулась электрическая часть уехал на бензине.Кончился бензин -опа.
Я к чему. Не всем кататся по велосипедным дорожкам.Есть ещё и загородные прогулки, охота, рыбалка и.т.д.

Kovcheg1000
MorAna:

Есть ещё и загородные прогулки, охота, рыбалка и.т.д.

Рискованно в загородные то. Розетки нигде нет, попадешь в глубокую лужу коротнет … Чем продиктовано стремление уехать за город на электро? Экологией?

А как вам такое весьма оригинальное решение?

Весит 8кг, мотор 250Вт, батарея 36В, 10Ач, скорость 25 км/ч
Стоит правда 470$

MorAna
Kovcheg1000:

Экологией?

Полного привода.

DmitryK:

А вот хамить Вам я повода не давал

ответ

Kovcheg1000:

Речь про то что мозгов у велосипедиста прибавилось.

влететь в стоячий авто надо быть без мозгов, а если не подвернулось бы авто а человек (ребёнок) Надеюсь что велосипедист не вы.

Kovcheg1000:

А как вам такое весьма оригинальное решение?

Нет не то, подобное уже проскакивало.

Kovcheg1000:

Экологией?

Дополнение как полный привод. К одному из проектов.

RW9UAO

почему не все используют мотор колесо. есть мысль, что у конкретного мотора, например, слишком высокие обороты или недостаточен крутящий момент, вот поэтому и применили редуктор. самодельщики часто еще и родную коробку передач оставляют на мотиках.

Kovcheg1000
RW9UAO:

есть мысль, что у конкретного мотора

Скорее причина в сложности приобретения мотор-колеса.
А вот оставлять коробку это уже с “горя”. И масса большая и потери.

ADF
Kovcheg1000:

Рискованно в загородные то. Розетки нигде нет, попадешь в глубокую лужу коротнет … Чем продиктовано стремление уехать за город на эле…

Вообще-то уже целое сообщество грибаков-ахотнегов образовалось, которые прут в леса именно на электрических велосипедах!
И причин - масса:

  1. Велик не сложно затолкать в обычную машину (мотоцикл уже только в прицеп);
  2. Велик из любой грязи - вынимается руками (электрика заранее герметизируеца и проблем с КЗ нет);
  3. В силу крайне низкой шумности - не распугивает дичь;
  4. В силу малой массы и колес большого диаметра - даже у простого велика очень неплохая проходимость;
  5. Даже покупной электровел в российских барыжных магазинах - дешевле, чем внедорожный мот.
Kovcheg1000:

такое весьма оригинальное решение?

В чем же оно оригинальное?

Kovcheg1000
ADF:

Вообще-то уже целое сообщество грибаков-ахотнегов образовалось

Благодарю, убедили.

ADF:

В чем же оно оригинальное?

Оригинально не самим фрикционом, а способом крепления на трубе седла и моноблочностью, никаких проводов и лишних узлов.

ADF

Такие-же, правда бензиновые, моноблоки уже несколько лет в продаже. Точно такое-же крепление, разьве что вместо газовой пружины - обычная стальная была.

РД00

Ну а вообще отгремевший спор лишний раз подчеркивает, что главный узел в ТС - голова водителя, будь ТС хоть электрическое, хоть парусное или паровое. Картинка с американской железной дороги, где все зарегулировано напрочь точно больше 100 лет - но два дебила - это сила :

Замечания ув. Вячеслава Старухина под собой основания имеют, и в следующий раз на тротуаре я их во всяком случае вспомню.

Kovcheg1000
РД00:

что главный узел в ТС - голова водителя

Однако, данный узел уже вовсю пытаются удалить из системы. Вспомни успехи в разработке автопилота для автомобилей. А некоторые ТС уже обходится без оного, к примеру метро в Японии. Не утихают разговоры о отмене летного экипажа пассажирских самолетов.
Так что, уверен еще на нашем веке появятся велосипеды с автопилотом.

РД00:

но два дебила - это сила

Если и у них есть помощники машиниста, то 4 ))

RexA

Мне то же как-то неуютно стало по тротуарам ездить. Вроде и педали есть и еду очень медленно, но в полном экипе на очень большом велосипеде по тротуару еду - и такое ощущение, что игрушку у ребенка отобрал… При первой же возможности соскакиваю на ДОП. И еще заметил: Припаркуешься у магазина на тротуаре, выходишь - возле вела толпа - а как он ездит, а сколько стоит? А если поставить в ряду припаркованных машин - никто внимания не обращает - ну, мотоцикл и мотоцикл, только худосочный…

Kovcheg1000
RexA:

возле вела толпа - а как он ездит, а сколько стоит?

Как только цены на электротранспорт в России будет вменяемыми он станет обыденностью. Но сейчас это просто грабеж, в Китае велик к примеру 200$ в России превращается в 2000$. Причем 200$ это розничная цена.
Кто нибудь знает какой налог на ввоз в Россию электротранспорта? Какие таможенные издержки? Во всяком случае никак не могут быть 100%!
Изобилие товаров народного потребления в стране станет только после того как закупщики перестанут стремится заработать с каждого доллара 10$. Когда бизнес будет ориентирован на многие годы работы, а не год спекуляции и жизнь на Канарах.

ADF

Мощность моторки не указана, подозреваю, что 500 Вт.

Ну, в принципе, для редких и не очень далеких покатушек - пригоден. Скорее всего.

RexA

Кстати, могу сказать еще один фактор, ограничивающий распространение электротехники. Пришел он мне в голову сегодня, после посещения одного из самых известных Электровелосипедистам мест в Сокольниках. Одна из витрин сегодня была щедро залита огнетушителем. Загорелся один из аккумуляторов, выставленный на витрине. А в прошлом месяце сгорел велосипед у моего знакомого, причем не новичка в электротранспорте. Сгорел в подъезде. За время моего интереса и нахождения на сайте Электротранспорта есть ДВА случая, когда из-за пожара в батарейном отсеке велосипедов выгорели квартиры!
Электротвелы в России почему-то хранят в квартирах… Забывая про некоторые особенности аккумуляторов.
Конечно, можно мне возразить, что в интернете есть куча видео, как аккумы гвоздем протыкают и ничего. Однако факты есть факты - загореться эта игрушка может…

Вот, нашел виновника “торжества” в Сокольниках. Паша далеко не мальчик, с электровелом давно. Бывалый путешественник. На этом аппарате приехал в Москву из Владика

ADF
RexA:

Кстати, могу сказать еще один фактор, ограничивающий ра…

Вообще не по этому! О возгорании никто не думает, в конце концов - в сотовых и всяких там ноутах - теже самые батарейки, а в случае возгорания - точно также пожар может быть. Да и продавцы - о пожароопасности ни слова не скажут.
Ограничивает - ценник. Когда стоит велик за 60 тыр - а рядом с ним китайский мотопед за 60. Что же выберет покупатель? 😃

RexA

Угу… Только какие 60 тыр? Мой аппарат, способный держаться в ДНЕВНОМ московском потоке на равных обошелся мне уже в 170 000 руб. Это с учетом запаса хода в 50 км.
для справки - вот эта красавица из реального объявления на мото.авто.ру на сегодняшний день стоит 95 000 руб.
А это Suzuki Intruder 800, двухцилиндровый V-твин мощностью 53 лошадиные силы с баком на 250 км…