Классификация электротранспорта, общие вопросы...

Kovcheg1000

Не удержусь и выложу здесь фото электро-мобильчика от которого я в полном восторге. Думаю, буду брать. Цена 2900 $
Жаль только не мотор-колес, а обычный электромотор.





ADF

А модель в него влазит?

Ещё, нет лит у него проблем с устойчивостью при разворотах? Как у печально известного reliant robin 😈

S_A
Kovcheg1000:

А как вам образчик безумного китайского дизайна?

Бедный Nissan Cube…

Kovcheg1000:

Не удержусь и выложу здесь фото электро-мобильчика от которого я в полном восторге.

А что за кругленькая крышечка у него сзади? Багажник?

Kovcheg1000
ADF:

А модель в него влазит?

Думаю влезет, во всяком случае со съемными крыльями точно влезет.

ADF:

Как у печально известного reliant robin

Сразу вспомнил, увидев этот электрокар мистера Бина)) На ходе пока не видел, но судя потому, что колесная база короткая не должен валится на поворотах не сильно крутых. А вообще, если сравнивать с мотоциклом, то никто не пытается повернуть на них на скорости на 90 гр.

S_A:

А что за кругленькая крышечка у него сзади? Багажник?

Это порт для зарядки.

Куда лучше, если создадут электромобильчик на основе подобного:




Последний стоит всего $1000

А вот вот этот точно будет заваливаться на поворотах ))

ADF
Kovcheg1000:

…, но судя потому, что колесная база короткая не должен валится на поворотах не сильно кру

Проблема не от размеров колесной базы, а от того, что ЦТ высоко и при повротах - не наклоняется.
Если бы колеса иначе расположили - два вперед, одно навзад - устойчивость уже лучше была бы. А тут - боюсь, что пока в повороте не кувыркнушься разок - не поймешь пределы, на каких скоростях и с какой силой можно поворачивать 😒

Kovcheg1000:

… с мотоциклом, то никто не

А вот мотоцикл - при повороте наклоняется!
Крутизна поворота у мотоцикла ограничивается сцеплением покрышек с дорогой, а не скоростью напрямую.

Kovcheg1000
ADF:

а от того, что ЦТ высоко

Ну в данном случае ЦТ ниже некуда, основной вес батареи, расположенные в полу, пластиковая кабина почти ничего не весит.

ADF:

Крутизна поворота у мотоцикла ограничивается сцеплением покрышек

Согласен, но даже самый крутой байк с супер покрышками на Т-образном перекрестке повернет на завалившись на скорости, думаю не выше 40 км/ч. Да и на автомобиле, вы часто поворачиваете на скорости на 90 гр? Разве что если за вами кто-то гонится. ))
Да и предъявлять требования к подобным электро-мобильчикам на уровне полноценных автомобилей не корректно. Другие цели и задачи. Для электро транспорта вопрос веса конструкции очень важен, каждые лишние 10 кг веса это меньший пробег километров на 5.

ADF
Kovcheg1000:

…каждые лишние 10 кг веса это меньший пробег километров на 5.

А будет ли транспорт на пределе своего пробега эксплуатироваться? Я вот подозреваю, что покупаться в любом случае будет с запасом, и что запас будет существенным… Недавно себя на мысли поймал, хотя электровел с 70-80 км пробега. Что у меня будет лишь один маршрут, где потребуется полный пробег, а во всех остальных случаях я буде 20-30 км проезжать. Нужен ли мне запас хода, который почти никогда не будет использоваться?..

Kovcheg1000
ADF:

А будет ли транспорт на пределе своего пробега эксплуатироваться?

На счет электро-велика согласен, предел поездки 30 км в день. А вот на своем мотороллере я часто проезжаю до центра города и обратно (около 80 км). И пару раз было когда возвращался на последних ваттах что приходилось не включать фару.
В случае же электро-мобиля можно за день запросто и 150 км намотать.

ADF
Kovcheg1000:

На счет электро-велика согласен, предел поездки 30 км в день. А вот на своем мотороллере я часто проезжаю до…

Не совсем понял: почему дальность поездок зависит от типа транспортного ср-ва?
От условий применения зависимость.

Ну и - если надо 150 км, то я бы все-таки на ДВС смотрел 😉

Kovcheg1000
ADF:

Не совсем понял: почему дальность поездок зависит от типа транспортного ср-ва?

Дело в комфорте перемещения и наличии подходящей дороги. На электро-велосипеде не очень то по трассам поездишь…
ДВС конечно удобнее, но в Шэньчжэне и многих городах Китая привелегии электротранспорту. ДВС байки запрещены, а для электро-мобилей не нужны права. Приобретать же автомобиль в Китае очень хлопотно и накладно, один только номер стоит 70 000 юаней.

ADF

Кстати, а чего это они так против мотоциклов?

Kovcheg1000
ADF:

Кстати, а чего это они так против мотоциклов?

Именно по причине шума и выхлопа.
Представьте, насколько тише и безопаснее стало бы на дорогах России если бы запретили в городах мотоциклы! А уж сколько людей остались бы живы и здоровы… Электро же мотоциклы и т.п. накладывают чисто технические ограничения (во всяком случае пока), на них трудно разогнаться до 150 и больше и пулей проносится между рядами.

ADF
Kovcheg1000:

Именно по причине шума и выхлопа.

Если не рассматривать дурные спортбайки, а только жоповозки начиная со скутеров - какой же там шум и выхлоп?!..

Kovcheg1000:

Представьте, насколько тише и безопаснее стало бы на дорогах России если бы запретили в городах мотоциклы!

Не могу представить. В городе постоянно рядом с проспектом (проживание, работа) - мотоциклиста не чаще двух раз в день услышать можно, основном шум от автомобилей. Общее число аварий - также уверенно за 4х колесными.
Для повышения безопасности - запрещать надо личные автомобили.

Kovcheg1000:

А уж сколько людей остались бы живы и здоровы…

Вы наверное давно в РФ не были, но процент мотоциклов по сравнению с процентом автомобилей - здесь очень мал. Даже если бы каждый второй мотоциклист бы бился - это мало повлияло бы на общую статистику смертности. Да и по новостям - сплошь ДТП с участием автомобилей, про мотоциклистов очень редко. Понятно, что мотоциклостов в городе не любят - но насколько реальна и массова эта “страшная” угроза?..

Kovcheg1000:

Электро же мотоциклы и т.п. накладывают чисто технические ограничения (во всяком случае пока),

В условиях города даже до 70-80 опасно разгоняться на двух колесах. А электрические опасны еще и тем, что летят бесшумно. Недавно “смертника” видел - электровел между рядами летел, обратил на него внимание лишь тогда, когда он сверкнув жопой вперед уносился. Мотоциклиста хотя-бы слышно.

Нет, я не ратую за мотоциклы и не против электричек - просто призываю сохранять трезвость суждений 😉

Kovcheg1000
ADF:

а только жоповозки начиная со скутеров - какой же там шум и выхлоп?!..

Двухтактные мотороллеры не так уж и бесшумны, а проедет мимо сразу почувствуешь и выхлоп. А уж ехать на нем как буду-то жопа на миксере))

ADF:

Общее число аварий - также уверенно за 4х колесными.

Наверное давно не был… Но помню как по ночам с ревом проносились отморозки на спорт байках. Неужели их уже нет?

ADF:

Недавно “смертника” видел - электровел между рядами летел

Неужели есть такие придурки?!? Чем они думают?
Мой байк да почти без шумен и скорость более 80 км/ч, но я не езжу между рядами, только объезжаю на светофорах стоящих. Езжу строго по правилам, которые тут мало кто знает))) Строго соблюдаю рядность, а сигналящим с сзади и пытающимся меня обогнать превышая допустимую разрешенную показываю факи, сразу перестают гудеть )))
Вы бы видели как тут ездят! Всем плевать на светофоры, поворотниками никто не пользуется, знак уступи дорогу никто не видит. Маневр начинают не убеждаясь в свободном пути.
Именно по этому поставил на свой байк сигнал типа “разгневанная фура” на 110 дБ, все в округи сразу вертят башнями и ищут источник звука))) Так что не такой уж я и без шумный 😁

S_A
Kovcheg1000:

Вы бы видели как тут ездят! Всем плевать на светофоры, поворотниками никто не пользуется, знак уступи дорогу никто не видит. Маневр начинают не убеждаясь в свободном пути.

Эт да…Когда мой китайский товарищ таксист “Миша” (не помню полного имени) чуть не собрал несколько человек на пешеходном переходе, мне ,офигевшему сказал просто: “Хао, Китай люди много!” Ну и несоблюдение ПДД порой заменяют хорошим сигналом!

Kovcheg1000:

Приобретать же автомобиль в Китае очень хлопотно и накладно, один только номер стоит 70 000 юаней.

Кирилл, ты с ноликами ошибся кажется…
А вообще…ну не знаю…все это “капсулы смерти”. ИМХО.

Kovcheg1000
S_A:

Кирилл, ты с ноликами ошибся кажется…

Нет не ошибся.

S_A:

“капсулы смерти”

В России да. В Китае ни разу не видел серьезного ДТП, как не странно. Идиотов много, но нет бесстрашных идиотов. Никто не пытается пролететь не сбавляя скорости на желтый. Скоростной режим нарушают даже автобусы, но никогда более 100 км/ч. Есть отдельные граждане из Гонконга на крутых тачках, но они гоняют только на пустынных хайвеях. В Китае очень строго наказывают за сбитого пешехода даже если он злостно нарушал. Принцип всегда один - кто богаче тот и отвечает. Поэтому тут бесстрашные идиоты на байках и очень осторожные автомобилисты.
У меня за 2 года даже предпосылок не было к ДТП, только нервы страдают)))

ADF
Kovcheg1000:

Скоростной режим нарушают даже автобусы, но никогда более 100 км/ч.

Автобус 100 км\ч?!! 😮
У нас даже на меджугородней трассе такое не часто увидишь 😃

Kovcheg1000:

Но помню как по ночам с ревом проносились отморозки на спорт байках. Неужели их уже…

По ночам хоть на ракете: дороги пустые, опасность для окружающих относительно низка… Ну и не в любую погоду. Если ночером дождик моросит - то даже у одноразовых хватает мозгов, что наверное не стоит в этот раз на мотоцикле мчать 😒

Да и в целом, как бы дико странно это не звучало, есть тенденция к окультуриванию байкерского движения в РФ. Как минимум уже одно относительно взрослое поколение байкеров сформировалось после распада СССР, сформировались гласные и негласные правила и т.д. И довольно много чисто спортивных мероприятий для байков теперь: всякие мотокроссы там и т.д. Участвуют там на всяких эндуро и кросах, которые по дорогам если и ездят - то скорее в порядке перемещения, а не гонки.

Kovcheg1000:

Неужели есть такие придурки?!? Чем они думают?

Ничем не думают: велики-то в свободной продаже, в тоже время отношение к нему все еще как к велосипеду, хотя шпарит он как нефиговый мотопед. Лезут в середину дороги, но ещё не понимают, чем опасна такая изда.

Видимо так.

Kovcheg1000
ADF:

Автобус 100 км\ч?!!

Я про то и говорю. Самые безумное водители в Китае таксисты и автобусы. Видели городской автобус играющий в “шашечки” и подрезающий легковушки? Тут это обыденность.

S_A
Kovcheg1000:

Нет не ошибся.

Странно…70000 юаней это ок.12000 долларов. В Харбине столько стоит Джетта с со страховкой и номерами…

Kovcheg1000
S_A:

В Харбине столько стоит

Это две большие разницы как говорят в Одессе))
Шэньчжэнь, Гуанчжоу куда дороже города…

7 days later
IDepo

Всем привет. Увидал вашу тему очень мне она близка и интересна.Вот мой самодельный дырчик.Это третий.накатал на них примерно 4т.км.Полет нормальный. 60в.15а.ч.литий ферум.Скорость 45-47.дальность 35-40.Как давить.Рама дерево,задний маятник ,руль, крылья,ну и мелочевка самодельная Конструкция очень жосткая. Зимой сезон не закрывал.

Kovcheg1000
IDepo:

Вот мой самодельный дырчик

Классный! Доведите батарею до 72V и будет 60 км/ч.
А вообще для такого дизайна нужен шлем с рогами в виде ведра с дырочками для глаз и непременно копье))))

ADF

Лучше более детальное описание технической части!
Не только электрику, но и по раме… Хэнд-мэйд такой не часто встретишь!

Kovcheg1000
ADF:

Лучше более детальное описание технической части!

Поддерживаю! Чертежи в студию!

IDepo

У меня их два. Второй разгоняется 63км.мотор 1500w 60v.Насчет рогов это для тех у кого жена изменяет… А по поводу чертежа то его у меня нет делал так. Рама полностью деревянная. Варил из матала маятник и его крепление и крепление под вилку. На телефоне есть несколько снимков в процесе работы.Делалось все в клубе в Кузминках а теперь клуб закрыли и чертеж остался нарисованным парте и в голове.