Давно хотел спросить (про болшие самолеты)
Кстати да, пилоты обычно дружелюбно реагируют на людей, интересующихся авиацей. Мне даже однажды разрешили пилотскую кабину сфотографировать после посадки!
Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.
Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.
Ну, супер!!!
Как мы все за Вас рады!!! 😃
А где узнали-то?
Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉
А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃
Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉
Это Здесь?
Что-то модеру эта тема не понравилась:
“Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через обратную связь”! 😁
Да ладно, шутка. А что за знакомый?
А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃
Не, там было прикольная тема Оленевода про то как запускать турбину.
Вот парни там отрываклись, я давно так не ржал. 😂
Посмотрите выше, я уже давал ссылку на эту тему Оленевода на Avia.ru, она работает 😉 . А парень, так, занаю только что он с Саратова, и заканчивал чего то там авиа инженерное как технолог каких то произв. процессов. Если правильно помню и он не наврал 😃 Да ну Саратов наверное большой 😉
Не… Саратов - пока большая деревня - все знают друг друга, население -
примерно 700 тыс, с г. Энгельсом чуть более одного лимона! 😛
А Вашего знакомого искать не буду! 😁 , т.к. кайфолом - других проблем много.
А Оленеводик - молодца… 😂
А Оленеводик - молодца… 😂
Будем ждать от него вестей на очередном форуме 😈
Вообщем могу сказать про все это:
БРЕД!!!
Выпуск полной механизации тормозит самолет, да причем очень сильно!!!
Малого газа конечно же не хватит на удержание скорости при этом…Вот и набирают движки обороты чтобы не сорвался самолет…
Ни разу чушь такую не слышал про реверс в полете!!!
Надо запомнить!!!
Блин, чел. До вас медленно доходит, да и читаете вы не внимательно, на ваш пост можно было бы обратить внимание в начале беседы, а не на третьей странице, выглядите вы со своими репликами более чем смешно 😃) Сходите на Авиа.ру и почитайте там что говорят про реверс.
P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).
…век живи, век учись - дураком помрёш…
Спасибо за подсказку.
P.S.
Извените давно небыл.
Нет коллеги, Боинг 737 в воздухе, на глиссаде, реверсом никогда не пользуется, не положено и не предусмотренно , а потом это ему и не надо. У него хорошая механизация, я имею в виду закрылки, предкрылки, так что посадочна скорость маленькая, и на пробеге летчики тормозят колесами, в крайнем случае применяют малый реверс, это один полет из десяти.
Люди! А винтомоторные самолеты типа АН-24 реверс какой-либо имеют? ВИШом например менять тягу и т.п.?
Послезавтра полечу в г. Усинск на ту-134 и ан-24. Не уверен что смогу получить посадочное место за крылом чтобы посмотреть все как есть…
Нет, на Ан-24 такого понятия как реверс двигателя нет(как на Ту154м). Может меняться шаг винта . флюгироавться в случае отказа двигателя или переходить на отрицательную тягу на посадке
Пользоваться реверсом на Ту-154 можно только на высоте выравнивания, в полёте если его включить, то придется выключать потом двигатель.