Давно хотел спросить (про болшие самолеты)

Brandvik

Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.

юзеф
Brandvik:

Ну что вы уважаемые, вопрос уже решен, я просто тянул до последнего что бы не осталось ни капли сомнений в моих заблуждениях. Реверс в полете, это либо аварийный режим, либо жизненная критическая необходимость, либо испытания. Все, в штатных режимах о нем и речи быть не можт. Вот так то и еще я узнал там массу интересной информации 😃 Всем большое спасибо!!!
С уважением, Андрей.

Ну, супер!!!
Как мы все за Вас рады!!! 😃
А где узнали-то?

хелик

А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃

юзеф
Brandvik:

Я уже давал линк выше.
Но повторюсь еще раз 😉 www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=137...48405483&pag…
Кстати Юзеф, у меня тут есть занкомый из Саротова 😉

Это Здесь?
Что-то модеру эта тема не понравилась:
“Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через обратную связь”! 😁

Да ладно, шутка. А что за знакомый?

хелик:

А , давай теперь про якоря и стоп кран на самолётах. 😃

Не, там было прикольная тема Оленевода про то как запускать турбину.
Вот парни там отрываклись, я давно так не ржал. 😂

Brandvik

Посмотрите выше, я уже давал ссылку на эту тему Оленевода на Avia.ru, она работает 😉 . А парень, так, занаю только что он с Саратова, и заканчивал чего то там авиа инженерное как технолог каких то произв. процессов. Если правильно помню и он не наврал 😃 Да ну Саратов наверное большой 😉

юзеф

Не… Саратов - пока большая деревня - все знают друг друга, население -
примерно 700 тыс, с г. Энгельсом чуть более одного лимона! 😛
А Вашего знакомого искать не буду! 😁 , т.к. кайфолом - других проблем много.

А Оленеводик - молодца… 😂

ankor2

Вообщем могу сказать про все это:
БРЕД!!!
Выпуск полной механизации тормозит самолет, да причем очень сильно!!!
Малого газа конечно же не хватит на удержание скорости при этом…Вот и набирают движки обороты чтобы не сорвался самолет…
Ни разу чушь такую не слышал про реверс в полете!!!
Надо запомнить!!!

Brandvik

Блин, чел. До вас медленно доходит, да и читаете вы не внимательно, на ваш пост можно было бы обратить внимание в начале беседы, а не на третьей странице, выглядите вы со своими репликами более чем смешно 😃) Сходите на Авиа.ру и почитайте там что говорят про реверс.

Creolka

P.S. И не надо переключаться ни на какую немецкую раскладку.
P.P.S. В системе Mac OS все еще проще. В английской раскладке нажимаем Opt+Shift+8 = ° (знак градуса).

…век живи, век учись - дураком помрёш…

Спасибо за подсказку.

P.S.
Извените давно небыл.

Vladimir_T

Нет коллеги, Боинг 737 в воздухе, на глиссаде, реверсом никогда не пользуется, не положено и не предусмотренно , а потом это ему и не надо. У него хорошая механизация, я имею в виду закрылки, предкрылки, так что посадочна скорость маленькая, и на пробеге летчики тормозят колесами, в крайнем случае применяют малый реверс, это один полет из десяти.

NailMan

Люди! А винтомоторные самолеты типа АН-24 реверс какой-либо имеют? ВИШом например менять тягу и т.п.?

Послезавтра полечу в г. Усинск на ту-134 и ан-24. Не уверен что смогу получить посадочное место за крылом чтобы посмотреть все как есть…

Vladimir_T

Нет, на Ан-24 такого понятия как реверс двигателя нет(как на Ту154м). Может меняться шаг винта . флюгироавться в случае отказа двигателя или переходить на отрицательную тягу на посадке

3 months later
Navstar

Пользоваться реверсом на Ту-154 можно только на высоте выравнивания, в полёте если его включить, то придется выключать потом двигатель.