фристайл с дымом на mx 2 с dle 55 от сан саныча
Фристайл с дымом на Rawene с DLE 55 от Сан Саныча.
Полет был 19 января 2015г.Был МОРОЗ -19 и полный штиль!
Фристайл с дымом от Сан Саныча летал в Бурцево 21.10.2015г.
на MX-2 cDLE 55
Фристайл от Сан Саныча на MX2 c DLE55.Летал 23февраля на /Авиаторе/.До аэродрома не доехал-дорогу занесло снегом!
Пришлось летать на первом попавшемся поле.
Воскресенье 27марта 2016г./Авиатор/-закрытие зимнего сезона!
Летал 10мая 2016г.на /Авиаторе/
фристайл с дымом на mx 2 с dle 55 от сан саныча
Пилоту 5+, оператору 3-- 😃
Олег привет! Оператора вообще нет!Я перед полетом надеваю на голову обруч с закрепленным на нем фотоаппаратом,включаю видеосъемку,включаю музыку через колонки и начинаю летать и танцевать под музыку.Так что - сам себе режиссер.Спасибо за оценку!
это еще один из моих полетов под музыку зимой 2015г.
Мотор DLE55, винт 23-10, полетный вес самолета 9кг.
На постройку нового самолета ушел месяц.Мотор теперь EME60.Первые полеты.
Всем привет. Просмотрел пару роликов, здорово, буду ещё смотреть и учиться. Сан Саныч, Ты для меня Валерий Палыч. Уважаю.
Федор привет!Спасибо за отзыв.Если есть какие вопросы-пиши мне в личку,с удовольствием отвечу.
Вот и кончилось лето и осень!Пора переобувать самолет на лыжи!Зимние полеты еще интереснее.
Я перед полетом надеваю на голову обруч с закрепленным на нем фотоаппаратом
Пробовал тоже так снимать -напрягает, приходится одновременно делать две вещи и пилотировать и следить что бы самоль был в фокусе.
Привет Евгений! Чтобы самолет был всегда в фокусе /в кадре/,нужно сделать две вещи.Первое-расположить самолет в восьми метрах от себя и смотреть точно на самолет, фотоаппарат на обруче надетый на голову настроить также чтобы самолет был в центре кадра.Второе-когда начинаешь летать,за самолетом следишь не глазами ,а головой.Прямой взгляд на самолет и все пируэты сопровождаешь головой.Тогда самолет всегда будет в кадре!К этому надо привыкнуть! Я сейчас даже не замечаю,что фотоаппарат на голове,иногда забываю выключить после приземления! Удачных полетов!
Всем привет!Закончилось лето,а мне так и не удалось в этом году полетать в живую!Не хватило времени.Зато всегда выручает симулятор!
[/video]
В живую летать на много приятней чем в симуляторе!
/Авиатор/октябрь 2018г.Закрытие летнего сезона!
14марта2019г. на/Авиаторе/
Восторг! Потенциал огромен, как у пилота так и у МХ2. Наблюдается некая сумбурность в очерёдности фигур, но видимо это груз от присутствия видео оператора. Посадка жёсткая, но это уже от нахлынувшей эфории, держи её пока не выключил мотор и питание, проверь шасску. Класс!( САн Саныч, ну это моё мнение, дилетанта)😃😃
Федор привет! У меня акомулятор 2S-3300-один на все питание самолета.Это-питание 6 машинок,кил свич,зажигание,дым помпа-хватает на 4 полета по 8 минут и на зарядку.А шасси на самолете я сделал вообще не убиваемые-при самых жестких посадках-они просто отстегнутся!Поставить их на место-2 минуты.Крепление шасси не сломается никогда!С уважением!Саныч.
/Авиатор/ Май 2019г.
Попробовал летать с камерой на борту-вот что получилось.
Ну, вроде ничего! Единственное, вибрации, конечно, на холостых сильно “ощущаются” в кадре… а вот, интересно, возможно ли еще как-то прокладочку амортизационную положить? Или, может ,какую-то камеру новомодную поставить какую с системами стабилизации программными?