фристайл с дымом на mx 2 с dle 55 от сан саныча

San_Sanic

Привет Евгений! Чтобы самолет был всегда в фокусе /в кадре/,нужно сделать две вещи.Первое-расположить самолет в восьми метрах от себя и смотреть точно на самолет, фотоаппарат на обруче надетый на голову настроить также чтобы самолет был в центре кадра.Второе-когда начинаешь летать,за самолетом следишь не глазами ,а головой.Прямой взгляд на самолет и все пируэты сопровождаешь головой.Тогда самолет всегда будет в кадре!К этому надо привыкнуть! Я сейчас даже не замечаю,что фотоаппарат на голове,иногда забываю выключить после приземления! Удачных полетов!

3 months later
14 days later
11 days later
4 months later
FFedor

Восторг! Потенциал огромен, как у пилота так и у МХ2. Наблюдается некая сумбурность в очерёдности фигур, но видимо это груз от присутствия видео оператора. Посадка жёсткая, но это уже от нахлынувшей эфории, держи её пока не выключил мотор и питание, проверь шасску. Класс!( САн Саныч, ну это моё мнение, дилетанта)😃😃

San_Sanic

Федор привет! У меня акомулятор 2S-3300-один на все питание самолета.Это-питание 6 машинок,кил свич,зажигание,дым помпа-хватает на 4 полета по 8 минут и на зарядку.А шасси на самолете я сделал вообще не убиваемые-при самых жестких посадках-они просто отстегнутся!Поставить их на место-2 минуты.Крепление шасси не сломается никогда!С уважением!Саныч.

5 months later
1 month later
Skyglider

Ну, вроде ничего! Единственное, вибрации, конечно, на холостых сильно “ощущаются” в кадре… а вот, интересно, возможно ли еще как-то прокладочку амортизационную положить? Или, может ,какую-то камеру новомодную поставить какую с системами стабилизации программными?