Объясните в чем разница между двигателями
Я не могу до конца разобраться: ДВС - работает на бензине, дорогой, тяжолый как правило (тяжелей чем компрессионный и калильный при той же тяге)
Калильный - маленькие объемы есть только у них если я правильно понимаю, дешевле чем ДВС
Компрессионый: хз че к чему у них
Я правильно понял?
Может подскажите где подробней можно об этом почитать. Собираюсь попробовать летать не большими моделями на бензе. Но вот не знаю какой выбрать, что бы был ооочень дешовым и маленьким по кубатуре.
Всем спасибо.
Юрий!!! Ваш вопрос конечно задан очень (содержательно) и очень понятно)))).Вам вопрос.Компрессионный и калильные это не ДВС???
вроде двс
я же говорю, не могу в голове структурировать по ним информацию. Если я правильно понял есть бензиновые, калильные и комрессионные… какие из них дешовые и самые маленькие?
Вам нужен калильный двигатель.
Вам нужен калильный двигатель.
а может ему нужен дизелёк(1.5 или 2.5 к.см.) рублей за 500?на форуме можно достать.
Самые маленькие ДВС компрессионные и калильные.Но это не говорит что они дешевые.Вы лучше скажите Вам для чего.Радио,кордовые и.т.д.
Вам нужен калильный двигатель.
Можете подсказать на какие обратить внимание? А то я не соображаю в них…
Самые маленькие ДВС компрессионные и калильные.Но это не говорит что они дешевые.Вы лучше скажите Вам для чего.Радио,кордовые и.т.д.
Мне для радио модели, из потолочки, с ребрами жесткости из бамбуковых палочек, ну тоесть вес модели очень маленький, общий взлетный вес до 1кг
Маленькую калилку лучше всего.Компрессионная горючка от потолочки оставит только бамбуковые палочки,если взлёт переживёт.
Мне для радио модели, из потолочки, с ребрами жесткости из бамбуковых палочек, ну тоесть вес модели очень маленький, общий взлетный вес до 1кг
Вам двс противопоказан.плохая затея с такой конструкцией.вам электро нужно.
Тогда построю фанерный, но сам факт что это будет маленький самолет, с маленьким двигателем
но сам факт что это будет маленький самолет, с маленьким двигателем
Самое главное это большой пропеллер. Не забудь про это!!!
Так подскажите какие есть калильные двигатели дешовые? а то я не ориентируюсь в них
Так почитайте поищите инфу
я читал, нашел cox 0.049 Easy Start 48$ с доставкой из Канады. Но может есть еще более дешовые варианты? Для чего тогда форум создавался? Что бы все отправлять учить матчасть? Я же не прошу вас дать прямую ссылку и растолковать как оформлять заказ на сайте. А писать с гордым видом “гуглите” может любой.
тогда форум создавался? Что бы все отправлять учить матчасть?
Судя из первого сообщения вы даже не знаете что такое ДВС. Поэтому срочно учить матчасть. Без обид. Форум больше для подсказок.
Для чего тогда форум создавался? Что бы все отправлять учить матчасть?
Всё правильно говорите Юра,кто то поможет,кто то нет.Задавать вопросы надо и полезно.По самолёту какие есть наброски,может фото готового.С подбором ДВС разберёмся.
Ну на данный момент летаю на цессне 150 размах около метра. Электро двигатель V образное крыло. Тренер для новичка.
Для ДВС думаю собрать Метроид-М с размахом 1.5 метра (Цессна 150 уже подъизносилась). Я так понимаю Cox .049 Surestart Glow Engine будет для цессны мощным. Поэтому если есть какой-то доступный дешовый ДВС меньше чем Cox .049? Раньше был Cox .010, но сейчас его днем с огнем не найдешь.
Можете подсказать по двигателю?
Раньше был Cox .010
Ну почему же.Найти можно.Совсем дешевый не получится.Я так понимаю моторчик с радио карбюратором хочется,или в одном режиме пойдёт.
в одном режиме пойдет, нужно как можно дешевле )
В барахолке сейчас ЦСТКАМ-2.5 четыре штуки продают.Вполне тебя устроят.
Вот не пойму я зачем предлагать человеку,не имевшему дело с двс, древние ЦСТКАМ!? Может лучше Ослика 2.5 или АСП поискать.
Я конечно не специалист, но с совковым автопромом дел не хочу иметь 😦 Только не нужно меня переубеждать пожалуйста… Когда я спрашивал про двигатели, то подразумевал новые… Что бы можно было легко ремкомплект найти и прочее. Но за наводку спасибо.
Вот не пойму я зачем предлагать человеку,не имевшему дело с двс, древние ЦСТКАМ!? Может лучше Ослика 2.5 или АСП поискать.
А можно поподробней что за ослик и за АСП? Гугл не выдает ничего вразумительного…
Я не могу до конца разобраться…
Может подскажите где подробней можно об этом почитать. Собираюсь попробовать летать не большими моделями… Но вот не знаю какой выбрать, что бы был ооочень дешовым и маленьким по кубатуре.
Всем спасибо.
Без обид и подколок - при таком подходе и багаже знаний лучше электромотора ничего не придумать. Бензиновые подкупают первоначальной дешевизной в эксплуатации, стоит сам по себе не дорого, но в малых объемах (меньше 55 кубов) практически не работают (Дашка 35, ЕМЕ 35 исключения, но в руках дилетанта это просто металолом). Калильные моторы от 1,5 до 24 см3 работают, но требуют профессионального подхода, отличаются высокими затратами в эксплуатации. Электромоторы требуют лишь небольших первоначальных затрат на источник питания и зарядник для хоббийных моделей размахом до 1600мм, значительно выигрывая во всем остальном.
Может лучше Ослика 2.5 или АСП поискать.
Чем дешевле.Ключевое слово.Юра найди ему ослика 15 подешевле.
Гугл не выдает ничего вразумительного…
Да ну что вы!!! Просто не ищите.
www.osmax.ru/product_info_21364.html
www.osmax.ru/product_info_24914.html
www.osmax.ru/product_info_604.html#