Объясните в чем разница между двигателями

ADF

Калилку на бензине вполне реально заставить работать. Даже почти без переделок. Но потеря мощности по сравнению с метанолом - существенная.

SAN
ADF:

Калилку на бензине вполне реально заставить работать.

Её можно запустить.
Но это не работа 😃

Вячеслав_Старухин

Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.

маркин_влад
Вячеслав_Старухин:

Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.

Всем доброго здоровья. Сравнение современных калильных движков с доисторическим дизелем мк 17 не корректны, из коробки без доработок заводились 1 из 5, а сейчас при наличии нормального топлива, накала не заведет только очень косорукий пользователь. Я после двадцатипятилетнего перерыва завел с первого раза в течении минуты, руководствуясь мануалом, так почему же грамотный человек не сможет сделать то же самое, конечно я герметил карб и заднюю крышку, но и без этого мотор заведется. С уважением.

ADF

МК-17 можно заставить заводиться и работать, это не проблема (тем более, сейчас шуруповерты есть, только муфту ему в зубы суть, чтобы к винту приставлять 😃).
Главная проблема с МК-17 и рядом других похожих моторов - что модель после полета вся в масле, как свинья.

Юра_Мотор

У меня было три МК 17. По началу запускал стартером. После научился рукой. Из трех оставил один, остальные продал. У этого хоть винт контрпоршня самопроизвольно не откручивается и работает не плохо. Может склею под него самолетку.

21 days later
stado-suslikow

Планер запускающийся по принципу воздушного змея На радиоуправлении И мотора не надо