Вечный двигатель

Панкратов_Сергей
Tankoman=:

Строго говоря, перед тем как чего-то отвергать, в этом нужно основательно-на профессиональном уровне разбираться, а иначе все сводится к новым формам религии, на уровне ВЕРЮ - НЕ ВЕРЮ!!!

Строго говоря если что то утверждаешь отличное от общепринятого- то нужно факты предъявить.
А иначе оказывается шарлатанство.

17 days later
EVIL

Попробовал сделать подобное устройство, как в этом видео

Не работает.

Возникает вопрос: за счет чего “работает” такое устройство у тех, кто с пеной у рта доказывает, что это может работать? Или какая конструктивная ошибка?

ПС: я бы свое видео сделал, да фотоаппарат разбился. Щас своего показать совсем нечего.

Tankoman=
EVIL:

Возникает вопрос: за счет чего “работает” такое устройство у тех, кто с пеной у рта доказывает, что это может работать?

Вечный двигатель из кулера разоблачение.

youtu.be/O7HFtGjG_Ho

ADF
EVIL:

Возникает вопрос: за счет чего “работает” такое устройство у тех, кто с пеной у рта доказывает, что это может ра…

Ответ на этот вопрос уже давно даден: работает за счет недостатка образования! 😃

Ссылка по теме.

ADF
alextr:

Про эту микроволновку уже давно информация бродит, и идея эта вроде бы разным людям в голову приходила.
Только я вот в упор не верю, что он создает тягу! Те показания, какие встречал - легко списать на ошибку коряво поставленного в домашних условиях эксперимента.

Tankoman=

границы магнитосферы, со стороны, обращенной к Солнцу, варьируется в зависимости от интенсивности солнечного ветра и составляет около 70000 км (10-12 радиусов Земли Re, где Re = 6371 км, (расстояние считается от центра Земли).



Ссылка
samlib.ru/l/lemeshko_a_w/alg.shtml

Вот еще В ТЕМУ…Только для понимания “среднего образования” просто недостаточно!!!

alextr
Tankoman=:

Вот еще В ТЕМУ…Только для понимания “среднего образования” просто недостаточно!!!

Фигня, хватит и среднего - диамагнетики.
Правда Ирншоу и Максвел уже 😦

ADF
alextr:

Ага, но мне кажется это поглавнее 😃]

Не было у Николаева левитации исключительно на постоянных магнитах, знал вживую.
В его поделках, точно также, как и у других известных устройств - как минимум по одной степени свободы всегда было механическое ограничение. Ну а остальное, чем он занимался и что там в книжках своих писал - бред, просто бред.

SAN

5:50 - “250 Вт стандартный двигатель обладает весом 7-8 килограмм…”
Стало странно…
В целом много ля-ля и ничего по принципу работы.
Неинтересно.

6wings

а я такие длинные видео (> 5-6 мин) вообще не смотрю. Только в исключительных случаях - когда их обсуждают. Иначе это просто потеря времени.

SAN
6wings:

такие длинные видео (> 5-6 мин) вообще не смотрю

И правильно!

ADF
SAN:

5:50 - “250 Вт стандартный двигатель обладает весом 7-8 килограмм…”
Стало странно…

Гуманитариям-инвесторам в уши $рут.

SAN:

и ничего по принципу работы.

Ну ротор сделали не путем намотки, а как печатный проводник внутри мноослойной печатной платы.

Tankoman=
SAN:

В целом много ля-ля и ничего по принципу работы.


Двигатели постоянного тока с дисковым якорем ( рис. 5.3 ) имеют плоский воздушный зазор. Возбуждение двигателя обеспечивается постоянными магнитами 1 с полюсными наконечниками 4 из магнитомягкой стали, имеющими форму кольцевых сегментов. Кольца 2 и 3 из магнитомягкой стали служат ярмом, т.е. внешним магнитопроводом. Якорь 5 представляет собой тонкий немагнитный ( из керамики или пластмассы ) диск без пазов с печатной обмоткой, изготовленной методом фотолитографии. Проводники обмотки располагают радиально по обеим сторонам диска. Роль коллектора могут играть неизолированные участки проводников, находящихся на поверхности диска, по которым скользят щетки 6.
Магнитный поток, создаваемый постоянными магнитами, проходит аксиально через два воздушных зазора и немагнитный дисковый якорь и замыкается по ярму. При протекании тока по обмотке якоря на валу двигателя создается вращающий момент, направленный в плоскости диска якоря. Момент инерции дискового якоря значительно меньше, чем у барабанного. Кроме того, у двигателей с печатной обмоткой якоря проводники печатной обмотки находятся в значительно лучших условиях охлаждения, чем проводники, уложенные в пазы барабанного якоря; это позволяет повысить плотность тока в проводниках обмотки якоря и, как следствие, уменьшить габаритные размеры и массу двигателя. Изготовление печатной обмотки якоря возможно при высокой степени автоматизации.
Однако двигатели с дисковым якорем менее долговечны, что обуславливается главным образом быстрым износом меди печатных проводников в месте установки щеток. С целью повышения срока службы разработаны и внедрены в производство двигатели с дисковым якорем, у которых на валу установлен коллектор, а обмотка выполнена из проводников, запрессованных в пластмассовый диск.
В малоинерционных микродвигателях по сравнению с микродвигателями с барабанным якорем больше немагнитный зазор, состоящий из двух воздушных зазоров и немагнитного слоя якоря. Это приводит к повышенному расходу дорогих магнитотвердых материалов для постоянных магнитов, создающих поток возбуждения.
Двигатели с полым немагнитным и дисковым якорями менее надежны при высоких температурах, вибрациях и ударах, потому что вероятность деформации у таких якорей больше, чем у барабанных.
Следует отметить, что в настоящее время двигатели с полым немагнитным и дисковым якорями разрабатываются не только в классе микромашин, но и машин малой мощности – до нескольких кВт.
Высокомоментные двигатели при относительно малой массе и габаритных размерах имеют низкую номинальную частоту вращения ( обычно не более 1000 об/мин ) и большой вращающий момент. Они позволяют создавать электроприводы с широким диапазоном регулирования скорости ( до 1000 : 1 ) без силовых редукторов. Главные полюсы таких двигателей изготавливаются из относительно дешевых ферритовых магнитов, обладающих большой коэрцитивной силой, остаточной индукцией и удельной энергией. Эти магниты при малой высоте полюсов и соответственно при меньших габаритных размерах двигателя позволяют создавать достаточно сильное магнитное поле, и тем самым большой электромагнитный момент. Реже используются редкоземельные магниты, которые обладают более высокой энергией, но очень дорогие. Отсутствие потерь мощности на возбуждение позволяет при одинаковом уровне нагрева повысить допустимый ток якоря, а следовательно и электромагнитный момент. Увеличению тока якоря способствует также применение в высокомоментных двигателях изоляции с повышенной нагревостойкостью. Магнитная система таких двигателей обычно выполняется многополюсной, что позволяет повысить равномерность магнитного поля в воздушном зазоре.
Высокомоментные двигатели изготавливаются как с барабанными так и с беспазовыми якорями. Конструкция машины с беспазовым якорем отличается тем, что стальной сердечник якоря имеет гладкую поверхность без пазовых отверстий. Катушки укладываются в два слоя непосредственно на поверхности сердечника якоря, стягиваются стеклолентой и заливаются эпоксидной смолой с ферромагнитным наполнителем. Отсутствие зубцов, наиболее подверженных насыщению в машине с барабанным якорем, позволяет повысить магнитный поток и вращающий момент двигателя

Alexm12
Tankoman=:

Двигатели постоянного тока с дисковым якорем

Электричество потребляет, потому оффтоп.