Самолеты-легенды. Авиамодели
Вам этого не понять…
Мы сдесь все такие экстрасенсы !
Максим, ну ты сказал тоже, Оксай, ЛеРу… В такое уж мы время живем, что эти названия и имена мало кому известны. Вот написал бы Слойка или Бикслер, все бы в ладоши сразу хлопали😒😒😒 такие пеновздрочи многим знакомы
Метровый зумыч от хакера.
написал бы Слойка или Бикслер, все бы в ладоши сразу хлопали
Олег принято!
Я конечно же не стал дальше “умничать” добавив своего " 2х2 Европа от легендарного С. Данилова очень схожа внешним видом так и полётной стилистикой с Oxalys.
А кто такие Слойки , Бикслеры и пеновздрочи?
Вот написал бы Слойка или Бикслер, все бы в ладоши сразу хлопали такие пеновздрочи многим знакомы
Фу как грубо про Бикслер. Этот самолет многим дал дорогу в небо и известен он думаю даже больше чем ИзиСтар от Мультиплекса. Пеновздрочем его называть верх снобизма. Назовите еще пеновзрочами все Мультиплексовские модели, они же тоже из пены ЕРО.
А про легенды вот здесь все почему то пилотажки в основном вспоминают, а планера? Например спортивный планер Супра от Mark Drela 😃
2х2 Европа от легендарного С. Данилова очень схожа внешним видом так и полётной стилистикой с Oxalys.
А посмотри, пожалуйста, когда родилась Европа и Оксалис… И кто на кого похож?
Москва 20… Вот я понимаю -легендарный модель!
Увы, только в пределах Союза… А так - да, красава!
Фу как грубо про Бикслер.
Грубо не хотелось совершенно. Просто как то стремно ставить подобную технику в один ряд с именем ЛеРу
Вы все рассматриваете через призму F3A. Но это не единственная группа в авиамодельном спорте 😃
И не надо забывать про тех кто еще не спортсмен 😃 А их гораздо больше и из них иногда получаются хорошие спортсмены. Начинать то как то надо 😃
На самом деле к F3A не имею никакого отношения. Но просто как пример пилота и самолета. Но ведь и легендарность модели нужно рассматривать через “призму спорта”, а как же еще? Ведь под этим прежде всего понимается взнос пилота и (или) конструктора модели в развитие класса.
Как бы не совсем в тему, но все таки аналогия с фигурным катанием: почему Пахомову и Горшкова безоговорочно всегда признают легендой ФК, они своими танцами задали новый формат в соревнованиях, после этого спортивные танцы вошли в состав олимпийского вида, ну и т.д.
Как то не очень этот пример соотносится с легендарными моделями. Пахомова и Горшков начинали кататься на простых серийных коньках и только много позже им выдали “индпошивные” коньки. Но все свои победы они достигли своим трудом и никто не вспоминает на каких коньках они катались 😃
А здесь хотели поговорить именно о моделях, а не пилотах и конструкторах. Так что можно рассуждать и не о победах, а количестве выпущенных и повторенных моделей. Это тоже показатель легендарности. Как пример планер Супра, на нем и победы конечно были, но думаю это не главное. Главное то что он является наверно самым популярным планером по повторяемости постройки 😃
Обычную модель перевести в разряд легенд не так то просто. Тут (кмк) требуется экспертное мнение. А кто может выступить в качестве этого самого эксперта? Тема получилась бы гораздо радужнее если б она получила название типа “Это лучшее и всего, что у меня было!” Такой моделью для меня на данном этапе является Себина Мисс Винд 50е.
Красотка, не правда ли?
да. красавица… Но хвост какой-то неубедительный ))
И по размеру хвоста в целом, и, главное, по размеру рулей.
(Мне уже 2 раза приходилось увеличивать РВ на байпах - на Собаке и на Реакторе - и оба раза были ОЧЕНЬ на пользу этим самолётам, на Реакторе особенно)
Летит самолет очень хорошо… Я продал его только потому, что Митос 50е уже был, а денег на его начинку ещё не было))) Но сейчас всё чаще и чаще в голове мысль о том, чтобы купить Мисс Винд.
Для F3A хватает, даже с избытком. Хотите бОльшую манёвренность - Ц.Т. назад сместите…
ЦТ лучше в нейтраль. А вот рули хотелось бы побольше.
(я, конечно, не F3A имею в виду - для него действительно рулей достаточно)
Конечно же НЕТ, самолёты легенды не только в F3A, я просто привёл пример “самолёт-пилот (его результат)-прототип самолёта” = легенда!!!
Ничего плохого не вижу если бы был пример например по ЯК-55м который был, есть и остаётся на Западе лучшим пилотажным тренером, который тоже массу чего выиграл… осталось бы добавить легендарного пилота (по возможности) и упомянуть что и модели летаю тоже блеск.
P/S Слышал что в США безоговорочно котируются “корки пилота” у которого налёты на Як-54 и ЯК-55.
А чем плохи Чешские Цесна 152, L-39 - (и самолёты и модели)
Чешские Цесна 152
?? Чешские Цесны?