4S для запуска АКБ?

lexys999

Возможно ли “прикурить” машину (если подсел аккумулятор), аккумулятором LiPO 4S (14.8v), 5000mAh, 60с-120с ?
Вроде как получается кратковременно, в пике может выдать 120с = 600А.
Хотя в заряженном состоянии LiPO выдает чуть больше 16v.

Был ли у кого опыт или подобные размышления?

alek_j

Была где то здесь тема, обсуждали, не смог сходу найти, насколько помню, идея в том, что 4S - это много, вроде как сошлись на том, что надо 3S и не обязательно такой “крутой” - если АКБ машины просто подсел, а не окончательно умер, то липолька просто “помогает” ему, а не за него работает.

VladGor
lexys999:

Хотя в заряженном состоянии LiPO выдает чуть больше 16v.

Если подсоединить к разряженному свежему аккумулятору, то ток зарядки свинцового превысит 20-30 А ( у дохлого не больше 10А будет).
Поможет конечно. Даже 3 S. Минут несколько заряжать свинцовый, потом заводить с двух.
Если мороз, то литиевый должен быть теплый (и обмотать тряпкой).

den62

Работает лично сам проверял

Железяка

Уже давно такие устройства продают старт-ап и повер-банк в одном флаконе, в комплекте крокодилы идут.
Заводили ниву без аккумулятора. Долго стартер крутить нельзя, по 4-5 сек, за 7 таких попыток провода разогрелись очень сильно. Внутри коробки лежал аккумулятор 3S 8000мАч
Не реклама, првый попавшийся power-bank.ru/…/puskovoe-ustroystvo-jump-starter-v…

lexys999

Спасибо. Имею в наличии Turnigy LiPO 4S (14.8v), 5000mAh, 60с-120с, вот и задумался об использовании его в крайнем случае для разового завода авто.

VladGor
den62:

Работает лично сам проверял

Для моего наверное больше 10 000 мАч нужно - дизель, аккумулятор 95 Ач

alek_j
lexys999:

Хотя в заряженном состоянии LiPO выдает чуть больше 16v.

Именно поэтому и рекомендуют 3S - чтоб электронику авто не спалить, хотя это уже от марки авто зависит.

gindos33

Сам лично ни раз заводил свой легковой авто пару зим назад от 4S 5000 30С через крокодилы что идут с зарядкой обычно. Аккумулятор в авто был дохлый, как мороз ниже -15, уже не заводилась сама после ночи.
Этим летом знакомые, супружеская пара, у нее старенький Опель, у него УАЗ Хантер. Она забыла выключить габариты, он свет в салоне. Попросили прикурить, мне было лень подгонять машину за 2 дома, взял 4S и пошел пешком. Опель завелся с пол оборота. Когда подключил к УАЗу, на первых же секундах работы стартера, спалило провода что с крокодилами, проводам от 4S хоть бы хны. Подогнали Опель, кинули прикуриваемые провода, УАЗ натужно еле завелся, то есть у 4S скорей всего не было шансов. Потом выяснялось, что еще и обогрев заднего стекла был включен.
Так что легковые заводит на ура, что то более мощное, уже стоит подумать.

rrteam

После соревнований… и с 3S нормально заводится.

F_R

Приходилось заводить авто с помощью 2 липолек 3S 5Ач 25С // соединенных. АКБ в авто был сильно разряжен (9.2в в состоянии покоя). Машина завелась прекрасно. АКБ даже не нагрелись. 😃

Skyhawk
lexys999:

Вроде как получается кратковременно, в пике может выдать 120с = 600А.

Эти сказочные значения С - “декларируемые китайские” или реальные?

Игорь_Петрович

использую для таких целей 3S 8000 30С , жигули без проблем с мёртвым АКБ , двигатели 2,5-3, 0 тоже , но правда попадались бензиновые

Вячеслав72

То же заводил Элантру, подсел аккумулятор в поле, ZIPPY 3S 2200 20C без проблем, с пол тыка.

biver72

После дня полетов заводил Крузера 3S-кой 5000мач.

Владимир#
Железяка:

Уже давно такие устройства продают старт-ап и повер-банк в одном флаконе, в комплекте крокодилы идут.

Вот у меня как то не укладываются характеристики подобных устройств. К примеру по ссылке, 12000 mAh, 3.7вольта, выход 12 вольт, пусковой ток до 400 ампер, количество запусков от 10-ти и выше да ещё при массе 420 грамм. Как?
Сам заводил через зарядник. Т.е. зарядник запитывал от липольки и подключал его а акку авто. Держал около 10 мин. Хватало. Видимо просто электролит в акке теплел и он оживал