Постановка на учёт беспилотников
И чё,пронесло что-ли? Да неужто? Разум возобладал? Даже не верится.
Регистрации до 30 не нужно… А учёт то остался нужным?
А вот посмотрите синонимы слова “учёт”.
Сюрприз-сюрприз: “регистрация”
То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов
А учёт без регистрации возможен?
А регистрация без учёта не имеет смысла.Регистрация нужна для учёта.Нет регистрации -нет и учёта.Как то так😁😉
А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка 😄
То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов
А что не понятно-то?
Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.
А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка
Мы же в России живем, а не в какой-нибудь зарегламентированной европейской стране. У нас тут все достаточно разумно делается и депутаты, и исполнительные органы (чиновничество), реально работают в интересах людей, а не каких-либо ведомств. Непонятно Ваше удивление.
Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.
Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33. Замечу что ВК это высший федеральный закон регулирующий авиацию и опечатка, нет юридическая ошибка, там вряд ли пройдет (учитывая что это второе изменение после декабря 15 года, когда один уже исправил закон не подумавши). И если юристы разделили два термина значит они все таки разные.
Перечитайте закон о внесении поправок в ВК, данный Сергеем Опека.
Вот это хотя бы: 4) в статье 33:
а) в подпункте 1 пункта 1 слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
б) пункты 1.3 и 3.1 признать утратившими силу;
(КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт “в” пункта 4 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.)
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
“3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”;
Кстати в этой же теме уже был спор на тему учет/регистрация, где то после середины.
Плохо то,что нет разделения ЛА по категориям.Модели самолётов никому личную жизнь не портили,в отличии от коптеров.
что нет разделения ЛА по категориям
И не нужно. Достаточно ввести в закон один лишь термин “авиамодель”, о чем в этой теме уже было сказано миллион раз . Коптеры тоже относятся к авиамоделям.
“Прежде чем объединиться надо решительно размежеваться!”
Именно коптеры спровоцировали нынешнюю ситуацию.
Да и насчёт авиа модели вопрос открытый - моделью чего является коптер?
Только сейчас стали появляться полноразмерные копии этих “моделей”…
☕
моделью чего является коптер?
Моделью (прототипом) многороторного вертолета.
COPTER
transcription, транскрипция: [ ʹkɒptə ]
n разг. ( сокр. от helicopter)
вертолёт, геликоптер
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики, сборник из лучших словарей. English-Russian-English dictionary of general lexis, the collection of the best dictionaries. 2012 ☕:)😎😉
уже было сказано миллион раз
Эх…😦 Нет слов:(
Моделью (прототипом) многороторного вертолета.
Ну да, ну да…
😇
Это из “Аватара” которые?
Моделью (прототипом) многороторного вертолета.
Хрен редьки не слаще. Подышали воздухом и хватит.Если,вспомнить нашу юность,то тогда и аппу нужно было регистрировать в минкомсвязи,если мне память не изменяет.А сейчас радиостанции в свободной продаже.Интересно,а метка эта активная или пассивная будет?
Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33. Замечу что ВК это высший федеральный закон регулирующий авиацию и опечатка, нет юридическая ошибка, там вряд ли пройдет (учитывая что это второе изменение после декабря 15 года, когда один уже исправил закон не подумавши). И если юристы разделили два термина значит они все таки разные.
Конечно разные - разве я утверждал, что это одно и тоже?
Конечно разные
Тогда пардон, не совсем точно понял вашу мысль. Готов искупить вину кровью, приходите вечером к амбару только без кузнеца! 😁
Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33
Как-то перекликается с “Чё, самый умный?” не правда ли?
А решение использовать разные термины “учёт” и “регистрация” позволили выпустить пар из сообщества моделистов, а то ишь, фестиваль в ЛИИ устроили.
Все облегчённо вздохнули - ну, учёт - это фигня, не регистрация ведь.
Очень умный ход.
Но если Вы посмотрите проект правил “учёта”, то обнаружите, что они очень похожи на правила регистрации автомобилей, и даже строже их. Например, собственник авто не должен предоставлять медицинские справки, они нужны только водителю для получения водительского удостоверения. А в нашем случае объединили требования к регистрации беспилотника и требования к собственнику.
Ребята не ссорьтесь! Какая разница кто виноват в возникновении этого гомнозакона!!! И неважно кто был первым, модель квадрика или сам квадрик!
Вопрос, что делать после пятого???😵
За рулём по мобиле нельзя во время езды разговаривать? Ну и ладно. В подъезде курить нельзя? На остановках,около метро? А если серьёзно,то из города выезжать.Там кол-во наблюдающих поменьше.И воздух почище.Природа😁
и опечатка, нет юридическая ошибка, там вряд ли пройдет
Да что вы говорите?
Все такие ангелочки, все такие правильные и грамотные.
когда один уже исправил закон не подумавши
А когда не подумав и пытаясь подогнать наш Воздушный кодекс под международные требования ИКАО тупо перевели импортное слово
Aircraft как ВОЗДУШНОЕ СУДНО
И теперь все владельцы хренолетов разных, вдруг стали владельцами воздушных судов и внешними пилотами . Это как? Это юридическая ошибка? или сознательное введение части населения страны в разряд преступников?
Ребёнок,летающий на газоне на пенолёте весом 300грамм,является владельцем и пилотом воздушного судна…Круто
И покупая игрушку ребёнку,мы,фактически покупаем её себе,т.к. право собственности у ребёнка появится несколько позже.Маразм