Постановка на учёт беспилотников

Tigron

Регистрация-то как раз предусмотрена и требуется. А вот процедуру регистрации пока не разработали. Формально это означает, что летать вообще нельзя никак.

SAN

Ну, нельзя.
Так летаем же…

Plohish
Tigron:

Регистрация-то как раз предусмотрена и требуется. А вот процедуру регистрации пока не разработали. Формально это означает, что летать вообще нельзя никак.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200651/
Федеральный закон “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” от 03.07.2016 N 291-ФЗ (последняя редакция)
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

  1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.

может стоить изучить вопрос, а потом делать громкие заключения?

это не исключает учёт, и вот именно он пока не понятен и не разработан…
боле того, вроде как хотят его спихнуть на производителей или продавцов…
там много непонятного, но регистрация слава богу не нужна!

abss

И чё,пронесло что-ли? Да неужто? Разум возобладал? Даже не верится.

Vvln

Регистрации до 30 не нужно… А учёт то остался нужным?

DChernov

А вот посмотрите синонимы слова “учёт”.
Сюрприз-сюрприз: “регистрация”
То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов

abss

А учёт без регистрации возможен?
А регистрация без учёта не имеет смысла.Регистрация нужна для учёта.Нет регистрации -нет и учёта.Как то так😁😉

Vvln

А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка 😄

Alex_64
DChernov:

То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов

А что не понятно-то?

Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.

Vvln:

А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка

Мы же в России живем, а не в какой-нибудь зарегламентированной европейской стране. У нас тут все достаточно разумно делается и депутаты, и исполнительные органы (чиновничество), реально работают в интересах людей, а не каких-либо ведомств. Непонятно Ваше удивление.

HS125
Alex_64:

Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.

Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33. Замечу что ВК это высший федеральный закон регулирующий авиацию и опечатка, нет юридическая ошибка, там вряд ли пройдет (учитывая что это второе изменение после декабря 15 года, когда один уже исправил закон не подумавши). И если юристы разделили два термина значит они все таки разные.

Перечитайте закон о внесении поправок в ВК, данный Сергеем Опека.
Вот это хотя бы: 4) в статье 33:
а) в подпункте 1 пункта 1 слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
б) пункты 1.3 и 3.1 признать утратившими силу;

(КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт “в” пункта 4 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.)

в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
“3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”;

Кстати в этой же теме уже был спор на тему учет/регистрация, где то после середины.

HS125
abss:

что нет разделения ЛА по категориям

И не нужно. Достаточно ввести в закон один лишь термин “авиамодель”, о чем в этой теме уже было сказано миллион раз . Коптеры тоже относятся к авиамоделям.

SAN

“Прежде чем объединиться надо решительно размежеваться!”

Именно коптеры спровоцировали нынешнюю ситуацию.
Да и насчёт авиа модели вопрос открытый - моделью чего является коптер?
Только сейчас стали появляться полноразмерные копии этих “моделей”…

HS125
SAN:

моделью чего является коптер?

Моделью (прототипом) многороторного вертолета.

COPTER
transcription, транскрипция: [ ʹkɒptə ]

n разг. ( сокр. от helicopter)

вертолёт, геликоптер

Англо-Русско-Английский словарь общей лексики, сборник из лучших словарей. English-Russian-English dictionary of general lexis, the collection of the best dictionaries. 2012 :)😎😉

abss
HS125:

уже было сказано миллион раз

Эх…😦 Нет слов:(

SAN
HS125:

Моделью (прототипом) многороторного вертолета.

Ну да, ну да…
😇
Это из “Аватара” которые?

abss
HS125:

Моделью (прототипом) многороторного вертолета.

Хрен редьки не слаще. Подышали воздухом и хватит.Если,вспомнить нашу юность,то тогда и аппу нужно было регистрировать в минкомсвязи,если мне память не изменяет.А сейчас радиостанции в свободной продаже.Интересно,а метка эта активная или пассивная будет?

Alex_64
HS125:

Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33. Замечу что ВК это высший федеральный закон регулирующий авиацию и опечатка, нет юридическая ошибка, там вряд ли пройдет (учитывая что это второе изменение после декабря 15 года, когда один уже исправил закон не подумавши). И если юристы разделили два термина значит они все таки разные.

Конечно разные - разве я утверждал, что это одно и тоже?

HS125
Alex_64:

Конечно разные

Тогда пардон, не совсем точно понял вашу мысль. Готов искупить вину кровью, приходите вечером к амбару только без кузнеца! 😁

DChernov
HS125:

Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33

Как-то перекликается с “Чё, самый умный?” не правда ли?
А решение использовать разные термины “учёт” и “регистрация” позволили выпустить пар из сообщества моделистов, а то ишь, фестиваль в ЛИИ устроили.
Все облегчённо вздохнули - ну, учёт - это фигня, не регистрация ведь.
Очень умный ход.
Но если Вы посмотрите проект правил “учёта”, то обнаружите, что они очень похожи на правила регистрации автомобилей, и даже строже их. Например, собственник авто не должен предоставлять медицинские справки, они нужны только водителю для получения водительского удостоверения. А в нашем случае объединили требования к регистрации беспилотника и требования к собственнику.