Постановка на учёт беспилотников
Если модель использовалась в преступной деятельности (умышленно или без умысла), то есть УК РФ.
Упавший квадрокоптер от упавшего с балкона цветочного горшка не отличается. Есть пострадавший - отвечай по УК.
Зачем еще что-то придумывать?
Требования априори трудновыполнимы, следовательно, это дает возможность прищучить любого кого надо.
Всем доброго дня!
Наконец-то РосАвиация ответила на мои вопросы по регистрации и разрешения на полеты
По обычаю, жду вас в личке. Кому интересно как всегда отправлю текст с ответом
Да всем интересно
на сегодняшний день регистрация законом не предусмотрена!
разрешение на полёты требуется…
что переливать из пустого в порожнее по десять раз?
Регистрация-то как раз предусмотрена и требуется. А вот процедуру регистрации пока не разработали. Формально это означает, что летать вообще нельзя никак.
Ну, нельзя.
Так летаем же…
Регистрация-то как раз предусмотрена и требуется. А вот процедуру регистрации пока не разработали. Формально это означает, что летать вообще нельзя никак.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200651/
Федеральный закон “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” от 03.07.2016 N 291-ФЗ (последняя редакция)
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
2) государственные воздушные суда.
может стоить изучить вопрос, а потом делать громкие заключения?
это не исключает учёт, и вот именно он пока не понятен и не разработан…
боле того, вроде как хотят его спихнуть на производителей или продавцов…
там много непонятного, но регистрация слава богу не нужна!
Нууу, закон, он такая штука…
И чё,пронесло что-ли? Да неужто? Разум возобладал? Даже не верится.
Регистрации до 30 не нужно… А учёт то остался нужным?
А вот посмотрите синонимы слова “учёт”.
Сюрприз-сюрприз: “регистрация”
То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов
А учёт без регистрации возможен?
А регистрация без учёта не имеет смысла.Регистрация нужна для учёта.Нет регистрации -нет и учёта.Как то так😁😉
А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка 😄
То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов
А что не понятно-то?
Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.
А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка
Мы же в России живем, а не в какой-нибудь зарегламентированной европейской стране. У нас тут все достаточно разумно делается и депутаты, и исполнительные органы (чиновничество), реально работают в интересах людей, а не каких-либо ведомств. Непонятно Ваше удивление.
Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.
Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33. Замечу что ВК это высший федеральный закон регулирующий авиацию и опечатка, нет юридическая ошибка, там вряд ли пройдет (учитывая что это второе изменение после декабря 15 года, когда один уже исправил закон не подумавши). И если юристы разделили два термина значит они все таки разные.
Перечитайте закон о внесении поправок в ВК, данный Сергеем Опека.
Вот это хотя бы: 4) в статье 33:
а) в подпункте 1 пункта 1 слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
б) пункты 1.3 и 3.1 признать утратившими силу;
(КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт “в” пункта 4 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.)
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
“3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”;
Кстати в этой же теме уже был спор на тему учет/регистрация, где то после середины.
Плохо то,что нет разделения ЛА по категориям.Модели самолётов никому личную жизнь не портили,в отличии от коптеров.
что нет разделения ЛА по категориям
И не нужно. Достаточно ввести в закон один лишь термин “авиамодель”, о чем в этой теме уже было сказано миллион раз . Коптеры тоже относятся к авиамоделям.
“Прежде чем объединиться надо решительно размежеваться!”
Именно коптеры спровоцировали нынешнюю ситуацию.
Да и насчёт авиа модели вопрос открытый - моделью чего является коптер?
Только сейчас стали появляться полноразмерные копии этих “моделей”…
☕
моделью чего является коптер?
Моделью (прототипом) многороторного вертолета.
COPTER
transcription, транскрипция: [ ʹkɒptə ]
n разг. ( сокр. от helicopter)
вертолёт, геликоптер
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики, сборник из лучших словарей. English-Russian-English dictionary of general lexis, the collection of the best dictionaries. 2012 ☕:)😎😉
уже было сказано миллион раз
Эх…😦 Нет слов:(
Моделью (прототипом) многороторного вертолета.
Ну да, ну да…
😇
Это из “Аватара” которые?