Постановка на учёт беспилотников
А вы вообще искали? Тут уже в этой теме цать раз цитировали. Под то определение, что в законе, даже воздушные змеи подпадают.
Про воздушные змеи и авиамодели , нам журналисты “влили” в уши , так как сами не разбираются в чем разница между авиамоделью и беспилотником .
В законе чётко написано БЕСПИЛОТНИКИ !
К депутатам, к росавиации … Может это их мозг как-то настроит.
Да как вы не поймёте , закон издан для упорядочения бизнеса связанного с беспилотниками , наши гроши авиамоделистов им не нужны , да и лишний головняк связываться с хоббистами , наделять их полномочиями профессионалов .
а мои кухонные ножи- холодное оружие, не иначе. ага.))))
Кстати, по колличеству убийств, он на втором месте, после АК:)
Знаете, что бывает за нападение на сотрудника при исполнении?
Если успел убежать - ничего:)
Есть четкие объяснение в ФАИ , что такое авиамодель , а что беспилотник .
Вот от этого и будем отталкиваться. После праздников постараюсь переговорить с Бурцевым В.А. (знаменитый человек в авиамоделизме) Послушаю, что скажет.
если простите этой стране накакать с высокой колокольни на ФАИ то вывод (утрирую): парашютный спорт - подготовка диверсантов, высший пилотаж - подготовка пилотов-истребителей ну и т.д. тоже вывалить кучку могут и над дачей а если понадобится то и в более интересных местах.
вон читал про то как один человек попытался зарегистрировать БПЛА причем запрашивал в росавиацию ответ перенаправили в МО а оттуда ответ мол летайте согласно правилам и требованиям к полету. и ни слова о регистрации но это 2013 год. если конечно сейчас написать попробовать то я почему-то думаю что ответят примерно тоже, главное уточнить что у нас за ЛА. но я просто думаю так предполагаю и не иначе.
ладно указаны понятия авиамодели и БПЛА в разных томах ФАИ. определение есть для каждого класса авиамодели и их параметры, есть общее определение авиамодели и обобщенные параметры.
для БПЛА там целая градация начиная от менее 5 кило и заканчивая пределом 40 000 кг. плюсом по управлению как делятся и какие двигательные установки используются… в общем есть что посмотреть. почитайте, реально интересно даже в плане сравнить.
если простите этой стране накакать с высокой колокольни на ФАИ то вывод (утрирую): парашютный спорт - подготовка диверсантов, высший пилотаж - подготовка пилотов-истребителей ну и т.д. тоже вывалить кучку могут и над дачей а если понадобится то и в более интересных местах.
Ага. Магазин продает гвозди, шурупы, гайки и т.д. - начинка для СВУ!😃
если простите этой стране накакать с высокой колокольни на ФАИ то вывод (утрирую): парашютный спорт - подготовка диверсантов, высший пилотаж - подготовка пилотов-истребителей ну и т.д. тоже вывалить кучку могут и над дачей а если понадобится то и в более интересных местах.
Так уже и есть. Даже Капанина вынуждена арендовать самолеты для участия в соревнованиях за рубежом.
Да как вы не поймёте , закон издан для упорядочения бизнеса связанного с беспилотниками , наши гроши авиамоделистов им не нужны , да и лишний головняк связываться с хоббистами , наделять их полномочиями профессионалов .
абсолютно с вами согласен, как вы уже говорили выше все это " БУРЯ В СТАКАНЕ " и не более…
на улице мороз моделистам делать нечего, вот и сели за комп, и строчат, что скоро всем руки заворачивать будут, денег хотят со всех поиметь…
каких еще денег ? в масштабах государства эти деньги собирать не выгодно по причине что на их сборы затрат будет больше…
а руки заламывать, дак на улицах криминагенная обстоновка и так не идеальна чтоб распыляться на моделистов всяких…
Сейчас самым знаменитым человеком в авиамоделизме “оказался” депутат от КПРФ А.А.Андреев, вот с ним и надо разговаривать…
нуууу примерно да))). просто Уважаемый Prophead так высказался я просто продолжил)) ясен перец что это дикий абсурд спорт и хобби смешать с … (добавьте слово в меру своей испорченности)
Опять таки давайте не будем смешивать несмешиваемое. здесь она летает на Сучках в основе своей а там на Экстрах. ибо наши КБ не могут создать конкурента Эджам и Экстрам не говоря про такую вещь как Питтс 12 (хотя бы)
нуууу примерно да))). просто Уважаемый Prophead так высказался я просто продолжил)) ясен перец что это дикий абсурд спорт и хобби смешать с … (добавьте слово в меру своей испорченности)
Абсурд будет продолжаться д тех пор, пока в законах РФ не появится четкое определение понятия “авиамодель”. Я на форуме много раз про это говорил. Правила FAI вполне могут послужить основой. Но пока - имеем то, что имеем…
Опять таки давайте не будем смешивать несмешиваемое. здесь она летает на Сучках в основе своей а там на Экстрах. ибо наши КБ не могут создать конкурента Эджам и Экстрам не говоря про такую вещь как Питтс 12 (хотя бы)
Ерундой говорите. Крайние варианты Су-26/31 никому не уступают. Просто их не производят, а ресурс у матчасти не вечный. Приходится летать на “Экстре”. Pitts вообше в категории “unlimited” не летает, там одни монопланы.
Кстати, вот 28-й чемпионат мира по высшему пилотажу, 2015 год:
Это не “Экстра”, и это арендованный самолет…
Сейчас самым знаменитым человеком в авиамоделизме “оказался” депутат от КПРФ А.А.Андреев, вот с ним и надо разговаривать…
да, дизлайков ему влепили на политметрике аж 206 штук …
Пусть мне это докажут ,прямо на поле,без заламывания рук и пусть это сделает авиационный инспектор,который будет послан мной открытым текстом -в пешее эротическое путешествие.Пока он будет вызывать по телефону ППС,я уже посажу аппарат и свалю.
И пусть ищет меня потом,а будет руки ломать(в чем сомневаюсь)с ноги между глаз прилетит и свидетели будут,что он первый полез.
Домой придут-звонок не работает и никого нет дома,на даче у меня злая Теща и собака.
Нах эту госдуру с законами.
Как летал так и буду летать,могу еще прибор показать который я на их потуги положу.
Правильно ,я того же мнения об этом псевдозаконе.
Ерундой говорите
ну простите если ошибаюсь. просто это толковалось и толкуется Лапшиным В.П. человек который участвовал в разработке пилотажных самолетов семейства Су. Речь шла что наши сучки максимум на Advance тянут но это уже другая история.
про опору ФАИ я уж высказывался. согласен. Использовать бы и было бы недурно
В принципе данные поправки подтолкнули к тому, что давно назревало, а именно на разграничение летающей робототехники (коптероводство и эксплуатация прочих летающих платформ) и непосредственно авиамоделизма.
Если отбросить эмоции и начать мыслить конструктивно, то само понятие “авиамоделизм” при правильном и единственно верном трактовании, является следующим: копирование реально существующих летающих прототипов.
ru.wikipedia.org/wiki/Моделизм
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/32399
Отсюда возникает резонный вопрос, а моделью какого реального летательного аппарата является мультиротор? Только прошу не приводить в пример аппараты, которые могут поднять человека, но были построены позже и на основе опыта создания мелких мультикоптеров, а также являщющиеся опытными образцами и к реальной авиации отношения не имеющие.
С самолётами всё просто: одно или более крыльев, наличие двигателя либо отсутствие оного (планеры). Не менее просто с вертолётами: два винта (ротора) один сверху второй в попе, либо два сверху, либо два тандемом. Даже с автожирами понятно…
Первые мультироторные системы были созданы не авиамоделистами, а программерами. Коптероводство не является “скилловым” направлением (если что на Фантике летал, висит сам, летит сам).
закон издан для упорядочения бизнеса связанного с беспилотниками
Это самое здравое рассуждение о целях преследуемых данными поправками.
Надо наснимать видео, где летают детки на самолетиках, клеят самолетики, радуются. А потом в камеру спрашивают - Владимир Владимирович - где регистрировать мне самолетик?
я думаю он посмеётся и задаст вопрос : с какого перепуга вы причислили все эти самолётики к БПЛА.
Про воздушные змеи и авиамодели , нам журналисты “влили” в уши
да не журналисты, а простые истерички
ну простите если ошибаюсь. просто это толковалось и толкуется Лапшиным В.П. человек который участвовал в разработке пилотажных самолетов семейства Су. Речь шла что наши сучки максимум на Advance тянут но это уже другая история.
Не видел такого у Лапшина. И вообще, он человек своеобразный.
про опору ФАИ я уж высказывался. согласен. Использовать бы и было бы недурно
Что касается выделения моделей в отдельную категорию, то тут можно предположить преднамеренное пренебрежение этим вопросом со стороны бюрократов. Я так думаю(с).
абсолютно с вами согласен, как вы уже говорили выше все это " БУРЯ В СТАКАНЕ " и не более…
на улице мороз моделистам делать нечего, вот и сели за комп, и строчат, что скоро всем руки заворачивать будут, денег хотят со всех поиметь…
каких еще денег ? в масштабах государства эти деньги собирать не выгодно по причине что на их сборы затрат будет больше…
а руки заламывать, дак на улицах криминагенная обстоновка и так не идеальна чтоб распыляться на моделистов всяких…
+1500
Для Ruswolf и всех с ним, кто не умеет или не хочет читать - знакомьтесь с опубликованным официальным текстом закона, читайте страницу 3:
Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ
“О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”
PDF-файл: 388 Кб (10 стр.) Номер опубликования: 0001201512300113 Дата опубликования: 30.12.2015
Не видел такого у Лапшина
могу поискать конечно на форуме если будет угодно. я могу и ошибаться что я его понял не так. а с Вами согласен - тот еще фрукт
могу поискать конечно на форуме если будет угодно. я могу и ошибаться что я его понял не так. а с Вами согласен - тот еще фрукт
прошу простить перепутал с другим типом
Про воздушные змеи и авиамодели , нам журналисты “влили” в уши , так как сами не разбираются в чем разница между авиамоделью и беспилотником .
В законе чётко написано БЕСПИЛОТНИКИ !Да как вы не поймёте , закон издан для упорядочения бизнеса связанного с беспилотниками , наши гроши авиамоделистов им не нужны , да и лишний головняк связываться с хоббистами , наделять их полномочиями профессионалов .
Да мы то поняли. Есть определение беспилотника - в нем вся проблема. Пилот снаружи - беспилотник. Точка.
Если отбросить эмоции и начать мыслить конструктивно, то само понятие “авиамоделизм” при правильном и единственно верном трактовании, является следующим: копирование реально существующих летающих прототипов.
Ага, а копированием каких “реально существующих прототипов” являются практически все спортивные классы авиамоделей, кроме копийных? ))
Для Ruswolf и всех с ним
На разных ветках эти товарищи пишут по разному, в зависимости от ситуации. Наверное, как всегда, хотят заболтать…