Постановка на учёт беспилотников

RUPilot
ZamuykAtel:

Пусть мне это докажут ,прямо на поле,без заламывания рук и пусть это сделает авиационный инспектор,который будет послан мной открытым текстом -в пешее эротическое путешествие.Пока он будет вызывать по телефону ППС,я уже посажу аппарат и свалю.
И пусть ищет меня потом,а будет руки ломать(в чем сомневаюсь)с ноги между глаз прилетит и свидетели будут,что он первый полез.
Домой придут-звонок не работает и никого нет дома,на даче у меня злая Теща и собака.
Нах эту госдуру с законами.
Как летал так и буду летать,могу еще прибор показать который я на их потуги положу.

Правильно ,я того же мнения об этом псевдозаконе.

Andrius22
Prophead:

Ерундой говорите

ну простите если ошибаюсь. просто это толковалось и толкуется Лапшиным В.П. человек который участвовал в разработке пилотажных самолетов семейства Су. Речь шла что наши сучки максимум на Advance тянут но это уже другая история.

про опору ФАИ я уж высказывался. согласен. Использовать бы и было бы недурно

Moonlight_Dreamer

В принципе данные поправки подтолкнули к тому, что давно назревало, а именно на разграничение летающей робототехники (коптероводство и эксплуатация прочих летающих платформ) и непосредственно авиамоделизма.
Если отбросить эмоции и начать мыслить конструктивно, то само понятие “авиамоделизм” при правильном и единственно верном трактовании, является следующим: копирование реально существующих летающих прототипов.
ru.wikipedia.org/wiki/Моделизм
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/32399
Отсюда возникает резонный вопрос, а моделью какого реального летательного аппарата является мультиротор? Только прошу не приводить в пример аппараты, которые могут поднять человека, но были построены позже и на основе опыта создания мелких мультикоптеров, а также являщющиеся опытными образцами и к реальной авиации отношения не имеющие.
С самолётами всё просто: одно или более крыльев, наличие двигателя либо отсутствие оного (планеры). Не менее просто с вертолётами: два винта (ротора) один сверху второй в попе, либо два сверху, либо два тандемом. Даже с автожирами понятно…
Первые мультироторные системы были созданы не авиамоделистами, а программерами. Коптероводство не является “скилловым” направлением (если что на Фантике летал, висит сам, летит сам).

плотник_А:

закон издан для упорядочения бизнеса связанного с беспилотниками

Это самое здравое рассуждение о целях преследуемых данными поправками.

Ruswolf
MaestroEv:

Надо наснимать видео, где летают детки на самолетиках, клеят самолетики, радуются. А потом в камеру спрашивают - Владимир Владимирович - где регистрировать мне самолетик?

я думаю он посмеётся и задаст вопрос : с какого перепуга вы причислили все эти самолётики к БПЛА.

плотник_А:

Про воздушные змеи и авиамодели , нам журналисты “влили” в уши

да не журналисты, а простые истерички

Prophead
Andrius22:

ну простите если ошибаюсь. просто это толковалось и толкуется Лапшиным В.П. человек который участвовал в разработке пилотажных самолетов семейства Су. Речь шла что наши сучки максимум на Advance тянут но это уже другая история.

Не видел такого у Лапшина. И вообще, он человек своеобразный.

про опору ФАИ я уж высказывался. согласен. Использовать бы и было бы недурно

Что касается выделения моделей в отдельную категорию, то тут можно предположить преднамеренное пренебрежение этим вопросом со стороны бюрократов. Я так думаю(с).

Ruswolf
Barmaley85:

абсолютно с вами согласен, как вы уже говорили выше все это " БУРЯ В СТАКАНЕ " и не более…

на улице мороз моделистам делать нечего, вот и сели за комп, и строчат, что скоро всем руки заворачивать будут, денег хотят со всех поиметь…
каких еще денег ? в масштабах государства эти деньги собирать не выгодно по причине что на их сборы затрат будет больше…
а руки заламывать, дак на улицах криминагенная обстоновка и так не идеальна чтоб распыляться на моделистов всяких…

+1500

Вячеслав_Старухин

Для Ruswolf и всех с ним, кто не умеет или не хочет читать - знакомьтесь с опубликованным официальным текстом закона, читайте страницу 3:

Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ
“О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”

PDF-файл: 388 Кб (10 стр.) Номер опубликования: 0001201512300113 Дата опубликования: 30.12.2015

Andrius22
Prophead:

Не видел такого у Лапшина

могу поискать конечно на форуме если будет угодно. я могу и ошибаться что я его понял не так. а с Вами согласен - тот еще фрукт

Andrius22:

могу поискать конечно на форуме если будет угодно. я могу и ошибаться что я его понял не так. а с Вами согласен - тот еще фрукт

прошу простить перепутал с другим типом

MaestroEv
плотник_А:

Про воздушные змеи и авиамодели , нам журналисты “влили” в уши , так как сами не разбираются в чем разница между авиамоделью и беспилотником .
В законе чётко написано БЕСПИЛОТНИКИ !

Да как вы не поймёте , закон издан для упорядочения бизнеса связанного с беспилотниками , наши гроши авиамоделистов им не нужны , да и лишний головняк связываться с хоббистами , наделять их полномочиями профессионалов .

Да мы то поняли. Есть определение беспилотника - в нем вся проблема. Пилот снаружи - беспилотник. Точка.

Retif
Moonlight_Dreamer:

Если отбросить эмоции и начать мыслить конструктивно, то само понятие “авиамоделизм” при правильном и единственно верном трактовании, является следующим: копирование реально существующих летающих прототипов.

Ага, а копированием каких “реально существующих прототипов” являются практически все спортивные классы авиамоделей, кроме копийных? ))

Питерский
Вячеслав_Старухин:

Для Ruswolf и всех с ним

На разных ветках эти товарищи пишут по разному, в зависимости от ситуации. Наверное, как всегда, хотят заболтать…

Sergey77

карательность закона является необязательностью их выполнения… нах

Ataman

Парни, ну о чем вы спорите. Де юре понятия авиамодель не существует и у нас никогда не появится (хотелось бы ошибаться, но похоже что окажусь прав). Если тушка управляется автономно (к примеру по заранее вложенной программе в GPS) то это БПЛА, если пилотом по камере или контролируется зрением (в прямой видимости) то ДПЛА. В законе прописаны рег. действия в отношении этих классов. На этом точка. Можно до усера разрываться, что у вас моделька, а результат будет предсказуем. Нормы ФАИ и прочих организаций ничего не значат особенно в суде по решению, которого и будет выноситься решение (штраф, конфискация и т.п.). Если что, то еще и может исправить ситуацию так это внесение изменений по весу и ничего более.
Партизанить можно сколько угодно осознавая все риски с этим связанные. Следующая ограничительно\запретительная мера может коснуться оборудования (передатчики\приемники, автопилоты, FPV аппаратура). Либо таможня наложит лапу на данные виды продукта либо сертификацию введут обязательную, либо еще какая хе*ня.
То что закон толком работать не будет это одно, а то что появится огромное поле для отъема денежных средств у моделистов всех категорий это бесспорно.

Ruswolf
Питерский:

Наверное, как всегда, хотят заболтать…

больше, больше паники и истерии про всёпропало… вы же этим решили заниматься на этом форуме, не моделизмом…

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

Вот что появилось в сети: tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi...31622-51k9.htm

Если это будет действительно так, то всё в порядке. Потому как я не могу вкурить: с какого перепуга моя пилотажка, летающая не далее чем в 100 - 150 метрах от меня, вдруг стала БПЛА?
Кста и в рамках этого форума от коптероводов проскакивало, что их не надо равнять летунами “на пальчиках и на моторике” а как кодекс поправили, так они вдруг авиамоделисты.
Модель - это уменьшенное воспроизведение реального объекта.
Моделью чего является многоротор?

ADF
Владимир1961418:

Вот что появилось в сети: (ссылка)

Журналисткие слащавые сопельки. Им флажком махнули и они принялись строчить.

Питерский
Владимир1961418:

А вот и откровенное вранье пошло:

“…Особо жесткие правила устанавливаются в отношении беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов. Новая редакция статьи 36 Воздушного кодекса регламентирует их допуск к эксплуатации только с условием обязательного наличия сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Кстати, документация, установленная уполномоченным органом в области гражданской авиации, должна в обязательном порядке находиться на борту такого аппарата…”

Цифры “30кг” в поправках к ВК нет, а 0.25кг есть. ТВ-Звезда для лохов!

publication.pravo.gov.ru/…/0001201512300113

ADF
Moonlight_Dreamer:

Модель - это уменьшенное воспроизведение реального объекта.

Это лишь одно из определений.
Модель - может воспроизводить лишь некоторые принципы или свойства реального объекта, например - принцип полета, не являясь при этом внешней копией реального самолета 1:1.

Moonlight_Dreamer:

Моделью чего является многоротор?

А еще есть экспериментальные модели, уменьшенные прототипы и т.д. Модель того, чего ещё не существует.

craig_dt
плотник_А:

Про воздушные змеи и авиамодели , нам журналисты “влили” в уши

Самообман - штука хорошая. Только ни к чему хорошему не приводящая.
Сам законопроект.

  1. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
    полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
    (внешний пилот).
  1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для
    выполнения полетов следующие воздушные суда:
  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных
    гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25
    килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за
    исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с
    массой конструкции 115 килограммов и менее;

Что вам там репортёры напридумали? Вы уже не первый, кто почитает википедию или подобный ресурс и начинает доказывать, что закон не про нас, но, увы, это не так.

AlexeyUP:

Если успел убежать - ничего

Если вы дадите по лицу сотруднику полиции - вас из-под земли выроют. Тем более, знают место, где вы тусите и чем занимаетесь.

Baloo
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем!Вот что появилось в сети

Вот смотрю я и вижу, что у журнализдов БПЛА ассоциируются исключительно с коптерами.