Постановка на учёт беспилотников

VVM

А может хватит делится коптероводы, “моделисты” все в одной упряжки. Небо одно и бюрократия одна. Где-то читал: " когда пришли за католиками я молчал, я ведь не католик, когда пришли за евреями я молчал, я ведь не еврей,… Когда пришли за мной уже некому было выступать. Ни хрена не будут делить коптер, планер, хренолет,… Учесть, обобрать запретить, что еще татупеды могут предложить.

ZigZag_ZZ

Да пофигу, купил или сделал, имеют всех и хоббитов и мастеров.
А федерации походу по…
Уж они то должны были письмами завалить Дуру, засыпать постами все ресурсы, как никак а единственная организация в теме, а не куча моделистов к мнеию которых никто и не прислушивается…

abss
VVM:

А может хватит делится коптероводы

Если всё так однозначно,то 250 страниц зачем накатали?
Колхозы-то отменили?
А по поводу федерации? Тот,кто курам головы рубил,знает,как они послушно голову кладут на полено;)

Tigron
abss:

Модели самолетов изготовленные руками с нуля,в сравнении с коптерами,изготовленными в Китае в промышлешленных масштабах,-это капля в море.Какие здесь могут быть деньги с моделей самолётов?

Что, правда? Вы мне еще расскажите, что Вы сами печатаете микросхемы для Ваших моделей, сами мотаете моторы и отливаете аккумуляторы. Вы директор опытного производства закрытого цикла, что у Вас есть доступ ко всем этим технологиям? Так, что же Вы тогда не выходите на рынок с нашими 100% отечественными моделями?
Так, что давайте не будем здесь ля-ля! Вы - точно такой же потребитель. Просто процент заводской собрки в разных моделях разный. Однако управляют ими все равно моделисты.
В Канаде с классификацией все проще. Если БВС используется для развлечения (recreational purpose), то это - авиамодель, и ее оператор - моделист. Если для всего остального, то это - БПЛА.
Поэтому бесполезно разводить бучу и показывать пальцем на виновных. Нас все равно уже посадили всех вместе в одну лодку (с дыркой) и отправили в дальнее плавание на 3 буквы.

abss

На фото представлена модель начального уровня,изготовленная учеником 5-го класса N-й школы.Модель коптера изготавливалась четыре месяца.При изготовлении использовались сложные,технические приёмы.В постройке принимал участие отец школьника,который,на вопрос о художественной и исторической ценности модели, слов не нашёл,но зато с технической,по его мнению,модель заслуживает внимания.

ZigZag_ZZ

Вот для чего и нужны кружки -квадратики, там бы юному дарованию объяснили, что не полетит ибо лопасти не имеют угла атаки…

abss

Да хоть бы кто винт деревянный сделал руками…А зачем? Купить же можно

ZigZag_ZZ

Некоторые стругают ибо нужного не делают
Фёдор, на своём Бе-12 , самый близкий пример 😉

abss

для кордовых только и делали руками для компрессионных.
А потом обнаглели и сосна для этого пошла.Ни разу не оторвало

ZigZag_ZZ:

лопасти не имеют угла атаки

Это начальный уровень.Главное научиться за стики дёргать😁

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Вот для чего и нужны кружки -квадратики, там бы юному дарованию объяснили, что не полетит ибо лопасти не имеют угла атаки…

А за счет чего тяга создается? Вспомните, чему учили. Шаг отнять поступь, как называется?

ZigZag_ZZ

Для этого познания, сперваначалу “мух” учили делать, пропеллер и палочка, давали знаний, как институт авиастроения…

abss

Сейчас интернет у всех.Кому интересно:
Разность между значением геометрического шага и поступью воздушного винта называется скольжением винта и определяется по формуле
S=H-Hn.
Садись -пять!😉

ДедЮз

О! В экономике капитализма, оно называлось “сверхприбыль”, а в экономике сосиализма “добавочной стоимостью”. Самолет летит горизонтально - угол между хордой и траекторией наз-ся “углом атаки”, а у пропеллера то же, назвали “скольжением”, ПОЧЕМУ? А ведь при расчетах ВВ, приходится пользоваться полярами, а там о скольжении ни буквы. Определяем выгоднейшие углы атаки и прибавляем к расчетной поступи. Я ничё не пропустил?

ZigZag_ZZ

Не, в Дуру отправь, пусть у них мозг опухнет…

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Не, в Дуру отправь, пусть у них мозг опухнет…

Я же не садист. Их лечить нужно, а не добивать 😉

abss

Эх,вроде праздник сегодня.А вопрос по самолётам.А у коптероводов вообще плоскостей нет.И контроллер полётный если убрать,на канал по движку сделать,как они полетят?

ZigZag_ZZ
ДедЮз:

Их лечить нужно, а не добивать

Эту болезнь лечили раньше гильотиной , потом расстрел или в Сибирь, можно какой-то канал копать…
Семьи за ними, имущество в казну…

Tigron
abss:

Эх,вроде праздник сегодня.А вопрос по самолётам.А у коптероводов вообще плоскостей нет.И контроллер полётный если убрать,на канал по движку сделать,как они полетят?

Александр, успокойтесь уже наконец!
Нормально они полетят. Только нужно будет немного усложнить конструкцию механическими стабилизаторами (флайбарами) на каждом винте. Выглядеть каждый винт будет, как верхний винт соосника. Просто, дешево и сердито.
Возможно, еще понадобится курсовой гироскоп, завязанный v-tail микшерами на моторы попарно. Конских размеров вертикальный стабилизатор тоже может прокатить.
Все миксуется в радио десятилетней давности через режим вертолет 4 сервы и прочими миксами.

abss
Tigron:

Александр, успокойтесь уже наконец!

Знал же,что нельзя коптеры к ночи поминать.Всю ночь флайбары,гироскопы и v-tail микшеры снились…Свят свят😵

abss
ДедЮз:

В экономике капитализма, оно называлось “сверхприбыль”, а в экономике сосиализма “добавочной стоимостью”

Подъёмная сила,профессор.Вопрос конечно задан,как в клубе -Что,где,когда.