Постановка на учёт беспилотников
Некоторые стругают ибо нужного не делают
Фёдор, на своём Бе-12 , самый близкий пример 😉
для кордовых только и делали руками для компрессионных.
А потом обнаглели и сосна для этого пошла.Ни разу не оторвало
лопасти не имеют угла атаки
Это начальный уровень.Главное научиться за стики дёргать😁
Вот для чего и нужны кружки -квадратики, там бы юному дарованию объяснили, что не полетит ибо лопасти не имеют угла атаки…
А за счет чего тяга создается? Вспомните, чему учили. Шаг отнять поступь, как называется?
Для этого познания, сперваначалу “мух” учили делать, пропеллер и палочка, давали знаний, как институт авиастроения…
Сейчас интернет у всех.Кому интересно:
Разность между значением геометрического шага и поступью воздушного винта называется скольжением винта и определяется по формуле
S=H-Hn.
Садись -пять!😉
О! В экономике капитализма, оно называлось “сверхприбыль”, а в экономике сосиализма “добавочной стоимостью”. Самолет летит горизонтально - угол между хордой и траекторией наз-ся “углом атаки”, а у пропеллера то же, назвали “скольжением”, ПОЧЕМУ? А ведь при расчетах ВВ, приходится пользоваться полярами, а там о скольжении ни буквы. Определяем выгоднейшие углы атаки и прибавляем к расчетной поступи. Я ничё не пропустил?
Не, в Дуру отправь, пусть у них мозг опухнет…
Не, в Дуру отправь, пусть у них мозг опухнет…
Я же не садист. Их лечить нужно, а не добивать 😉
Эх,вроде праздник сегодня.А вопрос по самолётам.А у коптероводов вообще плоскостей нет.И контроллер полётный если убрать,на канал по движку сделать,как они полетят?
Их лечить нужно, а не добивать
Эту болезнь лечили раньше гильотиной , потом расстрел или в Сибирь, можно какой-то канал копать…
Семьи за ними, имущество в казну…
😉😉😉
Эх,вроде праздник сегодня.А вопрос по самолётам.А у коптероводов вообще плоскостей нет.И контроллер полётный если убрать,на канал по движку сделать,как они полетят?
Александр, успокойтесь уже наконец!
Нормально они полетят. Только нужно будет немного усложнить конструкцию механическими стабилизаторами (флайбарами) на каждом винте. Выглядеть каждый винт будет, как верхний винт соосника. Просто, дешево и сердито.
Возможно, еще понадобится курсовой гироскоп, завязанный v-tail микшерами на моторы попарно. Конских размеров вертикальный стабилизатор тоже может прокатить.
Все миксуется в радио десятилетней давности через режим вертолет 4 сервы и прочими миксами.
Александр, успокойтесь уже наконец!
Знал же,что нельзя коптеры к ночи поминать.Всю ночь флайбары,гироскопы и v-tail микшеры снились…Свят свят😵
В экономике капитализма, оно называлось “сверхприбыль”, а в экономике сосиализма “добавочной стоимостью”
Подъёмная сила,профессор.Вопрос конечно задан,как в клубе -Что,где,когда.
Запретят фантомы, будут камеры с зумом на планеры вешать.
Так что регать нужно все. Без вариантов.
Точно! И из дома выходить после получения письменного разрешения от Министерства Пешеходного Движения.
Да ну на фиг,хоть и не в тему.И искать не надо.Угадали? Автолюбители и водители профессионалы;)
ВЫ лично за что и когда крайний раз давали взятку гаишнику?
за что?
стараюь не нарушать, но бывает, нарушаю ПДД.
мне проще заплатить штраф (обычно, на госуслугах со скидкой 50%) чем о чем то “договариваться” на дороге.
тож самое и с полетами.
у вас иначе?
Разница только в одном, ты за рулём постоянно, и это не нарушение! Иногда нарушил - заплатил…
А вот с моделью все сложно… Выпустил из рук-нарушил! Т.е. по сути каждый раз выходя на поле- нарушаешь! Готов ты в этом случае (каждый раз садясь за руль авто)платить ?
Разница только в одном, ты за рулём постоянно, и это не нарушение! Иногда нарушил - заплатил…
А вот с моделью все сложно… Выпустил из рук-нарушил! Т.е. по сути каждый раз выходя на поле- нарушаешь! Готов ты в этом случае (каждый раз садясь за руль авто)платить ?
в 11145й раз повторяю: можно не нарушать, выпуская из рук модель
Просто замечательно, офигевертительно, а вот нам клюнуло сегодня с утреца с сыном полетать, погодка, настроение, время свободное…
Да, вот незадача, за 3 дня до этого, неудосужились небо забить, значит облом…
Вот вам и весь хрен до копейки.
Хотя высота 20 метров, удаление 20 метров, вес 280 грамм, покувыркались мля, на природе, отдохнули.
Я так и делаю, но не понимаю, с какого перепугу я как дурак отвлекают своим пенолетом в лесах Смоленской области зональный центр управления воздушным движением во Внуково а так же региональный центр Калуга?
А если мы все тысячами начнём туда пулять заявки? Там люди занимаются серьёзным делом, взрослыми самолетами с сотнями жизней на борту…
Я более чем уверен, как только количество таких вот честных превысит определённую массу, там плюнут и будут отказывать по формальным поводам… Им там далеко не до детей в лесу или на школьном стадионе…
Почему пилот настоящего любительского самолёта весом до 125 килограмм не обязан это делать а я должен?
Опять же погода… Боингу плевать на ветерок, на дождь… А я не могу сказать за 5 дней сможет мой понодрочь летать или нет… Значит вынужден вместо одной заявки подавать 3-5 чтобы хоть как то попасть в окно погоды… Это думаешь облегчит жизнь дежурным по зональному центру?
Бредом не попахивает? Я вижу во всем этом не желание навести порядок, а желание подмять под себя рынок БПЛА и иметь с этого…