Постановка на учёт беспилотников
😉😉😉
Эх,вроде праздник сегодня.А вопрос по самолётам.А у коптероводов вообще плоскостей нет.И контроллер полётный если убрать,на канал по движку сделать,как они полетят?
Александр, успокойтесь уже наконец!
Нормально они полетят. Только нужно будет немного усложнить конструкцию механическими стабилизаторами (флайбарами) на каждом винте. Выглядеть каждый винт будет, как верхний винт соосника. Просто, дешево и сердито.
Возможно, еще понадобится курсовой гироскоп, завязанный v-tail микшерами на моторы попарно. Конских размеров вертикальный стабилизатор тоже может прокатить.
Все миксуется в радио десятилетней давности через режим вертолет 4 сервы и прочими миксами.
Александр, успокойтесь уже наконец!
Знал же,что нельзя коптеры к ночи поминать.Всю ночь флайбары,гироскопы и v-tail микшеры снились…Свят свят😵
В экономике капитализма, оно называлось “сверхприбыль”, а в экономике сосиализма “добавочной стоимостью”
Подъёмная сила,профессор.Вопрос конечно задан,как в клубе -Что,где,когда.
Запретят фантомы, будут камеры с зумом на планеры вешать.
Так что регать нужно все. Без вариантов.
Точно! И из дома выходить после получения письменного разрешения от Министерства Пешеходного Движения.
Да ну на фиг,хоть и не в тему.И искать не надо.Угадали? Автолюбители и водители профессионалы;)
ВЫ лично за что и когда крайний раз давали взятку гаишнику?
за что?
стараюь не нарушать, но бывает, нарушаю ПДД.
мне проще заплатить штраф (обычно, на госуслугах со скидкой 50%) чем о чем то “договариваться” на дороге.
тож самое и с полетами.
у вас иначе?
Разница только в одном, ты за рулём постоянно, и это не нарушение! Иногда нарушил - заплатил…
А вот с моделью все сложно… Выпустил из рук-нарушил! Т.е. по сути каждый раз выходя на поле- нарушаешь! Готов ты в этом случае (каждый раз садясь за руль авто)платить ?
Разница только в одном, ты за рулём постоянно, и это не нарушение! Иногда нарушил - заплатил…
А вот с моделью все сложно… Выпустил из рук-нарушил! Т.е. по сути каждый раз выходя на поле- нарушаешь! Готов ты в этом случае (каждый раз садясь за руль авто)платить ?
в 11145й раз повторяю: можно не нарушать, выпуская из рук модель
Просто замечательно, офигевертительно, а вот нам клюнуло сегодня с утреца с сыном полетать, погодка, настроение, время свободное…
Да, вот незадача, за 3 дня до этого, неудосужились небо забить, значит облом…
Вот вам и весь хрен до копейки.
Хотя высота 20 метров, удаление 20 метров, вес 280 грамм, покувыркались мля, на природе, отдохнули.
Я так и делаю, но не понимаю, с какого перепугу я как дурак отвлекают своим пенолетом в лесах Смоленской области зональный центр управления воздушным движением во Внуково а так же региональный центр Калуга?
А если мы все тысячами начнём туда пулять заявки? Там люди занимаются серьёзным делом, взрослыми самолетами с сотнями жизней на борту…
Я более чем уверен, как только количество таких вот честных превысит определённую массу, там плюнут и будут отказывать по формальным поводам… Им там далеко не до детей в лесу или на школьном стадионе…
Почему пилот настоящего любительского самолёта весом до 125 килограмм не обязан это делать а я должен?
Опять же погода… Боингу плевать на ветерок, на дождь… А я не могу сказать за 5 дней сможет мой понодрочь летать или нет… Значит вынужден вместо одной заявки подавать 3-5 чтобы хоть как то попасть в окно погоды… Это думаешь облегчит жизнь дежурным по зональному центру?
Бредом не попахивает? Я вижу во всем этом не желание навести порядок, а желание подмять под себя рынок БПЛА и иметь с этого…
Я так и делаю, но не понимаю, с какого перепугу я как дурак отвлекают своим пенолетом в лесах Смоленской области зональный центр управления воздушным движением во Внуково а так же региональный центр Калуга?
А если мы все тысячами начнём туда пулять заявки? Там люди занимаются серьёзным делом, взрослыми самолетами с сотнями жизней на борту…
Я боле чем уверен, как только количество таких вот честных превысит определённую массу, там плюнут и будут отказывать по формальным поводам… Им там далеко не до детей в лесу или на школьном стадионе…
когда количество честно запрашивающих МР для запуска фейерверков превысило определенную массу, то в фапе прописали НЕНУЖНОСТЬ получения режима/связи с диспечерами для запуска салютов.
жду недождусь когда все начнут отправлять запросы на мр для каждого взлета пенолетика…😉
по сути каждый раз выходя на поле- нарушаешь!
Вы думаете коптероводам есть дело до самолётчиков? Им по фигу.У них мозги по другому настроены.Им поле и или полоса не нужны.Из сумки достал,подлетнул и убрал.Это самолётчики будут на полях засвечиваться.
Поэтому и нам нет смысла за них переживать.
в 11145й раз повторяю: можно не нарушать, выпуская из рук модель
На Урале может и можно, а в Москве - нет.
ЗЫ
Кроме того вы заполняете “Представление на установление местного режима”
от имени некой конторы с печатью - в Москве большинство летают “сами по себе”.
Так что ваш пример не очень показателен…
ззы а сейчас в Москве и ещё ряде городов доп. футбольное “усиление режима” ввели до конца лета.
Знакомые планеристы (большие) вынуждены всем клубом вместе с планерами перебраться в Тульскую губернию.
Вы думаете коптероводам есть дело до самолётчиков? Им по фигу.У них мозги по другому настроены.Им поле и или полоса не нужны.Из сумки достал,подлетнул и убрал.Это самолётчики будут на полях засвечиваться.
Поэтому и нам нет смысла за них переживать.
Нам не пофигу, все упирается в человеческий фактор придурков хватает и там и там. Это Вам пофигу. Вы пытаетесь утопить квадрокоптеры, чтобы только вас это не коснулось, но тем самым вы делаете плохо всем.
Нам не пофигу,
Не похоже
жду недождусь когда все начнут отправлять запросы на мр для каждого взлета пенолетика.
Не похоже
- Перечитайте еще раз мое сообщение выше, в части человеческого фактора.
- Вы сами спровоцировали такой комментарий, вы уже давно поносите коптеры и квадрокоптерщиков, так какую реакцию Вы ожидаете?
Нам нужна полоса,вам нет.
+1
Самолётам нужна не просто полоса - им необходимо достаточно большое открытое свободное пространство, чтобы видеть самолёт\планер.
(Размеры пространства\поля определяются размером и весом модели…)
- На Урале может и можно, а в Москве - нет.
ЗЫ
2. Кроме того вы заполняете “Представление на установление местного режима”
от имени некой конторы с печатью - в Москве большинство летают “сами по себе”.
Так что ваш пример не очень показателен…
- ззы а сейчас в Москве и ещё ряде городов доп. футбольное “усиление режима” ввели до конца лета.
Знакомые планеристы (большие) вынуждены всем клубом вместе с планерами перебраться в Тульскую губернию.
-
можно везде, где не лень потратить на это некоторые усилия
-
по той же ссылке приведены примеры получения мр на физиков. без контор и печатей
-
жизнь “… в москве и еще ряде городов…” имеет как преимущества, так и недостатки.
приоритеты каждый расставляет сам
У них мозги по другому настроены
Так в том то и дело, что “первоначальная настройка мозгов” до появления коптеров происходила чаще всего по клубам да тусовкам, человек либо с детства увлекался и ходил в дом пионеров или что то подобное где его обучали в том числе и поведению и ТБ, или видел какую либо из тусовок, подходил и дальше был в ней, и тоже учился соблюдать ТБ, а вот с появлением коптеров управлять которыми гораздо проще и купить можно на каждом углу, появилась масса людей летающих самостоятельно и не задумывающихся ни о какой ТБ т.к. купили они себе пусть даже и дорогую, но игрушку и отношение к модели у них соответствующее. Но такие люди и о этом форуме не подозревают. Вот в чем основная беда - массовое появление “не сознательного” народа. Тот кто пришел в коптеры из летающих тусовок, или тот кто прибился к таким тусовкам ИМХО и вести себя будет соответственно.