Постановка на учёт беспилотников
Погодите, введут и конфискацию. Менты и иже с ними уже руки потирают, подсчитывают навар с тех, кто согласится решить вопрос на месте. Ради этого они и в поля подадутся. Не только же гайцам наживаться. Надо и другим опричникам дать возможность.
Подписываюсь под каждый словом !!!
Здесь подписываться толку никакого.Уж хотя-бы сюда написать.ldpr.ru/contacts/
Так и так.Загнали под плинтус.А мы,ни к кому в ненужные места не заглядываем.Всё тихо и мирно.Ну и вес верхний можно до 10кг снизить.
А коптеры,по любому будут регистрировать.
Ну и правильно! Оштрафовали на 3000 рублей. Надо же, чего удумал, в общественном месте летать !!!
И всё таки не хватанет конфискации орудия совершения административного правонарушения …
Вот тогда бы все нарушители присели на пятую точку … и летали бы вне населённых пунктов, не над людьми …
Сел пьяным за руль автомобиля - конфискация автомобиля. Согласны?
Менты и иже с ними уже руки потирают, подсчитывают навар с тех, кто согласится решить вопрос на месте.
В наше время дебилов, вписывающихся в уголовку чтобы избежать административки, надо ещё поискать.
вписывающихся в уголовку чтобы избежать административки, надо ещё поискать.
Да ну на фиг,хоть и не в тему.И искать не надо.Угадали? Автолюбители и водители профессионалы;)
Автолюбители и водители профессионалы
За всех-то не стоит утверждать так категорично.
Наверное,можно утверждать,что основной массе моделистам самолётчикам,эти нововведения облегчат жизнь? Говорю за всех-никому лучше не станет.Они попали под раздачу.
А ситуация с коптерами меня не интересует.Выбирайтесь своей колеёй;)
Сел пьяным за руль автомобиля - конфискация автомобиля. Согласны?
Согласен! Если пьян. Но дело в том, что такой закон был бы неизбежно коррупционным. Меня, например, не далее, как две недели назад пытались развести на бабки.
Регистрация коптеров,по их расчётам должна принести какую-то прибыль.Какую,они и сами не знают.
А регистрация самодельных моделей самолётов,не принесёт ничего,кроме вреда:(
А регистрация самодельных моделей самолётов,не принесёт ничего,кроме вреда
Кто Вам это сказал? Она лишь добавит прибыли к копетрам. А на вред для общества этой страны им покласть. Все равно их дети поедут учиться за границу, и на пенсию они все тоже туда собираются. Вот и нужно накопить. Ведь за границей так грабить им никто не даст. Там свои кормушки уже давно поделены.
Американский сценарий у нас не прокатит. Нужно понимать, как там работают законы. Изначальный закон о регистрации был самодеятельностью пиндосского агентства авиации. Вот ушлые юристы и нашли, что он противоречит принятому конгрессом (парламентом) закону. Отсюда и временная отмена. Однако уже нашлась группа лоббистов, которые собираются внести этот проект в конгресс.
У нас же закон сразу был принят в парламенте и уже подписан президентом, поэтому отменить его никто не может без того, чтобы полностью провести процесс повторно.А тем временем, «Росэлектроника» показала, как будут ловить дроны в России.
Все больше компаний находят, как начать паразитировать на новом законе. И ведь такая глушилка будет гасить всех без разбора, в т.ч. судомоделистов, и автомоделистов, и тех кто летает/ездит/плавает в помещениях. А может даже начнет забивать весь домашний WiFi. Так, что ждем пополнения в рядах недовольных. 😈
А также будет создавать неслабые помехи GSM и LTE диапазонам связи.
И добавка к предыдущему посту. Убьем ВКС такими законами уже через 10 лет. Не будет своих кострукторов, своих изобретателей. А может этого и добиваются. Космическая отрасль уже теряет позиции.
добавит прибыли к копетрам
Модели самолётов изготовленные руками с нуля,в сравнении с коптерами,изготовленными в Китае в промышлешленных масштабах,-это капля в море.Какие здесь могут быть деньги с моделей самолётов?
Вы и сам хорошо понимаете,что сравнивать голый электронный летающий блок с видеокамерой,никак нельзя, с моделью самолёта.
А может хватит делится коптероводы, “моделисты” все в одной упряжки. Небо одно и бюрократия одна. Где-то читал: " когда пришли за католиками я молчал, я ведь не католик, когда пришли за евреями я молчал, я ведь не еврей,… Когда пришли за мной уже некому было выступать. Ни хрена не будут делить коптер, планер, хренолет,… Учесть, обобрать запретить, что еще татупеды могут предложить.
Да пофигу, купил или сделал, имеют всех и хоббитов и мастеров.
А федерации походу по…
Уж они то должны были письмами завалить Дуру, засыпать постами все ресурсы, как никак а единственная организация в теме, а не куча моделистов к мнеию которых никто и не прислушивается…
А может хватит делится коптероводы
Если всё так однозначно,то 250 страниц зачем накатали?
Колхозы-то отменили?
А по поводу федерации? Тот,кто курам головы рубил,знает,как они послушно голову кладут на полено;)
Модели самолетов изготовленные руками с нуля,в сравнении с коптерами,изготовленными в Китае в промышлешленных масштабах,-это капля в море.Какие здесь могут быть деньги с моделей самолётов?
Что, правда? Вы мне еще расскажите, что Вы сами печатаете микросхемы для Ваших моделей, сами мотаете моторы и отливаете аккумуляторы. Вы директор опытного производства закрытого цикла, что у Вас есть доступ ко всем этим технологиям? Так, что же Вы тогда не выходите на рынок с нашими 100% отечественными моделями?
Так, что давайте не будем здесь ля-ля! Вы - точно такой же потребитель. Просто процент заводской собрки в разных моделях разный. Однако управляют ими все равно моделисты.
В Канаде с классификацией все проще. Если БВС используется для развлечения (recreational purpose), то это - авиамодель, и ее оператор - моделист. Если для всего остального, то это - БПЛА.
Поэтому бесполезно разводить бучу и показывать пальцем на виновных. Нас все равно уже посадили всех вместе в одну лодку (с дыркой) и отправили в дальнее плавание на 3 буквы.
На фото представлена модель начального уровня,изготовленная учеником 5-го класса N-й школы.Модель коптера изготавливалась четыре месяца.При изготовлении использовались сложные,технические приёмы.В постройке принимал участие отец школьника,который,на вопрос о художественной и исторической ценности модели, слов не нашёл,но зато с технической,по его мнению,модель заслуживает внимания.
Вот для чего и нужны кружки -квадратики, там бы юному дарованию объяснили, что не полетит ибо лопасти не имеют угла атаки…
Да хоть бы кто винт деревянный сделал руками…А зачем? Купить же можно
Некоторые стругают ибо нужного не делают
Фёдор, на своём Бе-12 , самый близкий пример 😉
для кордовых только и делали руками для компрессионных.
А потом обнаглели и сосна для этого пошла.Ни разу не оторвало
лопасти не имеют угла атаки
Это начальный уровень.Главное научиться за стики дёргать😁
Вот для чего и нужны кружки -квадратики, там бы юному дарованию объяснили, что не полетит ибо лопасти не имеют угла атаки…
А за счет чего тяга создается? Вспомните, чему учили. Шаг отнять поступь, как называется?
Для этого познания, сперваначалу “мух” учили делать, пропеллер и палочка, давали знаний, как институт авиастроения…
Сейчас интернет у всех.Кому интересно:
Разность между значением геометрического шага и поступью воздушного винта называется скольжением винта и определяется по формуле
S=H-Hn.
Садись -пять!😉
О! В экономике капитализма, оно называлось “сверхприбыль”, а в экономике сосиализма “добавочной стоимостью”. Самолет летит горизонтально - угол между хордой и траекторией наз-ся “углом атаки”, а у пропеллера то же, назвали “скольжением”, ПОЧЕМУ? А ведь при расчетах ВВ, приходится пользоваться полярами, а там о скольжении ни буквы. Определяем выгоднейшие углы атаки и прибавляем к расчетной поступи. Я ничё не пропустил?