Постановка на учёт беспилотников
Формально, просто так - недьзя
Отдельные граждане оформляют разрешение на ИВП, им - можно офмциально.
В подмосковье никто, похоже, и не пытается. Тем более сейчас действует “футбольный” запрет.
Тем не менее…
пока все кто хочет - летают.
Формально, просто так - недьзя
штраф 3000-5000 р. если поймают. ловят редко. в основном любителей полетать над Красной Площадью, особо охраняемыми территориями, демонстрациями и пр.
Оффтоп. Надо бы посоветовать получать разрешение на право писать программы для микроконтроллеров и программы вообще. А то пишут всякие вирусы. И ставить на именной учет всех, кто может написать хотя бы маленькую программу. Это посерьезнее полетов на пенолетах. Вдруг какой незарегистрированный школьник-студент заразит важное учреждение? Или напрограммирует что то запрещенное больше 250 байт.
даже если ты будешь подбрасывать валенок в воздух и пытаться им управлять, ты - пользователь воздушного пространства! Обязан регить полёт “валенка”, вне зависимости от веса, высоты и дальности…
Ну вы блин даете. Дабы отвлечься от перспективы получения бортового номера валенку, давайте научим всех выносить мозг, своими валенками, людям которые работают.
В США отменили регистрацию и возвращают взносы с удалением данных владельца:
5 баксов и так возвращались после регистрации, они типа проверочный залог были.
😕😕😕rg.ru/…/vladelcev-nezaregistrirovannyh-dronov-osht…
Я что-то пропустил? Регистрация через ФАСР?
Нет, тут надо клин клином вышибать. Наброситься на них с регистрацией и планами полетов, причем от каждого человека и деже ребенка с самолетами, пенолетами, квадрокоптерами, воздушным змееем… и при каждом вылете. Чтоб они за голову взялись что натворили своими законами. 😁 хотелось бы посмотреть на них.
законы пишут и принимают заявки совсем разные люди, и по факту диспетчера не виноваты ни в чём…
😕😕😕rg.ru/…/vladelcev-nezaregistrirovannyh-dronov-osht…
Я что-то пропустил? Регистрация через ФАСР?
интересная инфа:
У нас действует отраслевая система регистрации, она доступна через сайт Федерации авиамодельного спорта и через сайт Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем. И те, кто хотел поставить дроны на учет, это сделали. В системе более 4 тысяч беспилотников, отметил в беседе с “РГ” гендиректор ассоциации Глеб Бабинцев.
Закона нет, процедуры нет, а у них уже кучу зарегённых! Эх… одни ненормальные вокруг…
Закона нет, процедуры нет, а у них уже кучу зарегённых! Эх… одни ненормальные вокруг…
Так это же не государственная регистрация, а “внутриассоциативная”. Разница как между ТУ и ГОСТом.
Деньги, “на ремонт Провала”, может собирать не только государство )
Наброситься на них с регистрацией и планами полетов, причем от каждого человека и деже ребенка с самолетами, пенолетами, квадрокоптерами, воздушным змееем…
Это вариант. Забить диспетчерам телефоны, взвоют и может что-то изменится.
Да дело не в том сколько и где, а в самой идее регистрировать каждую модель, и это тут уже не раз обсуждали. Ну ладно, мастера своего дела еще могут зарегистрировать свой десяток моделей, а как быть новичкам, которые эти модели гробят за 5 секунд полета? Каждый раз регистрировать новую модель? Так это при любом варианте регистрации отобьет желание заниматься этим хобби, вот в чем главная беда. А уж про разрешительный формат заявок - вообще молчу, за пять дней до полета подать заявку… да при такой погоде как сейчас проще не заявки подавать, а в казино идти играть - больше надежды угадать…
Ну вот, вступил в силу закон о запрете полётов без регистрации! С сего дня. Интересный момент, если какая то леталка оторвалась от земли, уже нарушение! А ели я подкину кирпич или палку вверх и поймаю её, я стану нарушителем?
я стану нарушителем?
если у вас палка или кирпич на РУ (или любом другом, включая полный автопилот) - то, да.
Оживились, поганцы
droider.ru/…/za-dron-bez-registratsii-budut-shtraf…
На uavreg.ru пишут:
Свидетельство о постановке на учет нужно носить с собой?
Свидетельство является дополнительным документом, подтверждающим факт постановки БВС на учет и внесения всей положенной информации.
Уникальный QR-код позволяет сразу просмотреть электронный паспорт БВС на любом устройстве с установленным программным обеспечением для чтения QR - кодов.
Надо наклеить на все модели
и втирать всем “проверяющим”: “Мамой клянусь - модель стоит на учете!”.
пока я вижу только бред и не более…
Я получаю разрешение на использование воздушного пространства без каких либо присвоенных номеров…
Закона о регистрации (получении номера или как его там) НЕТ! Процедуры НЕТ!
Мне вот этот параграф понравился
7. Ведение реестра осуществляется некоммерческой организацией «Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем» (далее Ассоциация АЭРОНЕТ), при поддержке Общероссийской общественной организации “Федерация авиамодельного спорта России” (Далее ФАСР), в интересах неограниченного круга физических и юридических лиц, являющихся владельцами БВС и авиамоделей максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг.
Вот мне интересно, те кто до этого безнаказанно запрашивал воздушное пространство по номеру ЗЗЗЗ (т.е. без номера) смогут ли это сделать после вступления нового закона, или их всех теперь пошлют в Росавиацию в Москве регистрировать беспилотники тем же порядком, что и полноразмерные Боинги, Арбузы и пр. Цесны?
Закон-то как раз уже имеется. А то, что порядка и исполнительных инструкций пока не разработано - это Ваши личные проблемы. Сидите - сушите весла, пока в профильных министерствах и ведомствах очень важные, занятые на распиле чиновники найдут время, чтобы снизойти для разработки этого порядка. Никого не интересует, что у Вас там бизнес или хобби. В законе русским по белому написано “без бирки в небо не пущать!” Значит, пока бирку не предъявите, Вас никуда не пустят. “Без бумажки ты - букашка” (с).
Вот мне интересно, те кто до этого безнаказанно запрашивал воздушное пространство по номеру ЗЗЗЗ (т.е. без номера) смогут ли это сделать после вступления нового закона, или их всех теперь пошлют в Росавиацию в Москве регистрировать беспилотники тем же порядком, что и полноразмерные Боинги, Арбузы и пр. Цесны?
Пока чиновники не родят подзаконные акты, с регламентами и процедурами постановки на учёт, ничего не измениться. Такова общая практика.
Например если принимается какой-то закон запрещающий ездить на машине, по дорогам общего пользования, на двух колёсах, но при этом законодатели не внесли ещё в КоАП специальной статьи с регламентацией наказания за подобное, то смело можно класть машину на борт и в таком виде ехать на работу - ничего за это не будет так как отсутствует определение в КоАП действии по отношению к нарушителю.
Опять же стоит ещё раз напомнить многоуважемой местной тусовке, что для нас Госдума придумала УЧЕТ , но не регистрацию моделей от 250гр до 30кг. А правительство (в лице Минтранса) ПОКА не отелилось Правилами УЧЕТА. Так что, в разрезе учёта модели для её полёта ничего не нужно.
Само собой это не отменяет разрешительный порядок полётов моделей от 0 граммов в открытом пространстве, ранее установленный в Правилах использования ВП.