Постановка на учёт беспилотников
Да дело не в том сколько и где, а в самой идее регистрировать каждую модель, и это тут уже не раз обсуждали. Ну ладно, мастера своего дела еще могут зарегистрировать свой десяток моделей, а как быть новичкам, которые эти модели гробят за 5 секунд полета? Каждый раз регистрировать новую модель? Так это при любом варианте регистрации отобьет желание заниматься этим хобби, вот в чем главная беда. А уж про разрешительный формат заявок - вообще молчу, за пять дней до полета подать заявку… да при такой погоде как сейчас проще не заявки подавать, а в казино идти играть - больше надежды угадать…
Ну вот, вступил в силу закон о запрете полётов без регистрации! С сего дня. Интересный момент, если какая то леталка оторвалась от земли, уже нарушение! А ели я подкину кирпич или палку вверх и поймаю её, я стану нарушителем?
я стану нарушителем?
если у вас палка или кирпич на РУ (или любом другом, включая полный автопилот) - то, да.
Оживились, поганцы
droider.ru/…/za-dron-bez-registratsii-budut-shtraf…
На uavreg.ru пишут:
Свидетельство о постановке на учет нужно носить с собой?
Свидетельство является дополнительным документом, подтверждающим факт постановки БВС на учет и внесения всей положенной информации.
Уникальный QR-код позволяет сразу просмотреть электронный паспорт БВС на любом устройстве с установленным программным обеспечением для чтения QR - кодов.
Надо наклеить на все модели
и втирать всем “проверяющим”: “Мамой клянусь - модель стоит на учете!”.
пока я вижу только бред и не более…
Я получаю разрешение на использование воздушного пространства без каких либо присвоенных номеров…
Закона о регистрации (получении номера или как его там) НЕТ! Процедуры НЕТ!
Мне вот этот параграф понравился
7. Ведение реестра осуществляется некоммерческой организацией «Ассоциация эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем» (далее Ассоциация АЭРОНЕТ), при поддержке Общероссийской общественной организации “Федерация авиамодельного спорта России” (Далее ФАСР), в интересах неограниченного круга физических и юридических лиц, являющихся владельцами БВС и авиамоделей максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг.
Вот мне интересно, те кто до этого безнаказанно запрашивал воздушное пространство по номеру ЗЗЗЗ (т.е. без номера) смогут ли это сделать после вступления нового закона, или их всех теперь пошлют в Росавиацию в Москве регистрировать беспилотники тем же порядком, что и полноразмерные Боинги, Арбузы и пр. Цесны?
Закон-то как раз уже имеется. А то, что порядка и исполнительных инструкций пока не разработано - это Ваши личные проблемы. Сидите - сушите весла, пока в профильных министерствах и ведомствах очень важные, занятые на распиле чиновники найдут время, чтобы снизойти для разработки этого порядка. Никого не интересует, что у Вас там бизнес или хобби. В законе русским по белому написано “без бирки в небо не пущать!” Значит, пока бирку не предъявите, Вас никуда не пустят. “Без бумажки ты - букашка” (с).
Вот мне интересно, те кто до этого безнаказанно запрашивал воздушное пространство по номеру ЗЗЗЗ (т.е. без номера) смогут ли это сделать после вступления нового закона, или их всех теперь пошлют в Росавиацию в Москве регистрировать беспилотники тем же порядком, что и полноразмерные Боинги, Арбузы и пр. Цесны?
Пока чиновники не родят подзаконные акты, с регламентами и процедурами постановки на учёт, ничего не измениться. Такова общая практика.
Например если принимается какой-то закон запрещающий ездить на машине, по дорогам общего пользования, на двух колёсах, но при этом законодатели не внесли ещё в КоАП специальной статьи с регламентацией наказания за подобное, то смело можно класть машину на борт и в таком виде ехать на работу - ничего за это не будет так как отсутствует определение в КоАП действии по отношению к нарушителю.
Опять же стоит ещё раз напомнить многоуважемой местной тусовке, что для нас Госдума придумала УЧЕТ , но не регистрацию моделей от 250гр до 30кг. А правительство (в лице Минтранса) ПОКА не отелилось Правилами УЧЕТА. Так что, в разрезе учёта модели для её полёта ничего не нужно.
Само собой это не отменяет разрешительный порядок полётов моделей от 0 граммов в открытом пространстве, ранее установленный в Правилах использования ВП.
Пусть себе этот код клеят татупеды, вместе с уродами из минтранса на нажратую задницу кабинетах ,чтоб можно было пинка этой гниде дать.
У ментов не будет сканера и поедешь на 3 часа,а то и больше,на поиск сканера.
На uavreg.ru пишут:
😃 Уходим в подполье срочно товарищи.
В подполье уйти тяжело, мы летаем!!!😁
😃 Уходим в подполье срочно товарищи.
А мы оттуда и не выходили… И не собираемся выходить… B-)B-)😎
Лично я, как летал, так и буду летать. Пока что, несмотря на истерики в этой ветке, даже в Москве с полётами нет проблем. Летаю над прудом в парке на гидросамолете. Со стороны охраны парка и патрулирующей полиции только сдержанный интерес. Остальные прогуливающиеся реагируют живо и доброжелательно. Так что, если не быть идиотом и не летать на коптере над головами - ни у кого никаких вопросов нет… 😃😃😃
Особо любящие всякие правила могут радостно запрашивать ИВП, с нетрпением ждать разработки процедуры учета и т.д. 😈😈😈
Я же этой х…ней буду заниматься, если только меня за 100 км от Москвы будут по полям ловить… Но, до этого вряд ли дойдет… Овчинка того не стоит…
У ментов не будет сканера и поедешь на 3 часа,а то и больше,на поиск сканера.
В каждом телефоне уже есть.
О чём и речь была!
Вы, кстати, отсканируйте этот код и оцените шутку юмора. 😁
А то некоторые ведь некоторые не знакомые с современными технологиями товарищи поверят и наклеят. И потом у них будет очень веселый разговор в отделении.
😃
Так кто регистрирует? На “Радио Дача” озвучили, что регистрацией занимается контора “Защита инфотранс”. Получается, что есть предприимчивые поднять денег.
www.z-it.ru
на данный момент кроме инфы о том, что “занимается разработкой…” ничего нет…
Так кто-кого круче?или у соседа(первый взнос 1,2 л пива).
Так кто регистрирует? На “Радио Дача” озвучили, что регистрацией занимается контора “Защита инфотранс”. Получается, что есть предприимчивые поднять денег.
Вот новость:
ria.ru/economy/20170705/1497842595.html
А это про контору, их RFID-метки и совсем немного деталей про регистрацию:
iz.ru/news/648391