Постановка на учёт беспилотников
Мне вот интересно: везде про регистрацию/учет, а как его снять с этого учета, это же все же не автомобиль время жизни которого чаще всего больше пары минут… ну вот разложил я в труху свой самолет/вертолет после регистрации попользовав воздушное пространства секунд этак 5-10, и что дальше? Этот аппарат за мной до конца дней моих будет числиться? А что делать с меткой если я его утопил и не смог достать? И это только вопросы так на вскидку… Что то мне подсказывает, что про эти вопросы никто и не задумывается.
Этот аппарат за мной до конца дней моих будет числиться? А что делать с меткой если я его утопил и не смог достать? И это только вопросы так на вскидку… Что то мне подсказывает, что про эти вопросы никто и не задумывается.
А что, в этой стране в принципе кто то задумывается??? Не думаю!!!😁😁😁
А самоль с меткой продавать или без на барахолке…? С меткой дороже, без - дешевле…)))
А самоль с меткой продавать или без на барахолке…? С меткой дороже, без - дешевле…)))
А это как с авто! Можешь и довериться с покупателем, но если что … За разбитый балкон тебе платить!!!
))))))))))) !!!
Если писать коротко… В нашей стране всё через одно место…))))
Да, как то так! Но конкретики всё же хочется!!! Летать или не летать, вот в чём вопрос!!!
как при получении разрешения на оружие.
Пацан из авиамодельного кружка пришел получать медсправку на оружие 😃
Еще наверное придумают полис обязательной авиагражданской ответственности, а перед ним диагностическую карту на пенолет…
НТВ срочно включаем. Сейчас в новостях будут рассказывать о регистрации.
Ничего нового, кроме того, что соседи теперь знают, что за запуск во дворе меня можно штрафовать.
всё правильно сказали, в трёх словах:
закон о учёте есть
процедура не определена, пока проект (по этому пока штрафовать не будут)
подавать заявки на полёты за 5 дней - нужно(это было и до сегодняшнего дня… штрафовать будут)
Тогда один вариант. Подать заявки сразу на все лето на 90 дней а летать как погода будет.
интересная инфа aerbas.ru/…/2017_07_03_gde_i_kak_uchest_bvs_s_5_iy…
Тогда один вариант. Подать заявки сразу на все лето на 90 дней а летать как погода будет.
как минимум, ты должен если не полетел, звонить и отменять полёт…
да и сразу на такое время никто заявки не примет…
Я что-то не понял. Опять вернулись к 250 граммам что ли?
А как же:
- в “статье 33”:
а) в “подпункте 1 пункта 1” слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
подавать заявки на полёты за 5 дней - нужно(это было и до сегодняшнего дня… штрафовать будут)
а это где-то в законе прописано?
ребята, ну нельзя же так… каждый вновь входящий одно и то же спрашивает…
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
ребята, ну нельзя же так… каждый вновь входящий одно и то же спрашивает…
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 14.02.2017) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
насколько я вижу - в “воздушном кодексе” внесены все изменения, намечавшиеся для малых беспилотников (до 30кг).
В постановление правительства, никаких изменения по этому поводу не вносилось. Т.е там на это “забили”.
Также, насколько понимаю, “кодекс - есть закон” (с) ))
И возможно, если постановление не успевает за законом, то с юридической точки зрения, это проблемы правительства и постановления, а не закона и граждан.
У ФСБ нужно спросить ,что дальше делать?
Думается мне что главная причина сего оживления по данной теме - желание внука/сына некого высокопоставленного чиновника купить новый Бентли на казенные 60 млн на создание замечательной системы регистрации не пойми чего и не пойми по каким правилам. Так что будем надеяться, что как украдут/освоят все деньги, так и затихнет все. Главное соседей не дразнить полетами 😃
с RFID метками для целей помечания самолетов и дронов не так все радужно. Дешевые пассивные метки (без источника питания) работают максимум на метр-два. а активные (с источником питания!), которые могут работать на сотню другую метров, стоят до 10 долларов даже у китайцев, то есть у нас у этих “регистраторов” будут стоить пару тысяч рублей. Вот такая будет “бесплатная” регистрация.
Задумался. Мне завтра лететь? Или мордор руки повяжет и посодют?
Или у меня просто больное воображение и мне везде мерещатся полицаи с наручниками?
А вдруг подлетну у себя на поле и мне за это ничего не будет? Может повезет. А может пронесёт. Короч, держите кулачки.