Постановка на учёт беспилотников
Поверьте - если Вас захотят взять в оборот, то Вам даже юрист далеко не каждый сможет помочь.
Так и есть. Прошел через это.
Даже при явных нарушениях с его стороны?
Мы о «явных нарушениях» КоАП или о «захотелось проверить документы»?
Ведь они видят, что Вы нарушаете, и Вы знаете, что нарушаете, но пытаетесь выставить их дураками, рассказывая им что они могут, а чего нет
По каким внешним признакам сотрудник ППС «видит», что Вы нарушаете ВК? Он максимум может это предполагать, но никак не «видеть». Почему Вы считаете, что корректное указание «стражам порядка» на требования законов и напоминание об ответственности за их нарушение является «попыткой выставить их дураками»?
…меня ловят на превышении, я всегда признаю его и не пытаюсь вытребовать сертификаты на радар, видеозаписи и т.п.
Т.е. Вы априори «гоняете» по городу с превышением 30км/ч? И всегда уверены, что превышение реально зафиксировано приборами?
По каким внешним признакам сотрудник ППС «видит», что Вы нарушаете ВК? Он максимум может это предполагать, но никак не «видеть». Почему Вы считаете, что корректное указание «стражам порядка» на требования законов и напоминание об ответственности за их нарушение является «попыткой выставить их дураками»?
Ну а как ловят предполагаемых террористов/преступников? точно так же и с предполагаемыми нарушителями ВК, в рапорте на Вашу жалобу полицеский напишет что-то типа: “проводил профилактическую работу, направленную на охрану целостности страны\особо важного охранаемого объекта \ или не дай бог объекта сведения о котором подпадают под гостайну” если таковой был рядом и тогда начнется “веселье”. Как уже тут написали еще и к награде приставят, а в нужном органе одну палочку плюсом получат и премию )
А вот интересно, если ВК будет нарушать сотрудник полиции, ФСО, ФСБ др. (нужное подчеркнуть)? Отмашется он ксивой или как простой человек получит все прелести общения.
Практически уверен, что “приставать” будут в основном, если не исключительно к владельцам “квадриков” летающих в городе или других людных местах. Так как понятия “дрон” “беспилотник” “БПЛА” наши СМИ успешно вбивают в головы на примере “квадриков”.
У Вас тут клуб *Гадание на кофейной гуще* что ли?😃
А вот интересно, если ВК будет нарушать сотрудник полиции, ФСО, ФСБ др. (нужное подчеркнуть)? Отмашется он ксивой или как простой человек получит все прелести общения.
Как будто неизвестно, как они отмахиваются, будучи бухими за рулём, сбив человека. Примеров достаточно.
У Вас тут клуб *Гадание на кофейной гуще* что ли?😃
А разве 267 страниц “ни о чём” об этом не говорят 😃
А что еще говорить все и так ясно. Хочешь спокойно летать в мегаполисе ставь на учет и заказывай небо. Хочешь на свой страх и риск забей на всё.
А на ко хрен сдался этот мегаполис,полей чтоль мало?Хотя у каждого по разному.
Мне тут подкидывают на почту фотки-народ почем зря колбасит на фестах,и все эти госдуры с гендурпрофурами им монопенисуальны.
А чем дальше от Нерезиновска,так все больше степень “паралельности”.
Ну будут в городах гонять народ с “фантиками”,да так им и надо ,с из этой публики общался -мне по… ,я все разрулю
Это не моделисты и не хрен их жалеть.
Про понятие “беспилотник”,по закону ,тут все забыли и нет разницы между пилотагой из ЕПП и Скаем с автопилотом и камерой на борту.
Всех под одну гребенку.
Но самое интересное -“накрывают” народ на “фантиках” и ни одного с с ФПВ самиком,ни одного на бензиновой “пилотаге”,ни одного с самодельным коптером.
Лично я делаю вывод-накупили "игрушек"и продолжают это делать,а госдура не успевает издавать запреты.
Кого они хотят контролировать,меня или мои "пеновздрочи.
Они тут в пылу борьбы с "инетом ",сами себя забанили,следующий шаг "бан"госдуры))
В поле, все в поле,и меньше светитьтся и тогда очередная "указивка ", не сработает.
Пусть сами себя эти дебилы запрещают.
Ссори за многобукв.
Мы о «явных нарушениях» КоАП или о «захотелось проверить документы»?
Мы о сборе материалов по предполагаемому административному нарушению.
По каким внешним признакам сотрудник ППС «видит», что Вы нарушаете ВК?
Если он вежливо попросит показать ему разрешение на полет, а Вы откажетесь (не важно по какой причине), то у него будут все основания предполагать, что Вы нарушаете правила ИВП. И давайте будем откровенны - на сегодняшний день в 99.9% случаев это предположение будет верным. С разрешением летают единицы “пилотов”, без него - десятки тысячи.
Т.е. Вы априори «гоняете» по городу с превышением 30км/ч? И всегда уверены, что превышение реально зафиксировано приборами?
Я априори стараюсь соблюдать скоростной режим в городе, но на трассе позволяю себе иногда превысить. И да, я всегда знаю свою скорость плюс-минус 5 км/ч.
Где в приведенной Вами цитате «про паспорт»? )))
Вон там, где про “установление личности” - это и есть про паспорт 😃 Как известно, паспорт - основной документ, удостоверяющий личность. Если Вы военнослужащий, то можете предъявить военный билет, но мы же говорим об общем случае, про обычных “гражданских” граждан 😃
тогда зачем Вы что-либо подписывали и давали объяснения?
А что изменилось бы, если бы я отказался подписать? Мне что, нужно было делать невинные глаза и говорить “это не я, он сам ко мне прилетел, а те два пограничника из наряда - они все врут”?
Объясняю в третий и последний раз: полицейский не СОСТАВЛЯЕТ ПРОТОКОЛ, а СОБИРАЕТ МАТЕРИАЛ.
Вы точно “в последний раз” решили высказаться или это было для красного словца и, далее, ещё и ещё будете выдвигать тезисы?
На что у него имеется абсолютно законное право. И шантажировать он будет НЕ ПРОТОКОЛОМ, а НАПРАВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ за подписью свидетелей с полными Вашими данными в Росавиацию или Ространснадзор.
А кто ему мои данные предоставит? Какие он может мне предъявить основания чтобы посмотреть мои документы? Что я нарушил из того, что подлежит его юрисдикции? Контроль за ИВП - не его епархия и, следовательно, на этом основании он не может от меня потребовать чтобы я ему предъявлял свои документы.
Права свои надо знать и блюсти!
Знаете, я однажды столкнулся с нашими правоохранителями так плотно, как никому не пожелаю (ну кроме врагов, им - пожалуйста, не жалко ). После этого идеалистом остаться невозможно. Очень много узнал на личном опыте и о полиции, и о следственных органах, и о прокуратуре, и о судах. Поверьте - если Вас захотят взять в оборот, то Вам даже юрист далеко не каждый сможет помочь. Вот буквально - в деле вопиющие нарушения, на них пишется обжалование с требованием, например, убрать из дела какие-то материалы, полученные с этими нарушениями. Прокуратура (или суд) отклоняет обжалование, т.к. “нарушений не выявлено”. И действительно - в деле уже нет этих нарушений, все там уже хорошо, левые свидетели уже заменены на других, протоколы уже написаны по другому и т.д. Прокуратура это видит, судья это видит, следователи вообще скорее всего сами это и проделывают, но все делают вид, что так и было. Да и еще очень много интересного и познавательного опыта принесло мне то общение с нашими доблестными защитниками закона.
Вы, похоже, сильно на адвокате сэкономили. Первое, что делает проф. адвокат, входя в дело, это снимает копии со всех материалов дела. И пусть кто-то попробует потом их подменить, ага!
Что я нарушил из того, что подлежит его юрисдикции? Контроль за ИВП - не его епархия
Может быть у Вас есть пруф, говорящий о том, что он не имеет права обращать внимание на административные правонарушения по этой статье и собирать по ним материалы?
Права свои надо знать и блюсти!
А еще очень хорошо бы в первую очередь знать и блюсти свои обязанности.
Вы, похоже, сильно на адвокате сэкономили. Первое, что делает проф. адвокат, входя в дело, это снимает копии со всех материалов дела. И пусть кто-то попробует потом их подменить, ага!
Серьезно? Вот приносишь прокурору эти ксерокопии - и вопрос решен? Так я Вас просвещу - Вы можете подтереться этими копиями, потому что никакой юридической силы они не имеют, они делаются только для себя, чтобы иметь возможность в любой момент заглянуть в материалы.
Эко шума сколько, прям переполох какой-то.
Кстати говоря:
- протокол есть первичный документ, единственно что не должно быть в нём, так это номер ст. Кодекса админ. или иного - , это прерогатива суда!
- одно время начальный этап следствия был передан участковым инспекторам, сейчас как - не знаю, уточнять надо.
- небольшая поправка: не +,- 5 км\ч, а +,- 20 км\ч на сегодня
и в заключение: бездействие, а так можно расценить отсутствие какой-либо текущей упорядочной информации для владельцев дрона (0.250 - 30 кг), так вот, можно это расценить как-то юридически?
СМИ тем временем не дремлют:
…создания нормативной базы значительно отстает от тех реалий, в которых мы все сейчас находимся…
Источник: www.iz.ru
____________________________
Salus Populi Suprema Lex
небольшая поправка: не +,- 5 км\ч, а +,- 20 км\ч на сегодня
Я писал о том, что я сам всегда знаю свою скорость с точностью ±5 км/ч.
Я писал о том, что я сам всегда знаю свою скорость с точностью ±5 км/ч.
— каким прибором Вы это определяете?
Как известно, паспорт - основной документ, удостоверяющий личность.
— основной не значит единственный. Более того, для установления ФИО достаточно любого служебного удостоверения, прав и т.д. имеющего фотографию. И это не моё мнение, это мнение сотрудников прокуратуры, которое озвучивалось мне и его же можно найти в интернете — например.
А что изменилось бы, если бы я отказался подписать?
— объяснительная, как и протокол, без вашей подписи и подписей свидетелей руководство участкового отправит в корзину. С вашей подписью — отправится по инстанциям. В чём Вы очередной раз и убедились. Подтверждение этого есть выше:
Сам не оч давно составлял протоколы, дык если нет свидетелей то сомнительное это дело очень в доказательной части и часто эти протоколы просто * в мусорку шли* т.е. выкидывали а нам мозги полоскали.
протокол есть первичный документ…
— правильно, поэтому открываем КоАП и читаем кто уполномочен составлять протокол по нарушению ИВП. Сотрудников полиции там нет.
в соответствие со статьей 28.1 КоАП должностные лица органов внутренних дел (полиции) могут собрать соответствующие материалы о действиях (событиях), содержащие признаки административного правнонарушения и направить их в Ространснадзор для решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
нарушение правил ИВП - административное нарушение! Следовательно объяснительную - как два пальца об асфальт затребовать может! Будешь умничать, поедешь “по этапу”…
более того:
составить и протокол может, по части 7 статьи 11.5 («Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения»).
думаю не нужно объяснять, что любому человеку может показаться что “пилот” пьян ?
каким прибором Вы это определяете?
Спидометром и GPS-радар-детектором.
основной не значит единственный
Для обычного гражданина - практически единственный.
достаточно любого служебного удостоверения, прав и т.д. имеющего фотографию
Но любое служебное удостоверение, права и т.д. - не являются документом, удостоверяющим личность в общем случае.
объяснительная, как и протокол, без вашей подписи и подписей свидетелей руководство участкового отправит в корзину
Вы вообще читали что я писал? Свидетели были.
открываем КоАП и читаем кто уполномочен составлять протокол по нарушению ИВП
При чем тут протокол? Что Вы прицепились к этому протоколу? Кто вам вообще втемяшил в голову идею, что полицейские в этих случаях составляют протокол? Чесслово, уже заколебали с этой отмазкой…
думаю не нужно объяснять, что любому человеку может показаться что “пилот” пьян ?
Да писал я уже об этом. Но люди считают себя неуязвимыми.
Следовательно объяснительную
Из какого документа, Кодекса, Закона сие словообразование взяли как “объяснительная”?
Объяснение или в суе “обьяснительная” разница не велика. По закону о полиции любому полицейскому дано право получать объяснения от граждан. Другое дело никто не обязан эти объяснения давать. Тем более ст.51 Конституции это гарантирует. Другое дело, что подкованный и упертый участковый (наверное есть такие) вполне может собрать первичный материал с объяснениями очевидцев, протоколом осмотра места и вещей, фотографиями и тд. , запросить у зцорвд устанавливался ли мр или вр . А потом передать материал в транспортную прокуратуру для возбуждения дела об адм.правонарушении. Прокуратура в свою очередь направит дело в Ространс надзор и получите-распишитесь за 3-5тр штрафа.
И что в таком раскладе нарушит участковый?
И что в таком раскладе нарушит участковый?
Тишину и покой в кабинетах транспортной прокуратуры.
Коллеги, пишите лучше, кто и как подавал и с каким успехом на установление местного режима. И в каких краях. Есть ли у кого опыт на установление частным лицом МР в Крыму на горе Клементьева? На Юце? в Подмосковье?
Как бы мы тут не ерепенились, все одно придется правила выполнять рано или поздно.