Постановка на учёт беспилотников

yakav

Согласен что

AndyBig:

Читать нужно первоисточник

Только вот нам то эти страшилки зачем 😃 Только если для любителей возить с собой квадрики 😃

AndyBig
yakav:

Только вот нам то эти страшилки зачем

Чтобы знать к чему готовиться в обозримом будущем 😁

AndyBig

А там как-то можно определить что режим установлен именно для беспилотника? Да и какому любителю квадриков нужна длина несколько десятков км и 800 метров высоты? 😃

Plohish

когда мне дают режим, он появляется на офиц карте, так же там описывается в чьих интересах он установлен

AndyBig

Нет, сам режим и в чьих интересах - это понятно. Но есть ли какой-то признак, по которому понятно, что вот этот режим - для частной Сессны, а вон тот - для какого-то мелкого беспилотника?

AndyBig
ADF:

Вот первоисточник

Это те же изнасилованные журналисты. Первоисточник - это само правительственное постановление. Ссылки на него можете не искать, читать его все равно вряд ли кто-то здесь будет 😃

Plohish
AndyBig:

Нет, сам режим и в чьих интересах - это понятно. Но есть ли какой-то признак, по которому понятно, что вот этот режим - для частной Сессны, а вон тот - для какого-то мелкого беспилотника?

выглядит приблизительно так:
там описано то, что ты подаёшь в заявке

HS125
AndyBig:

Нет, сам режим и в чьих интересах - это понятно. Но есть ли какой-то признак, по которому понятно, что вот этот режим - для частной Сессны, а вон тот - для какого-то мелкого беспилотника?

А какая разница для кого он установлен. Суть в том что это закрытая зона и не знающим просто туда нельзя соваться, без определенного согласования.

Цессне не нужен режим. Пилотируемые ВС летают по флайт плану.

AndyBig:

Да и какому любителю квадриков нужна длина несколько десятков км и 800 метров высоты?

Это похоже скорее на зону облета линий ЛЭП или газопровода.

smg2000:

А вот к чему (или откуда ветер):

Это всегда будет. Напоминает ситуацию на дороге. Вы едете по своим делам, а тут ГИБДД перекрывает движение в каких то спец.целях. Вы будете или ждать или объезжать и так же материть всех и вся. И таких будет множество.😃😉

Расшифровка NOTAM (извещение издаваемое при установлении режима и в других случаях)

AndyBig
HS125:

А какая разница для кого он установлен.

Ну, на скриншоте человек ругается именно на беспилотники.

RUPilot
AndyBig:

Читать нужно первоисточник, то есть принятый закон. А то, знаете ли, ученые любят насиловать журналистов…

Да там в Таиландах всяких не поймешь кто кого насилует , толи м , толи ж, и законы у них такие же - полный пэ .

HS125
AndyBig:

Ну, на скриншоте человек ругается именно на беспилотники.

Это все от лукавого. Может там Президент на вертолете с дачи на дачу перелетает. Для этого надо точно знать это, что по нотаму не сделаешь. Его понять можно “лодка всем нужна” Но для этого и есть ФАП ИВП, где определен порядок и приоритеты.

А то что это не в нашу пользу это я согласен.

AndyBig

Это не в нашу пользу потому что на правительственном уровне очень глупо решен вопрос с мелкими беспилотниками. Точнее, он не решен, а так, замазан кое-как без долгих размышлений. Это я не про учет, а про поправки в ВК и правила ИВП относительно беспилотников.

RA4CTB

В Монреале обсудили концепцию глобальной регистрации БВС

Единственно в конце статьи в очередной раз немного переврали ситуацию в США:

Так, США объявили о создании собственного реестра дронов в конце 2015 года, но в мае 2017 года федеральный суд постановил, что персональные некоммерческие беспилотники должны быть освобождены от регистрации.

— регистрация является рекомендованной процедурой для авиамоделей и отменены прописанные в Part 107 of the FAR правила полётов авиамоделей. Теперь они тоже носят рекомендательный характер.

бармалейкин

auto.mail.ru/…/66517-zhitel_novosibirska_poluchil_…
очередные сибирские умельцы подогрели ситуацию. Какие тут БПЛА, если уж “большие” с головой не дружат? А что, можно и попиариться за 6700 то всего… Из-за таких и хотят штрафы поднять…
И прокуратура по существу правильные обвинения выдвинула… Но 6700 разве могут вразумит кого то при шаре за мильён? Нашли ведь место, где запускать…

SAN

Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!

Вот то, что медсправки нет, это - да, наказуемо.
😎

бармалейкин
SAN:

Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!

Вот то, что медсправки нет, это - да, наказуемо.
😎

Разрешения на ИВП по ходу тоже не было. Вопрос, если на привязи что то поднимать - тоже нужно разрешение? Помню, на МАКСе несколько раз срывало аэростаты. Поднимали вертолет, что посмотреть, куда его унесло и не представляет ли он угрозу полетам.

HS125
SAN:

Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!

Вопрос очень спорный. Надо читать правила.

Касательно аэростатов ФАП-136: Определения- 10) “аэростат” - летательный аппарат, подъемная сила которого основана на аэростатическом или одновременно аэростатическом и аэродинамическом принципах. Аэростаты подразделяются на пилотируемые, автоматические, привязные и свободные;

Разговор идет о пилотируемом аэростате. От того что он на привязи, он не стал “привязным” автоматически

XXIV. Полеты пилотируемых аэростатов

  1. Полеты пилотируемых аэростатов осуществляются по ПВП, ППП в выделенном воздушном пространстве, свободном от полетов других воздушных судов.
  2. Маршрут свободного полета пилотируемого аэростата указывается по осевой линии сектора планируемого направления полета, рассчитанного исходя из прогнозируемых метеорологических условий.
  3. Групповой пилотируемый полет тепловые аэростаты могут выполнять в связке. При этом посадка производится группой без расцепки или раздельно с предварительным роспуском в полете.
  4. Допускается вход пилотируемого аэростата в слоистую облачность нижнего яруса с последующим выполнением полета над верхней кромкой облаков нижнего яруса.

Фраза о выделеном пространстве может подразумевать получение и установление “Режима”.

Это так на вскидку что нашел сразу.