Постановка на учёт беспилотников
Согласен что
Читать нужно первоисточник
Только вот нам то эти страшилки зачем 😃 Только если для любителей возить с собой квадрики 😃
Только вот нам то эти страшилки зачем
Чтобы знать к чему готовиться в обозримом будущем 😁
А там как-то можно определить что режим установлен именно для беспилотника? Да и какому любителю квадриков нужна длина несколько десятков км и 800 метров высоты? 😃
когда мне дают режим, он появляется на офиц карте, так же там описывается в чьих интересах он установлен
Нет, сам режим и в чьих интересах - это понятно. Но есть ли какой-то признак, по которому понятно, что вот этот режим - для частной Сессны, а вон тот - для какого-то мелкого беспилотника?
Вот первоисточник
Это те же изнасилованные журналисты. Первоисточник - это само правительственное постановление. Ссылки на него можете не искать, читать его все равно вряд ли кто-то здесь будет 😃
Нет, сам режим и в чьих интересах - это понятно. Но есть ли какой-то признак, по которому понятно, что вот этот режим - для частной Сессны, а вон тот - для какого-то мелкого беспилотника?
А какая разница для кого он установлен. Суть в том что это закрытая зона и не знающим просто туда нельзя соваться, без определенного согласования.
Цессне не нужен режим. Пилотируемые ВС летают по флайт плану.
Да и какому любителю квадриков нужна длина несколько десятков км и 800 метров высоты?
Это похоже скорее на зону облета линий ЛЭП или газопровода.
А вот к чему (или откуда ветер):
Это всегда будет. Напоминает ситуацию на дороге. Вы едете по своим делам, а тут ГИБДД перекрывает движение в каких то спец.целях. Вы будете или ждать или объезжать и так же материть всех и вся. И таких будет множество.😃😉
Расшифровка NOTAM (извещение издаваемое при установлении режима и в других случаях)
А какая разница для кого он установлен.
Ну, на скриншоте человек ругается именно на беспилотники.
Читать нужно первоисточник, то есть принятый закон. А то, знаете ли, ученые любят насиловать журналистов…
Да там в Таиландах всяких не поймешь кто кого насилует , толи м , толи ж, и законы у них такие же - полный пэ .
Ну, на скриншоте человек ругается именно на беспилотники.
Это все от лукавого. Может там Президент на вертолете с дачи на дачу перелетает. Для этого надо точно знать это, что по нотаму не сделаешь. Его понять можно “лодка всем нужна” Но для этого и есть ФАП ИВП, где определен порядок и приоритеты.
А то что это не в нашу пользу это я согласен.
Это не в нашу пользу потому что на правительственном уровне очень глупо решен вопрос с мелкими беспилотниками. Точнее, он не решен, а так, замазан кое-как без долгих размышлений. Это я не про учет, а про поправки в ВК и правила ИВП относительно беспилотников.
Переходим на кораблики!
Мне с куском пенопласта доиться не с руки.
Сергей, это Вы “типа тролите”??
В Монреале обсудили концепцию глобальной регистрации БВС
Единственно в конце статьи в очередной раз немного переврали ситуацию в США:
Так, США объявили о создании собственного реестра дронов в конце 2015 года, но в мае 2017 года федеральный суд постановил, что персональные некоммерческие беспилотники должны быть освобождены от регистрации.
— регистрация является рекомендованной процедурой для авиамоделей и отменены прописанные в Part 107 of the FAR правила полётов авиамоделей. Теперь они тоже носят рекомендательный характер.
auto.mail.ru/…/66517-zhitel_novosibirska_poluchil_…
очередные сибирские умельцы подогрели ситуацию. Какие тут БПЛА, если уж “большие” с головой не дружат? А что, можно и попиариться за 6700 то всего… Из-за таких и хотят штрафы поднять…
И прокуратура по существу правильные обвинения выдвинула… Но 6700 разве могут вразумит кого то при шаре за мильён? Нашли ведь место, где запускать…
Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!
Вот то, что медсправки нет, это - да, наказуемо.
😎
Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!
Вот то, что медсправки нет, это - да, наказуемо.
😎
Разрешения на ИВП по ходу тоже не было. Вопрос, если на привязи что то поднимать - тоже нужно разрешение? Помню, на МАКСе несколько раз срывало аэростаты. Поднимали вертолет, что посмотреть, куда его унесло и не представляет ли он угрозу полетам.
Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!
Вопрос очень спорный. Надо читать правила.
Касательно аэростатов ФАП-136: Определения- 10) “аэростат” - летательный аппарат, подъемная сила которого основана на аэростатическом или одновременно аэростатическом и аэродинамическом принципах. Аэростаты подразделяются на пилотируемые, автоматические, привязные и свободные;
Разговор идет о пилотируемом аэростате. От того что он на привязи, он не стал “привязным” автоматически
XXIV. Полеты пилотируемых аэростатов
- Полеты пилотируемых аэростатов осуществляются по ПВП, ППП в выделенном воздушном пространстве, свободном от полетов других воздушных судов.
- Маршрут свободного полета пилотируемого аэростата указывается по осевой линии сектора планируемого направления полета, рассчитанного исходя из прогнозируемых метеорологических условий.
- Групповой пилотируемый полет тепловые аэростаты могут выполнять в связке. При этом посадка производится группой без расцепки или раздельно с предварительным роспуском в полете.
- Допускается вход пилотируемого аэростата в слоистую облачность нижнего яруса с последующим выполнением полета над верхней кромкой облаков нижнего яруса.
Фраза о выделеном пространстве может подразумевать получение и установление “Режима”.
Это так на вскидку что нашел сразу.