Постановка на учёт беспилотников
В Монреале обсудили концепцию глобальной регистрации БВС
Единственно в конце статьи в очередной раз немного переврали ситуацию в США:
Так, США объявили о создании собственного реестра дронов в конце 2015 года, но в мае 2017 года федеральный суд постановил, что персональные некоммерческие беспилотники должны быть освобождены от регистрации.
— регистрация является рекомендованной процедурой для авиамоделей и отменены прописанные в Part 107 of the FAR правила полётов авиамоделей. Теперь они тоже носят рекомендательный характер.
auto.mail.ru/…/66517-zhitel_novosibirska_poluchil_…
очередные сибирские умельцы подогрели ситуацию. Какие тут БПЛА, если уж “большие” с головой не дружат? А что, можно и попиариться за 6700 то всего… Из-за таких и хотят штрафы поднять…
И прокуратура по существу правильные обвинения выдвинула… Но 6700 разве могут вразумит кого то при шаре за мильён? Нашли ведь место, где запускать…
Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!
Вот то, что медсправки нет, это - да, наказуемо.
😎
Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!
Вот то, что медсправки нет, это - да, наказуемо.
😎
Разрешения на ИВП по ходу тоже не было. Вопрос, если на привязи что то поднимать - тоже нужно разрешение? Помню, на МАКСе несколько раз срывало аэростаты. Поднимали вертолет, что посмотреть, куда его унесло и не представляет ли он угрозу полетам.
Шар поднимался на привязи, улететь и “создать угрозу” - эт, вряд ли!
Вопрос очень спорный. Надо читать правила.
Касательно аэростатов ФАП-136: Определения- 10) “аэростат” - летательный аппарат, подъемная сила которого основана на аэростатическом или одновременно аэростатическом и аэродинамическом принципах. Аэростаты подразделяются на пилотируемые, автоматические, привязные и свободные;
Разговор идет о пилотируемом аэростате. От того что он на привязи, он не стал “привязным” автоматически
XXIV. Полеты пилотируемых аэростатов
- Полеты пилотируемых аэростатов осуществляются по ПВП, ППП в выделенном воздушном пространстве, свободном от полетов других воздушных судов.
- Маршрут свободного полета пилотируемого аэростата указывается по осевой линии сектора планируемого направления полета, рассчитанного исходя из прогнозируемых метеорологических условий.
- Групповой пилотируемый полет тепловые аэростаты могут выполнять в связке. При этом посадка производится группой без расцепки или раздельно с предварительным роспуском в полете.
- Допускается вход пилотируемого аэростата в слоистую облачность нижнего яруса с последующим выполнением полета над верхней кромкой облаков нижнего яруса.
Фраза о выделеном пространстве может подразумевать получение и установление “Режима”.
Это так на вскидку что нашел сразу.
очередные сибирские умельцы подогрели ситуацию. Какие тут БПЛА, если уж “большие” с головой не дру…
- СЛА и все такое - всегда были отдельной темой, как и всякие их ЛП - не надо валить это в одну кучу с моделями.
- При чём здесь “не дружат с головой” ? Отсутствие медсправки и макулатуры на воздушном шаре - это не признаки умственной отсталости?!
- СЛА и все такое - всегда были отдельной темой, как и всякие их ЛП - не надо валить это в одну кучу с моделями.
Тема может и отдельная, а штрафы для всех одинаковые будут, как и применяемые статьи. И не будет различия чем создана кому то там угроза, моделью или каким то шаром. Лишний дешевый пиар нафик никому не нужен, к тому же с такой формой подачей материала. Научись сначала говорить, потом брать интервью, потом монтировать, потом выбирать место для съёмок, а потом уже в кадр влезай. Из-за таких “сюжетов” палят все стадо. И иаличие мало мальски здравого смысла говорит, если уж так хочется что то нарушить, так хоть не пались. Тем более на весь интернет.
Сегодня сделал первый шаг на пути легализации полетов.
Дозвонился до МЦ АУВД, сразу предупреждаю, на сайте
ФГУП ГКОрВД,
телефон Московского центра не правильный, по нему отвечает какое то Охранное предприятие.
Позвонил в приемную МЦ АУВД, там мне дали сотовый сотрудника для связи.
Товарищ оказался весьма приятным в общении, обещал помочь разобраться со всеми вопросами.
На данный момент имею эл. почту на которую отправил все интересующие меня вопросы ).
Дозвонился до
Вы хоть дозвонились,у меня ваще никто трубку не берет.
Да и х… положу на на это г…озакон ,как летал в чистом поле ,так и буду
А эти “лица иудорептилоидной расы” ,засевшие в теплом местечке ,пусть дальше пишут своё г…
Чтоб меня контролить ,надо еще побегать,по полям.
Все хорошо- закон есть ,штраф -есть,одна беда штрафовать некого.
Штоб кого оштрафовать ,надобно по нынешней погоде в эти “е…ня” заехать,еще надо знать , откуда заезжать,иначе по самые ступицы можно сесть.
Ни один здравомыслящий "ментозо "туда не попрёт.
Блин ,ну как всегда сумбурно ,но своё сказал.
Никто не будет вас по полям ловить. Ловить будут на этом форуме прямо из теплого кабинета. Сообщение типа “мы сегодня с Дениской облетали слойку” потянет на те самые заветные 20000 руб. штрафа.
Из-за таких “сюжетов” палят все стадо.
Звучит как банальный переброс какашки - товарищам.
Для расширения кругозора скажу банальную мысль: комптеры с камерами - специально созданы для съёмки. Чтобы снять и потом (внимание, важный нюанс) показывать красоту другим. А по вашей классификации - они тоже того, стадо палят?
Никто не будет вас по полям ло…
С новым “тарифом” - ещё как будут. Приезжать в излюбленые места и урожай палок собирать к празднику.
Звучит как банальный переброс какашки - товарищам.
Для расширения кругозора скажу банальную мысль: комптеры с камерами - специально созданы для съёмки. Чтобы снять и потом (внимание, важный нюанс) показывать красоту другим. А по вашей классификации - они тоже того, стадо палят?
А я то думаю, зачем же камеры устанавливают на “комптеры”?
Снимать никто не запрещает, как и делиться. Только стоит это делать с умом, а не кабы как. А если уж хочется светиться по полной, да перед всеми, то стоит это делать полностью в правовом поле с оформлением всех разрешений и соблюдении норм(и по безопасности, и по этике и т.д.).
Сообщение типа “мы сегодня с Дениской облетали слойку” потянет на те самые заветные 20000 руб. штрафа.
Во-первых 3000 сейчас и 30000 в проекте минимум, во-вторых сообщения на форуме не хватит.
Да Я уже тут понаписал на форуме и не только про полеты что потянет на 10 лет расстрела и каждый день насмерть. 😁
Во-первых 3000 сейчас и 30000 в проекте минимум, во-вторых сообщения на форуме не хватит.
Это зависит от фантазий очередного депутата-инициатора и от того, насколько остро держава будет нуждаться в деньгах.
Вы хоть дозвонились,у меня ваще никто трубку не берет.
Калуга в зоне ответственности Московского центра АУВД.
Для начала попробуйте набрать номер 8 (495) 956-87-47, мне там ответили, но потом сорвалось,
больше дозвониться по нему не смог, да и не очень пытался.
Я сразу набрал приемную 8 (495) 956 43 01 и у приятной девушки поинтересовался,
с кем могу поговорить на тему получения разрешения на запуск БПЛА.
Она меня соединила с дежурным, чему тот был сильно удивлен, но тем не менее дал сотовый телефон сотрудника.
К сожалению у меня правило, не передавать номера другим, если на то не дано разрешение хозяина номера ((.
При следующей связи, спрошу разрешение на публикацию контактного номера и электронной почты,
если такое разрешение будет получено, обязательно в теме отпишусь.
… в правовом поле с оформлением всех разрешений и соблюдении норм(и по безопасности, и по этике и т.д.).
На кону мочало, начинай с начала: образующееся (образовавшееся) правовое поле относительно авиамоделей беспилотников - абсурдно и избыточно.
Опасность коптера класса “фантом” над людьми - не выше, чем от велосипедиста на тротуаре, регистрация учёт и разрешительный порядок полётов для игрушек - абсурд. По крайне мере без адекватного разделения самих летающих моделей по степени “опасности” и без разделения воздушного пространства на зоны для игрушек. В чистом поле вдали от людей и аэродромов и для запуска 249 граммового зальника надо получать такое-же разрешение, как для 29 килограммового коптера над стадионом с людьми?
Это просто в порядке напоминания - о чём тема.
Кто-то из иностранных коллег сказал: правила и ограничения должны быть рациональными, иначе все на них забьют и толку от них не будет.
А вот к чему (или откуда ветер):
…
- Писавший про то, как ему мешают режимы для беспилотников, либо не знает о чем пишет, либо сознательно волну гонит.
Никто не мешает ему связаться с тем, в чьих интересах установлен режим, и договориться как летать, чтоб друг другу не мешать.
Наши местные парапланеристы и цеснисты спокойно созванивались с нами и летали в наших “режимных зонах” не мешая друг другу. Поначалу диспетчеры перезванивали нам “… а правда они с вами договорились?..”.
Хотя начиналось со звонков от “настоящих летчеГов” с криками “…вы охренели со своими игрушками - нам из за вас летать не дают…”. Возможно, нам было проще договориться, т.к. моделисты, “настоящие пилоты” и парапланеристы давно знакомы друг с другом, многие летают и с земли, и из кабины поочередно😆
- вчера получили режим на центр екб со вторника по пятницу с 5 до 13 утц = весь световой день.
летать, ессно, будут максимум пару часов в общей сложности. Но никто не знает, когда за эти 4 дня будут подходящие погодные условия для качественной съемки. Потому мы и подались на всю неделю от рассвета до заката.
Так и остальные, летающие не ради кайфа, а по делу, забивают режимы с огромным запасом.
Опасность … и т.д. и т.п.
все это хорошо и правильно, но … жить и летать нам в рамках тех законов, которые печатает “наш принтер”.
а гдето выше писали что режим на несколько дней не дадут…
а что мешает, оформить пять заявок на пять дней ?