Постановка на учёт беспилотников
Сегодня сделал первый шаг на пути легализации полетов.
Дозвонился до МЦ АУВД, сразу предупреждаю, на сайте
ФГУП ГКОрВД,
телефон Московского центра не правильный, по нему отвечает какое то Охранное предприятие.
Позвонил в приемную МЦ АУВД, там мне дали сотовый сотрудника для связи.
Товарищ оказался весьма приятным в общении, обещал помочь разобраться со всеми вопросами.
На данный момент имею эл. почту на которую отправил все интересующие меня вопросы ).
Дозвонился до
Вы хоть дозвонились,у меня ваще никто трубку не берет.
Да и х… положу на на это г…озакон ,как летал в чистом поле ,так и буду
А эти “лица иудорептилоидной расы” ,засевшие в теплом местечке ,пусть дальше пишут своё г…
Чтоб меня контролить ,надо еще побегать,по полям.
Все хорошо- закон есть ,штраф -есть,одна беда штрафовать некого.
Штоб кого оштрафовать ,надобно по нынешней погоде в эти “е…ня” заехать,еще надо знать , откуда заезжать,иначе по самые ступицы можно сесть.
Ни один здравомыслящий "ментозо "туда не попрёт.
Блин ,ну как всегда сумбурно ,но своё сказал.
Никто не будет вас по полям ловить. Ловить будут на этом форуме прямо из теплого кабинета. Сообщение типа “мы сегодня с Дениской облетали слойку” потянет на те самые заветные 20000 руб. штрафа.
Из-за таких “сюжетов” палят все стадо.
Звучит как банальный переброс какашки - товарищам.
Для расширения кругозора скажу банальную мысль: комптеры с камерами - специально созданы для съёмки. Чтобы снять и потом (внимание, важный нюанс) показывать красоту другим. А по вашей классификации - они тоже того, стадо палят?
Никто не будет вас по полям ло…
С новым “тарифом” - ещё как будут. Приезжать в излюбленые места и урожай палок собирать к празднику.
Звучит как банальный переброс какашки - товарищам.
Для расширения кругозора скажу банальную мысль: комптеры с камерами - специально созданы для съёмки. Чтобы снять и потом (внимание, важный нюанс) показывать красоту другим. А по вашей классификации - они тоже того, стадо палят?
А я то думаю, зачем же камеры устанавливают на “комптеры”?
Снимать никто не запрещает, как и делиться. Только стоит это делать с умом, а не кабы как. А если уж хочется светиться по полной, да перед всеми, то стоит это делать полностью в правовом поле с оформлением всех разрешений и соблюдении норм(и по безопасности, и по этике и т.д.).
Сообщение типа “мы сегодня с Дениской облетали слойку” потянет на те самые заветные 20000 руб. штрафа.
Во-первых 3000 сейчас и 30000 в проекте минимум, во-вторых сообщения на форуме не хватит.
Да Я уже тут понаписал на форуме и не только про полеты что потянет на 10 лет расстрела и каждый день насмерть. 😁
Во-первых 3000 сейчас и 30000 в проекте минимум, во-вторых сообщения на форуме не хватит.
Это зависит от фантазий очередного депутата-инициатора и от того, насколько остро держава будет нуждаться в деньгах.
Вы хоть дозвонились,у меня ваще никто трубку не берет.
Калуга в зоне ответственности Московского центра АУВД.
Для начала попробуйте набрать номер 8 (495) 956-87-47, мне там ответили, но потом сорвалось,
больше дозвониться по нему не смог, да и не очень пытался.
Я сразу набрал приемную 8 (495) 956 43 01 и у приятной девушки поинтересовался,
с кем могу поговорить на тему получения разрешения на запуск БПЛА.
Она меня соединила с дежурным, чему тот был сильно удивлен, но тем не менее дал сотовый телефон сотрудника.
К сожалению у меня правило, не передавать номера другим, если на то не дано разрешение хозяина номера ((.
При следующей связи, спрошу разрешение на публикацию контактного номера и электронной почты,
если такое разрешение будет получено, обязательно в теме отпишусь.
… в правовом поле с оформлением всех разрешений и соблюдении норм(и по безопасности, и по этике и т.д.).
На кону мочало, начинай с начала: образующееся (образовавшееся) правовое поле относительно авиамоделей беспилотников - абсурдно и избыточно.
Опасность коптера класса “фантом” над людьми - не выше, чем от велосипедиста на тротуаре, регистрация учёт и разрешительный порядок полётов для игрушек - абсурд. По крайне мере без адекватного разделения самих летающих моделей по степени “опасности” и без разделения воздушного пространства на зоны для игрушек. В чистом поле вдали от людей и аэродромов и для запуска 249 граммового зальника надо получать такое-же разрешение, как для 29 килограммового коптера над стадионом с людьми?
Это просто в порядке напоминания - о чём тема.
Кто-то из иностранных коллег сказал: правила и ограничения должны быть рациональными, иначе все на них забьют и толку от них не будет.
А вот к чему (или откуда ветер):
…
- Писавший про то, как ему мешают режимы для беспилотников, либо не знает о чем пишет, либо сознательно волну гонит.
Никто не мешает ему связаться с тем, в чьих интересах установлен режим, и договориться как летать, чтоб друг другу не мешать.
Наши местные парапланеристы и цеснисты спокойно созванивались с нами и летали в наших “режимных зонах” не мешая друг другу. Поначалу диспетчеры перезванивали нам “… а правда они с вами договорились?..”.
Хотя начиналось со звонков от “настоящих летчеГов” с криками “…вы охренели со своими игрушками - нам из за вас летать не дают…”. Возможно, нам было проще договориться, т.к. моделисты, “настоящие пилоты” и парапланеристы давно знакомы друг с другом, многие летают и с земли, и из кабины поочередно😆
- вчера получили режим на центр екб со вторника по пятницу с 5 до 13 утц = весь световой день.
летать, ессно, будут максимум пару часов в общей сложности. Но никто не знает, когда за эти 4 дня будут подходящие погодные условия для качественной съемки. Потому мы и подались на всю неделю от рассвета до заката.
Так и остальные, летающие не ради кайфа, а по делу, забивают режимы с огромным запасом.
Опасность … и т.д. и т.п.
все это хорошо и правильно, но … жить и летать нам в рамках тех законов, которые печатает “наш принтер”.
а гдето выше писали что режим на несколько дней не дадут…
а что мешает, оформить пять заявок на пять дней ?
а гдето выше писали что режим на несколько дней не дадут…
режим на 2 дня, плюс 2 резервных:
Начальнику Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД Левченко С.Н.
Представление на установление местного режима.
Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БЛА тип авиамодель в р-не г.Екатеринбург угол Ленина-Репина-Татищева 17, 18 октября 2017г. Резервные дни 19, 20 октября 2017г
Зона выполнения полетов: центр 56°50′8″С 60°34′35″В, радиус 300 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная).
Время полётов: 05.00 - 13.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные художественная видеосъемка.
Обеспечение полетов БЛА, взаимодействие с органами ОВД осуществляет Пххххх Владимир Владимирович тел. 8912хххх, 8904хххх.Время и место полетов согласовано с администрацией города Екатеринбург. Скан согласования прилагаю.
Связь с:
- Екатеринбургским ЗЦ по тел: 8 (343) 205-80-70;
- Екатеринбургским РЦ по тел: 8 (343) 264-42-20;
- Оператором БПЛА по тел.: 8912хххх, 8904хххх
получили МР 3684
расскажи о понятии “резервных”, чем отличается от заявленных и т.д. …
расскажи о понятии “резервных”, чем отличается от заявленных и т.д. …
не настолько глубоки мои познания в законах и терминологии.
однажды рассказали, что так можно - так и пишу.
бывало, летали все эти 4 дня подряд.
ни у кого никаких вопросов не возникло.
хорошо, тогда скажи, 17 и 18 ты летаешь или не летаешь, всё равно докладываешься…
19 и 20 что нужно делать если например летать не поехал?
в любом случае каждый день за час до начала звонок в орвд.
если все нормально:
“… начинам по плану.”
перед началом - отзвонились еще раз.
закончили - отзвонились.
если видно, что погода плохая - говорим “… пока не начинаем работать. если решим летать- сообщим”. если погода так и не наладилась - отзваниваемся “…работать не будем. закрывайте режим”
если летать не собираемся - сразу звоним “… работать не будем”
но звонок обязателен любом случае - хоть летаем, хоть не летаем.
если отлетаем всё, что надо 17го,
то 18, 19, и 20го будем звонить и говорить “сегодня не будем работать”
Это зависит от фантазий очередного депутата-инициатора и от того, насколько остро держава будет нуждаться в деньгах.
Если дойдет до административных штрафов по сообщениям на форумах, то ситуация с полетами квадриков станет самым мелким из того, что будет нас волновать 😃
В целом они правы и я полностью поддерживаю их мнение. Но зачем же писать ерунду?
“дрон - это летательный аппарат, который имеет систему навигации и может летать автономно по координатам GPS или аналогичным технологиям” - нет нигде такого определения, в общепринятом значении дрон - это беспилотник, автономный или управляемый оператором. И вообще “дрон” - это жаргон и в законах это слово нигде не фигурирует.
“Авиамодель по заданному маршруту не летает и никакой опасный или полезный груз в намеченную точку доставить не может! Этого не предусматривают и требования Международной организации FAI” - ну опять же, нужно тогда дать четкое определение в правовом поле понятию “авиамодель”. Какая-нибудь летающая копия вертолета с метровыми лопастями без проблем поднимет и доставит в нужную точку пару кг полезного груза даже без всякой автономности, если оснастить ее системой FPV. При чем тут требования FAI - совсем непонятно.
“Авиамодель хоть и беспилотник формально, но не дрон, и не подлежит такому же регулированию - это уже признали даже в США, сделав добровольной процедуру регистрации беспилотников для хобби.” - про дроны уже писал, про признали - да, там признали и сделали, но у нас-то другое государство со своими законами. Приводить аргумент “а вот там сделали так” совершенно бессмысленно.
Ну то есть позиция-то у них правильная, но аргументируют ее они совершенно бестолково.