Постановка на учёт беспилотников

Plohish

а гдето выше писали что режим на несколько дней не дадут…

Shimano

а что мешает, оформить пять заявок на пять дней ?

Bob=
Plohish:

а гдето выше писали что режим на несколько дней не дадут…

режим на 2 дня, плюс 2 резервных:

Начальнику Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД Левченко С.Н.

Представление на установление местного режима.

Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БЛА тип авиамодель в р-не г.Екатеринбург угол Ленина-Репина-Татищева 17, 18 октября 2017г. Резервные дни 19, 20 октября 2017г
Зона выполнения полетов: центр 56°50′8″С 60°34′35″В, радиус 300 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная).
Время полётов: 05.00 - 13.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные художественная видеосъемка.
Обеспечение полетов БЛА, взаимодействие с органами ОВД осуществляет Пххххх Владимир Владимирович тел. 8912хххх, 8904хххх.

Время и место полетов согласовано с администрацией города Екатеринбург. Скан согласования прилагаю.

Связь с:

  • Екатеринбургским ЗЦ по тел: 8 (343) 205-80-70;
  • Екатеринбургским РЦ по тел: 8 (343) 264-42-20;
  • Оператором БПЛА по тел.: 8912хххх, 8904хххх

получили МР 3684

Plohish

расскажи о понятии “резервных”, чем отличается от заявленных и т.д. …

Bob=
Plohish:

расскажи о понятии “резервных”, чем отличается от заявленных и т.д. …

не настолько глубоки мои познания в законах и терминологии.

однажды рассказали, что так можно - так и пишу.

бывало, летали все эти 4 дня подряд.
ни у кого никаких вопросов не возникло.

Plohish

хорошо, тогда скажи, 17 и 18 ты летаешь или не летаешь, всё равно докладываешься…
19 и 20 что нужно делать если например летать не поехал?

Bob=

в любом случае каждый день за час до начала звонок в орвд.

если все нормально:
“… начинам по плану.”
перед началом - отзвонились еще раз.
закончили - отзвонились.

если видно, что погода плохая - говорим “… пока не начинаем работать. если решим летать- сообщим”. если погода так и не наладилась - отзваниваемся “…работать не будем. закрывайте режим”

если летать не собираемся - сразу звоним “… работать не будем”

но звонок обязателен любом случае - хоть летаем, хоть не летаем.

если отлетаем всё, что надо 17го,
то 18, 19, и 20го будем звонить и говорить “сегодня не будем работать”

AndyBig
V_Alex:

Это зависит от фантазий очередного депутата-инициатора и от того, насколько остро держава будет нуждаться в деньгах.

Если дойдет до административных штрафов по сообщениям на форумах, то ситуация с полетами квадриков станет самым мелким из того, что будет нас волновать 😃

мирный_сеятель:

В целом они правы и я полностью поддерживаю их мнение. Но зачем же писать ерунду?
дрон - это летательный аппарат, который имеет систему навигации и может летать автономно по координатам GPS или аналогичным технологиям” - нет нигде такого определения, в общепринятом значении дрон - это беспилотник, автономный или управляемый оператором. И вообще “дрон” - это жаргон и в законах это слово нигде не фигурирует.
Авиамодель по заданному маршруту не летает и никакой опасный или полезный груз в намеченную точку доставить не может! Этого не предусматривают и требования Международной организации FAI” - ну опять же, нужно тогда дать четкое определение в правовом поле понятию “авиамодель”. Какая-нибудь летающая копия вертолета с метровыми лопастями без проблем поднимет и доставит в нужную точку пару кг полезного груза даже без всякой автономности, если оснастить ее системой FPV. При чем тут требования FAI - совсем непонятно.
Авиамодель хоть и беспилотник формально, но не дрон, и не подлежит такому же регулированию - это уже признали даже в США, сделав добровольной процедуру регистрации беспилотников для хобби.” - про дроны уже писал, про признали - да, там признали и сделали, но у нас-то другое государство со своими законами. Приводить аргумент “а вот там сделали так” совершенно бессмысленно.

Ну то есть позиция-то у них правильная, но аргументируют ее они совершенно бестолково.

ADF

И вообще “дрон” - это жаргон и в зако

Заимствование из английского.

AndyBig
ADF:

Заимствование из английского.

Угу, причем совершенно лишнее. У нас есть свое слово, полностью аналогичное - беспилотник 😃
Впрочем, в последнее время модно это заимствование, даже когда оно совершенно не нужно 😃

V_Alex

Слово “пилот” - тоже заимствование из английского.

AndyBig
V_Alex:

Слово “пилот” - тоже заимствование из английского.

Скорее из французского 😃 Но оно уже давно устоялось в русском языке и имеет вполне определенное значение.

Alex_64
Bob=:

если все нормально:
“… начинам по плану.”
перед началом - отзвонились еще раз.
закончили - отзвонились.

если видно, что погода плохая - говорим “… пока не начинаем работать. если решим летать- сообщим”. если погода так и не наладилась - отзваниваемся “…работать не будем. закрывайте режим”

если летать не собираемся - сразу звоним “… работать не будем”

но звонок обязателен любом случае - хоть летаем, хоть не летаем.

если отлетаем всё, что надо 17го,
то 18, 19, и 20го будем звонить и говорить “сегодня не будем работать”

Вообще это всё какая-то жуткая дыра в безопасности полётов. Пока вы летаете какие-нибудь “лексусы и вованы”(тм) могут позвонить диспетчерам и уведомить их о якобы окончании полётов и возможности освободить район для всех других летунов. Ну они и освободят…

Shimano

Для начала надо знать номер МР, а кроме того еще и номер телефона, куда звонить.

RA4CTB
мирный_сеятель:

Эту статью обсудили вдоль и поперёк полтора месяца назад, когда она и вышла. Чуши там написано просто немерено и кроме общей тональности, поддерживать этот «крик души» не в чем.
ФАСР просто мечтает ровно о том, что сейчас происходит в Канаде (как выше писал Tigron) и Белоруссии — куче государственных (законодательных) преференций и гарантированном денежном потоке от простых любителей (не спортсменов), которые будут вынуждены оформлять как минимум простые лицензии и регистрировать свои БВС через систему подконтрольную ФАСР и «Аэронет».
AndyBig, абсолютно правильно написал: пока нет четкого законодательного определения понятия «авиамодель» (а я считаю, что должны быть дополнительно определены «спортивная авиамодель» и «коммерческие БВС» — как минимум для того, чтобы в дальнейшем разделить принципы учёта, маркировки и правил ИВП для разных групп беспилотников), все манипуляции с понятиями, определениями или признаками субъективны, а иногда и надуманны.

Alex_64
Shimano:

Для начала надо знать номер МР, а кроме того еще и номер телефона, куда звонить.

Это может остановить подростков, но никак не людей серьёзно задумавших недоброе.

AndyBig
RA4CTB:

должны быть дополнительно определены «спортивная авиамодель» и «коммерческие БВС»

Скорее “любительские” и “коммерческие” БВС. С разделением любительских на спортивные и нет пусть уже разбирается спортивная федерацияпо своим внутренним регламентам.

SAN
AndyBig:

С разделением любительских на спортивные и нет пусть уже разбирается спортивная федерация

Конечно, это шкура того ещё медведя, но доверять это спортивной федерации - самоубийство не разумно.
имхо.

ZamuykAtel
Shimano:

Калуга в зоне ответственности Московского центра АУВД.

Дело в том ,что со всеми этими диспетчерами Из калужского аэропорта"Грабцево", я пересекаюсь на обеде ,в одной “столовой”,в лицо знаю многих,лично не пересекался.
Про штрафы и предьявы от ментозо ,так сказать “в лицо”- там где на данный момент летаю,ни один здравомыслящий ППС-ник ,на своем служебном ведровере не поедет.
Чтоб меня лично поймать - надо очень большую работу проделать,стараюсь не мешать ни кому и себя стараюсь обезопасить от излишнего внимания.
Если какой то дебил купивший фантом и возомнивший себя “Дирижоблем”,ну штопор ему в , то самое место ,чуть ниже спины.
Вся эта система настроена будет на взимание платы и всеобщий учет,все это бабло пойдет в карман очередному “…бергу”.
У меня есть такая постанова -я иудорептилоидов за счет своего хобби стараюсь не кормить.
Катаюсь по всей России,с собой всегда коптер 680-го размера вожу,есть такие места где кроме дикого зверья ваще никого нет,а власть в виде ментов была эдак лет 30 назад ,только вояки и егеря.
Каждого они замучаются контролить-легче пойти путем Роскомпозора ,самих себя забанить и запретить,по Ай-пи адресу.
Или об забор убиться с разбегу.
У них мысль озвученная и превращенная в типа закон-опережает сознание.
Они даже не осознали ,что они хотят контролить,просто -все что тяжелее 250 гр.
На этом форуме и в этой теме ,еще не мало копий поломают и не один срач будет устроен.
Я уже говорил-нужен “кодекс моделиста”,но это никто не поддержал.
Я летаю сам по себе,стараюсь не мешать,ни по частотам,ни по направлениям.
Свои полеты если снимаю ,то только для себя и делюсь ими очень редко.
Поймать ,может и поймают-предьявить нечего будет.
По метрологии,я их могу очень сильно опустить,с их весами и пр.
На самый крайний случай есть волшебная бумага ,которая убивает всякое желание поинтересоваться моими девайсами.
Ну ,думаю,что на все вопросы ответил.
За сим откланяюсь.

AndyBig
SAN:

но доверять это спортивной федерации - самоубийство не разумно.
имхо.

Так она же и сейчас регламентирует этот вопрос 😃 А с точки зрения закона все любительские будут на одно лицо, не важно проходят ли они по требованиям федерации для участия в спортивных мероприятиях или нет.

ZamuykAtel:

что они хотят контролить,просто -все что тяжелее 250 гр.

И все что легче - тоже. Правила ИВП действуют для любого БВС, пусть он весит хоть 2 грамма.

ZamuykAtel:

Я летаю сам по себе,стараюсь не мешать,ни по частотам,ни по направлениям.
Свои полеты если снимаю ,то только для себя и делюсь ими очень редко.

Ну так вот пока полеты были доступны не таким широким массам и летали все примерно так же, ничего и не было. Проблема-то в том, что сейчас леталки стали доступны любому, у кого хватает денег (и не так уж много денег), каждый второй фотограф и каждый пятый инстаграмщик и ютубщик считают своим долгом обзавестись летающей камерой, а культуры полетов у них взяться неоткуда.
Что говорить, если товарищи на полном серьезе проводят опросы “Как вы считаете, стоит “мешаться” дронам ради красивых кадров или в данной ситуации лучше не подставлять под риск жизни людей и не летать в месте ЧП по крайней мере без согласования или контроля службы координации ликвидации последствий?”. Это писал “пилот”, летавший на квадрике над горевшей “Синдикой”.