Постановка на учёт беспилотников
а что мешает, оформить пять заявок на пять дней ?
а гдето выше писали что режим на несколько дней не дадут…
режим на 2 дня, плюс 2 резервных:
Начальнику Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД Левченко С.Н.
Представление на установление местного режима.
Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БЛА тип авиамодель в р-не г.Екатеринбург угол Ленина-Репина-Татищева 17, 18 октября 2017г. Резервные дни 19, 20 октября 2017г
Зона выполнения полетов: центр 56°50′8″С 60°34′35″В, радиус 300 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная).
Время полётов: 05.00 - 13.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные художественная видеосъемка.
Обеспечение полетов БЛА, взаимодействие с органами ОВД осуществляет Пххххх Владимир Владимирович тел. 8912хххх, 8904хххх.Время и место полетов согласовано с администрацией города Екатеринбург. Скан согласования прилагаю.
Связь с:
- Екатеринбургским ЗЦ по тел: 8 (343) 205-80-70;
- Екатеринбургским РЦ по тел: 8 (343) 264-42-20;
- Оператором БПЛА по тел.: 8912хххх, 8904хххх
получили МР 3684
расскажи о понятии “резервных”, чем отличается от заявленных и т.д. …
расскажи о понятии “резервных”, чем отличается от заявленных и т.д. …
не настолько глубоки мои познания в законах и терминологии.
однажды рассказали, что так можно - так и пишу.
бывало, летали все эти 4 дня подряд.
ни у кого никаких вопросов не возникло.
хорошо, тогда скажи, 17 и 18 ты летаешь или не летаешь, всё равно докладываешься…
19 и 20 что нужно делать если например летать не поехал?
в любом случае каждый день за час до начала звонок в орвд.
если все нормально:
“… начинам по плану.”
перед началом - отзвонились еще раз.
закончили - отзвонились.
если видно, что погода плохая - говорим “… пока не начинаем работать. если решим летать- сообщим”. если погода так и не наладилась - отзваниваемся “…работать не будем. закрывайте режим”
если летать не собираемся - сразу звоним “… работать не будем”
но звонок обязателен любом случае - хоть летаем, хоть не летаем.
если отлетаем всё, что надо 17го,
то 18, 19, и 20го будем звонить и говорить “сегодня не будем работать”
Это зависит от фантазий очередного депутата-инициатора и от того, насколько остро держава будет нуждаться в деньгах.
Если дойдет до административных штрафов по сообщениям на форумах, то ситуация с полетами квадриков станет самым мелким из того, что будет нас волновать 😃
В целом они правы и я полностью поддерживаю их мнение. Но зачем же писать ерунду?
“дрон - это летательный аппарат, который имеет систему навигации и может летать автономно по координатам GPS или аналогичным технологиям” - нет нигде такого определения, в общепринятом значении дрон - это беспилотник, автономный или управляемый оператором. И вообще “дрон” - это жаргон и в законах это слово нигде не фигурирует.
“Авиамодель по заданному маршруту не летает и никакой опасный или полезный груз в намеченную точку доставить не может! Этого не предусматривают и требования Международной организации FAI” - ну опять же, нужно тогда дать четкое определение в правовом поле понятию “авиамодель”. Какая-нибудь летающая копия вертолета с метровыми лопастями без проблем поднимет и доставит в нужную точку пару кг полезного груза даже без всякой автономности, если оснастить ее системой FPV. При чем тут требования FAI - совсем непонятно.
“Авиамодель хоть и беспилотник формально, но не дрон, и не подлежит такому же регулированию - это уже признали даже в США, сделав добровольной процедуру регистрации беспилотников для хобби.” - про дроны уже писал, про признали - да, там признали и сделали, но у нас-то другое государство со своими законами. Приводить аргумент “а вот там сделали так” совершенно бессмысленно.
Ну то есть позиция-то у них правильная, но аргументируют ее они совершенно бестолково.
И вообще “дрон” - это жаргон и в зако
Заимствование из английского.
Заимствование из английского.
Угу, причем совершенно лишнее. У нас есть свое слово, полностью аналогичное - беспилотник 😃
Впрочем, в последнее время модно это заимствование, даже когда оно совершенно не нужно 😃
Слово “пилот” - тоже заимствование из английского.
Слово “пилот” - тоже заимствование из английского.
Скорее из французского 😃 Но оно уже давно устоялось в русском языке и имеет вполне определенное значение.
если все нормально:
“… начинам по плану.”
перед началом - отзвонились еще раз.
закончили - отзвонились.если видно, что погода плохая - говорим “… пока не начинаем работать. если решим летать- сообщим”. если погода так и не наладилась - отзваниваемся “…работать не будем. закрывайте режим”
если летать не собираемся - сразу звоним “… работать не будем”
но звонок обязателен любом случае - хоть летаем, хоть не летаем.
если отлетаем всё, что надо 17го,
то 18, 19, и 20го будем звонить и говорить “сегодня не будем работать”
Вообще это всё какая-то жуткая дыра в безопасности полётов. Пока вы летаете какие-нибудь “лексусы и вованы”(тм) могут позвонить диспетчерам и уведомить их о якобы окончании полётов и возможности освободить район для всех других летунов. Ну они и освободят…
Для начала надо знать номер МР, а кроме того еще и номер телефона, куда звонить.
Эту статью обсудили вдоль и поперёк полтора месяца назад, когда она и вышла. Чуши там написано просто немерено и кроме общей тональности, поддерживать этот «крик души» не в чем.
ФАСР просто мечтает ровно о том, что сейчас происходит в Канаде (как выше писал Tigron) и Белоруссии — куче государственных (законодательных) преференций и гарантированном денежном потоке от простых любителей (не спортсменов), которые будут вынуждены оформлять как минимум простые лицензии и регистрировать свои БВС через систему подконтрольную ФАСР и «Аэронет».
AndyBig, абсолютно правильно написал: пока нет четкого законодательного определения понятия «авиамодель» (а я считаю, что должны быть дополнительно определены «спортивная авиамодель» и «коммерческие БВС» — как минимум для того, чтобы в дальнейшем разделить принципы учёта, маркировки и правил ИВП для разных групп беспилотников), все манипуляции с понятиями, определениями или признаками субъективны, а иногда и надуманны.
Для начала надо знать номер МР, а кроме того еще и номер телефона, куда звонить.
Это может остановить подростков, но никак не людей серьёзно задумавших недоброе.
должны быть дополнительно определены «спортивная авиамодель» и «коммерческие БВС»
Скорее “любительские” и “коммерческие” БВС. С разделением любительских на спортивные и нет пусть уже разбирается спортивная федерацияпо своим внутренним регламентам.
С разделением любительских на спортивные и нет пусть уже разбирается спортивная федерация
Конечно, это шкура того ещё медведя, но доверять это спортивной федерации - самоубийство не разумно.
имхо.
Калуга в зоне ответственности Московского центра АУВД.
Дело в том ,что со всеми этими диспетчерами Из калужского аэропорта"Грабцево", я пересекаюсь на обеде ,в одной “столовой”,в лицо знаю многих,лично не пересекался.
Про штрафы и предьявы от ментозо ,так сказать “в лицо”- там где на данный момент летаю,ни один здравомыслящий ППС-ник ,на своем служебном ведровере не поедет.
Чтоб меня лично поймать - надо очень большую работу проделать,стараюсь не мешать ни кому и себя стараюсь обезопасить от излишнего внимания.
Если какой то дебил купивший фантом и возомнивший себя “Дирижоблем”,ну штопор ему в , то самое место ,чуть ниже спины.
Вся эта система настроена будет на взимание платы и всеобщий учет,все это бабло пойдет в карман очередному “…бергу”.
У меня есть такая постанова -я иудорептилоидов за счет своего хобби стараюсь не кормить.
Катаюсь по всей России,с собой всегда коптер 680-го размера вожу,есть такие места где кроме дикого зверья ваще никого нет,а власть в виде ментов была эдак лет 30 назад ,только вояки и егеря.
Каждого они замучаются контролить-легче пойти путем Роскомпозора ,самих себя забанить и запретить,по Ай-пи адресу.
Или об забор убиться с разбегу.
У них мысль озвученная и превращенная в типа закон-опережает сознание.
Они даже не осознали ,что они хотят контролить,просто -все что тяжелее 250 гр.
На этом форуме и в этой теме ,еще не мало копий поломают и не один срач будет устроен.
Я уже говорил-нужен “кодекс моделиста”,но это никто не поддержал.
Я летаю сам по себе,стараюсь не мешать,ни по частотам,ни по направлениям.
Свои полеты если снимаю ,то только для себя и делюсь ими очень редко.
Поймать ,может и поймают-предьявить нечего будет.
По метрологии,я их могу очень сильно опустить,с их весами и пр.
На самый крайний случай есть волшебная бумага ,которая убивает всякое желание поинтересоваться моими девайсами.
Ну ,думаю,что на все вопросы ответил.
За сим откланяюсь.
но доверять это спортивной федерации - самоубийство не разумно.
имхо.
Так она же и сейчас регламентирует этот вопрос 😃 А с точки зрения закона все любительские будут на одно лицо, не важно проходят ли они по требованиям федерации для участия в спортивных мероприятиях или нет.
что они хотят контролить,просто -все что тяжелее 250 гр.
И все что легче - тоже. Правила ИВП действуют для любого БВС, пусть он весит хоть 2 грамма.
Я летаю сам по себе,стараюсь не мешать,ни по частотам,ни по направлениям.
Свои полеты если снимаю ,то только для себя и делюсь ими очень редко.
Ну так вот пока полеты были доступны не таким широким массам и летали все примерно так же, ничего и не было. Проблема-то в том, что сейчас леталки стали доступны любому, у кого хватает денег (и не так уж много денег), каждый второй фотограф и каждый пятый инстаграмщик и ютубщик считают своим долгом обзавестись летающей камерой, а культуры полетов у них взяться неоткуда.
Что говорить, если товарищи на полном серьезе проводят опросы “Как вы считаете, стоит “мешаться” дронам ради красивых кадров или в данной ситуации лучше не подставлять под риск жизни людей и не летать в месте ЧП по крайней мере без согласования или контроля службы координации ликвидации последствий?”. Это писал “пилот”, летавший на квадрике над горевшей “Синдикой”.
AndyBig, спортивные авиамодели должны соответствовать техническим требованиями FAI как по характеристикам, так и по маркировке каждого борта. А вот простому любителю, летающему ради удовольствия, нафиг бы не сдались все эти требования FAI. Для владельца обычных авиамоделей достаточен учёт самого владельца и один номер на все модели, а спортсмены пусть сами на своей «полянке» развлекаются и правила придумывают. Как и владельцы «коммерческих БВС».