Постановка на учёт беспилотников

ADF

И вообще “дрон” - это жаргон и в зако

Заимствование из английского.

AndyBig
ADF:

Заимствование из английского.

Угу, причем совершенно лишнее. У нас есть свое слово, полностью аналогичное - беспилотник 😃
Впрочем, в последнее время модно это заимствование, даже когда оно совершенно не нужно 😃

V_Alex

Слово “пилот” - тоже заимствование из английского.

AndyBig
V_Alex:

Слово “пилот” - тоже заимствование из английского.

Скорее из французского 😃 Но оно уже давно устоялось в русском языке и имеет вполне определенное значение.

Alex_64
Bob=:

если все нормально:
“… начинам по плану.”
перед началом - отзвонились еще раз.
закончили - отзвонились.

если видно, что погода плохая - говорим “… пока не начинаем работать. если решим летать- сообщим”. если погода так и не наладилась - отзваниваемся “…работать не будем. закрывайте режим”

если летать не собираемся - сразу звоним “… работать не будем”

но звонок обязателен любом случае - хоть летаем, хоть не летаем.

если отлетаем всё, что надо 17го,
то 18, 19, и 20го будем звонить и говорить “сегодня не будем работать”

Вообще это всё какая-то жуткая дыра в безопасности полётов. Пока вы летаете какие-нибудь “лексусы и вованы”(тм) могут позвонить диспетчерам и уведомить их о якобы окончании полётов и возможности освободить район для всех других летунов. Ну они и освободят…

Shimano

Для начала надо знать номер МР, а кроме того еще и номер телефона, куда звонить.

RA4CTB
мирный_сеятель:

Эту статью обсудили вдоль и поперёк полтора месяца назад, когда она и вышла. Чуши там написано просто немерено и кроме общей тональности, поддерживать этот «крик души» не в чем.
ФАСР просто мечтает ровно о том, что сейчас происходит в Канаде (как выше писал Tigron) и Белоруссии — куче государственных (законодательных) преференций и гарантированном денежном потоке от простых любителей (не спортсменов), которые будут вынуждены оформлять как минимум простые лицензии и регистрировать свои БВС через систему подконтрольную ФАСР и «Аэронет».
AndyBig, абсолютно правильно написал: пока нет четкого законодательного определения понятия «авиамодель» (а я считаю, что должны быть дополнительно определены «спортивная авиамодель» и «коммерческие БВС» — как минимум для того, чтобы в дальнейшем разделить принципы учёта, маркировки и правил ИВП для разных групп беспилотников), все манипуляции с понятиями, определениями или признаками субъективны, а иногда и надуманны.

Alex_64
Shimano:

Для начала надо знать номер МР, а кроме того еще и номер телефона, куда звонить.

Это может остановить подростков, но никак не людей серьёзно задумавших недоброе.

AndyBig
RA4CTB:

должны быть дополнительно определены «спортивная авиамодель» и «коммерческие БВС»

Скорее “любительские” и “коммерческие” БВС. С разделением любительских на спортивные и нет пусть уже разбирается спортивная федерацияпо своим внутренним регламентам.

SAN
AndyBig:

С разделением любительских на спортивные и нет пусть уже разбирается спортивная федерация

Конечно, это шкура того ещё медведя, но доверять это спортивной федерации - самоубийство не разумно.
имхо.

ZamuykAtel
Shimano:

Калуга в зоне ответственности Московского центра АУВД.

Дело в том ,что со всеми этими диспетчерами Из калужского аэропорта"Грабцево", я пересекаюсь на обеде ,в одной “столовой”,в лицо знаю многих,лично не пересекался.
Про штрафы и предьявы от ментозо ,так сказать “в лицо”- там где на данный момент летаю,ни один здравомыслящий ППС-ник ,на своем служебном ведровере не поедет.
Чтоб меня лично поймать - надо очень большую работу проделать,стараюсь не мешать ни кому и себя стараюсь обезопасить от излишнего внимания.
Если какой то дебил купивший фантом и возомнивший себя “Дирижоблем”,ну штопор ему в , то самое место ,чуть ниже спины.
Вся эта система настроена будет на взимание платы и всеобщий учет,все это бабло пойдет в карман очередному “…бергу”.
У меня есть такая постанова -я иудорептилоидов за счет своего хобби стараюсь не кормить.
Катаюсь по всей России,с собой всегда коптер 680-го размера вожу,есть такие места где кроме дикого зверья ваще никого нет,а власть в виде ментов была эдак лет 30 назад ,только вояки и егеря.
Каждого они замучаются контролить-легче пойти путем Роскомпозора ,самих себя забанить и запретить,по Ай-пи адресу.
Или об забор убиться с разбегу.
У них мысль озвученная и превращенная в типа закон-опережает сознание.
Они даже не осознали ,что они хотят контролить,просто -все что тяжелее 250 гр.
На этом форуме и в этой теме ,еще не мало копий поломают и не один срач будет устроен.
Я уже говорил-нужен “кодекс моделиста”,но это никто не поддержал.
Я летаю сам по себе,стараюсь не мешать,ни по частотам,ни по направлениям.
Свои полеты если снимаю ,то только для себя и делюсь ими очень редко.
Поймать ,может и поймают-предьявить нечего будет.
По метрологии,я их могу очень сильно опустить,с их весами и пр.
На самый крайний случай есть волшебная бумага ,которая убивает всякое желание поинтересоваться моими девайсами.
Ну ,думаю,что на все вопросы ответил.
За сим откланяюсь.

AndyBig
SAN:

но доверять это спортивной федерации - самоубийство не разумно.
имхо.

Так она же и сейчас регламентирует этот вопрос 😃 А с точки зрения закона все любительские будут на одно лицо, не важно проходят ли они по требованиям федерации для участия в спортивных мероприятиях или нет.

ZamuykAtel:

что они хотят контролить,просто -все что тяжелее 250 гр.

И все что легче - тоже. Правила ИВП действуют для любого БВС, пусть он весит хоть 2 грамма.

ZamuykAtel:

Я летаю сам по себе,стараюсь не мешать,ни по частотам,ни по направлениям.
Свои полеты если снимаю ,то только для себя и делюсь ими очень редко.

Ну так вот пока полеты были доступны не таким широким массам и летали все примерно так же, ничего и не было. Проблема-то в том, что сейчас леталки стали доступны любому, у кого хватает денег (и не так уж много денег), каждый второй фотограф и каждый пятый инстаграмщик и ютубщик считают своим долгом обзавестись летающей камерой, а культуры полетов у них взяться неоткуда.
Что говорить, если товарищи на полном серьезе проводят опросы “Как вы считаете, стоит “мешаться” дронам ради красивых кадров или в данной ситуации лучше не подставлять под риск жизни людей и не летать в месте ЧП по крайней мере без согласования или контроля службы координации ликвидации последствий?”. Это писал “пилот”, летавший на квадрике над горевшей “Синдикой”.

RA4CTB

AndyBig, спортивные авиамодели должны соответствовать техническим требованиями FAI как по характеристикам, так и по маркировке каждого борта. А вот простому любителю, летающему ради удовольствия, нафиг бы не сдались все эти требования FAI. Для владельца обычных авиамоделей достаточен учёт самого владельца и один номер на все модели, а спортсмены пусть сами на своей «полянке» развлекаются и правила придумывают. Как и владельцы «коммерческих БВС».

HS125
Bob=:

абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная).

Рекомендую подправить высоту в рыбе. Должно быть исходя из приведенных цифр: “абсолютная высота полёта (AMSL) от 250 до 450 (от 0 до 200м истинная)”. А то получается что вы летаете ниже уровня земли на 250 метров.
Специалисту должно это резать глаз. Но если пропускают не принципиально. Но лучше чтобы все было комильфо. ))))

Plohish:

расскажи о понятии “резервных”, чем отличается от заявленных и т.д. …

По сути ничем. Ключевое понятие “резервные”, причины - погода, установление другого режима пользователем с более приоритетным правом, если все равны, то кто первым подал того и тапочки, неуверенность в готовности техники, и.т.д. Можно почитать внимательно первоисточник, для большего понимания.

Alex_64:

Вообще это всё какая-то жуткая дыра в безопасности полётов. Пока вы летаете какие-нибудь “лексусы и вованы”(тм) могут позвонить диспетчерам и уведомить их о якобы окончании полётов и возможности освободить район для всех других летунов. Ну они и освободят…

Оччень сомневаюсь. Звонок в системе ОрВД не действует. Любой работник системы ОрВд действует через письменные документы, особенно если понимает что требование незаконное: " я выполню что вы просите после того как будет письменное указание". Это для того чтобы жопу прикрыть. Действует сильнее ледяного душа.

ZamuykAtel

+100500 у людей есть бабки , но нет знаний.за 20 лет отучили думать ,приучили ,“Гугол все знает”,что такое отвертка не ине знают,думают ,что это коктейль в банке,а сельльсин -древне-китайский философ.
Когда есть время -помогаю приятелю вести кружок робототехники ,ну и модельками балуемся.
У народа есть тяга к этим вещам,у меня взрослый дядька посидевший на занятии вместе со своими сыновьями ,вышел с блаженной улыбкой -"я вернулся на 30 лет назад.
А по существу ,ну подлетнул я на стадионе на пилотажке ,2 акка по 13 мин.,увидят это ментозо , они залипнут .а потом с вопросами дурацкими подойдут,как правило так и есть.Хорошо если среди них есть чел родившийся в 80-е.
Да они как дети ей богу ,не конечно ,их там накручивают,на пресечение и пр…
И вот тут понимаешь ,что “мужчины не взрослеют,просто цены на игрушки с возрастом увеличиваются”.
Мое ИМХО- на местах , в провинции ,этот закон просто работать не будет,вот и все.
Тут сотовой связи иногда нет,про какой вы контроль говорите,сижу через модем ,с такими костылями ,что Роскомпозор ,в полном составе повесится, при виде этих терминов.
Они просто ничего не могут и не умеют.
Не надо их боятся!!!.

AndyBig
RA4CTB:

Для владельца обычных авиамоделей достаточен учёт самого владельца и один номер на все модели, а спортсмены пусть сами на своей «полянке» развлекаются и правила придумывают.

Именно об этом я и писал. Для закона - любительские (внутри которых и спортивные, и детские, и мавики с фантомами) и коммерческие. А внутри любительской категории FAI пусть сама какие хочет требования ставит, чтобы леталка попадала в спортивную категорию, это ее чисто внутреннее дело, лишь бы не выйти за рамки, определенные законом для любительских.
Что-то мы тут размечтались 😁

ADF
RA4CTB:

А вот простому любителю, летающему ради удовольствия, нафиг бы не сдались все эти требования FAI.

  • Более того, любительская авиамодель вообще ни под один класс FAI может по требованиям не подходить, даже если пытаться “жопу на глобус” натянуть.
RA4CTB:

Для владельца обычных авиамоделей достаточен учёт самого владельца и один номер на все модели,

Это если с натяжкой допустить, что учёт вообще имеет смысл и для чего-либо нужен.

RA4CTB:

а спортсмены пусть сами на своей «полянке» развлекаются и правила приду…

Самое обидное, что спортсмены и тем более коммерсанты любят демонстративно плюнуть в сторону любителей - мол нам разрешайте, а остальных запрещайте сколько влезет. Вместо конструктивного объединения в борьбе - происходит перебрасывание говна. Очень яркий пример - набросы на коптеры с видеокамерами и автопилотами и прочая демонизация этого направления хобби.

AndyBig

Да полно уже этого “интересного”.

ZamuykAtel

Я тут писал про эту контору-штуки у них достаточно серьезные.

AndyBig

Их же не начнут покупать все кому не лень, будут покупать и задействовать только там, где при элементарном здравом смысле не станешь летать 😃

Shimano

Поржал во всю свою голову

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ АВИАМОДЕЛЕЙ

Вскрытие организации охраны и обороны режимных объектов.
1.Вскрытие организации режима на объектах.
2.Сбор информации о повседневной деятельности объекта, его принадлежности и решаемым задачам.
3.Вскрытие признаков перевода в повышенные степени боевой готовности.
4.Возможность сбора информации по техническим каналам ее утечки.
5.Возможность проведения радиоконтроля.
6.Возможность использования в качестве забрасываемых передатчиков помех с целью дезорганизации управления.
7.Возможность использования в качестве управляемых средств поражения (хотя и несущих боевой заряд достаточно малой массы).

Нафига спрашивается фрагу запускать фантом, что бы исполнить выше перечисленное?
Типа нииизя подъехать на машине метров на 200-500 и используя аппаратуру не ограниченную размерами и мощность выполнить весь перечень ))
Тем более не демаскируя свои действия жужжащим китайским изделием )
1,2,3 типа фантом в режиме не видимости висит круглые сутки.
4 это что же надо навесить на бедный фантом, что бы он мог эти каналы контролировать )
а про 6 и 7 я вообще молчу )),


а зачем ему магазин ??

ааааааа я понял, весь этот “БРЕД” крепится на АК на планки, в качестве навесного оборудования ))
и еэели сигналом не попал, можно попробовать сбить из автомата ))

Plohish

типичный распил бабала на волне истерии…

ADF

в США тоже подобные системы есть и появились чуть раньше. Типа для защиты приватности, продаются за бешаные бабки. Но там это просто бизнесс: тема жареная, можно продать.

Alex_64
Shimano:

а зачем ему магазин ??
ааааааа я понял, весь этот “БРЕД” крепится на АК на планки, в качестве навесного оборудования ))
и ежели сигналом не попал, можно попробовать сбить из автомата ))