Постановка на учёт беспилотников
водителю так же положен штраф за нарушение правил приоритета на переходе, а не тюрьма из за кинувшегося под колёса человека…
А тюрьма у нас не в законах прописана, что-ли?
Ответ совершенно ни о чем. Из разряда “а в Африке дети голодают”.
Можно продолжить: за влезание на крышу электрички и хватание за пантограф тоже положен штраф, а не поджаривание. И право водить электропоезд не включает в себя право поджаривать идиотов.
Не надо демагогию разводить.
У водителя есть обязанность соблюдать правила, в т.ч. скоростной режим, и останавливаться в случае опасности.
Не надо демагогию разводить.
Так это как раз Вы разводите. Что положено по закону за нарушения - это Вы расскажите тем, кто потерял здоровье или жизнь, нарушив ТБ при работе с источниками повышенной опасности. Физику закон не в силах отменить.
У водителя есть обязанность соблюдать правила
Ровно как и у пешехода. Только водители выполняют эту обязанность гораздо добросовестнее и чаще пешеходов. Просто потому что они в большинстве хоть как-то знают ПДД, в отличии от большинства пешеходов, и их иногда реально штрафуют за нарушения.
…и останавливаться в случае опасности.
— Вы за рулём ездите? По-моему нет, только рассуждаете. В идеальных условиях на сухом асфальте при скорости 40км/ч тормозной путь будет ~9 метров, при 60 км/ч — ~20 метров. Формула известна давно: S=Kэ*V*V/(254*Фc) (Кэ — тормозной коэффициент, для легковых автомобилей он равен единице; Фс — коэффициент сцепления с покрытием) — считайте. Коэффициенты: 0,7 — сухой асфальт; 0,4 — мокрый асфальт; 0,2 — укатанный снег; 0,1 — гололед. А теперь прибавляем время реакции водителя и понимаем, что безопасность пешехода при пересечении дороги вне регулируемого перехода — забота, в первую очередь, самого пешехода.
при пересечении дороги вне регулируемого перехода
В любых ситуациях здравый смысл и осторожность не бывает лишними. Даже на регулируемом переходе нужно держать глаза открытыми. Вины с решившего проскочить водителя это не снимет, зато не придется потом лежать в больнице, кипя праведным гневом.
— Вы за рулём ездите? По-моему нет
Езжу, и штрафов за пешеходов не имею, несмотря на 17 лет стажу и примерно 150ткм пробега по городу.
А вот как пешеход - категорически недоволен поведением водителей.
У меня от дома до работы 7 пешеходных переходов, так вот дня не проходит, чтобы кто-то из водятлов не встал ровно на зебре, не пролетел перед носом или сразу за спиной. Вот только не надо мне тут про обязанности пешехода - пока человек пройдёт пешком 4 полосы, сколько может пролететь автомобиль на скорости 80+ км/ч ?
Да, пожалуйста: el-murid.livejournal.com/3128288.html
Ну вы же понимаете несостоятельность ссылки:) Лайфжорнал - отличный ресурс, но не достоверный. В посте нет ни одной ссылки на то кто отчитался, где и кому. Кстати, полистал блог - он вызывает сомнения по части законности.
Каждый день работаю с новостями, но ни разу не видел ничего про боевые дроны у боевиков, даже в Сирии. Только представьте: “боевые дроны”! Это же аппараты внушительных размахов, с начинкой в сотни раз технологичнее, чем любой Фантом. Такой даже у мощной российской армии - всего один (его на МАКСе в этом году показали). Да и то он в стадии разрабоки.
Боевой дрон - это где-то так:
😃
Езжу, и штрафов за пешеходов не имею, несмотря на 17 лет стажу и примерно 150ткм пробега по городу.
Тем более удивительны ваши утверждения о физической возможность остановится перед выскочившим в 10-30 метрах перед машиной пешеходом…
А вот как пешеход - категорически недоволен поведением водителей.
Аналогично. Но вот всё, что Вы описываете и с чем нельзя не согласится, относится совсем к другой области. Как раз к области соблюдения правил и законов, людьми, которые знают, что обязаны эти правила соблюдать.
Боевой дрон - это где-то так:
Всегда стараюсь воздерживаться, но мне кажется или там подпись «індивідуальний бойовий дрон» 😆
Пока видим некий “ручной режим”, элементарный и совсем не сложный, но не поддающийся автоматизации. Ну так и мы сейчас в самом начале пути по приведению процедуры к современному виду.
Слышал много мнений, что режим не ручной, а связан с другой всем известной частью тела. В таком случае мы в начале пути в никуда.
Всё будет, со временем.
Но время - самый ценный ресурс. А учитывая что наши законодатели после утверждения каждого нового выкидыша своего “безумного принтера” (это я про правила регистрации дронов) берут себе пауза " на доработку" не менее, чем на полгода, возникает вопрос: доживём ли? С законом о пользовании ВП еще хуже - только штрафы и могут поднимать, вместо того, чтобы упростить процедуру получения разрешений, введения системы предупреждений, и так далее. Самое главное, к чему так перестраховываться? У нас же всё обычно регулируют уже опосля. А прецедентов толком не было. Хотя нет, были. Одни снимали дачи других и митинги третьих. Вот и получается, что причины у всего происходящего - политические. А нам опять втирают очки и пугают ИГИЛ.
Ну второе-то видео широко известный фейк )))
возникает вопрос: доживём ли?
До нормально работающих сервисов Госуслуги.ру, Росреестр.ру, Налог.ру, МФЦ и проч. - дожили же.
Одни снимали дачи других и митинги третьих. Вот и получается, что причины у всего происходящего - политические.
Это уже разбирали в данной теме. Отмотайте назад.
Ага, давайте еще и фейки сюда приплетем…
Ну второе-то видео широко известный фейк )))
В первом тоже слишком много неувязок, либо монтажный фейк, либо постановочный с хлопушками.
Ну это то, реальная хрень…
Боевой дрон - это где-…
Вообще-то боевой дрон выглядит вот так:
- Чтобы впреть не путать с игрушками и дуратскими прототипами с выставок.
Право ездить не включает в себя право безнаказанно давить пешиков
а,иногда,так хочется переехать…
Ребят, вот что - при запросе на разрешение использовать воздушое пространство требуется указать номер пилотского (многие без указания номера запрашивали и получали). Законом уже не требуется получение пилотского на авиамодели (БЛА до 30 кг) (и слава Богу), так вот коллизия в этом как по мне- нет пилотского- не надо получать разрешение на ИВП. По поводу системы регистрации и использования воздушного пространства согласен с коллегами, что система сырая и не работает как надо (следовательно, её эффективность стремится к 0 , и при дальнейшем ужесточении в этой сфере тоже). Нужна лояльность к народу, без этого никак.
По поводу насыщения воздушного пространства тут и за океаном - разница ощутимая, в большую сторону у заокеанских коллег, и тем не менее, там спокойно живут с этим, даже наращивая темпы. Запас по части нашей страны- и вовсе огромен, учитывая географию и расстояния.
Законом уже не требуется полученик пилотского на авиамодели
А на кой хрен , тогда кому то докладывать о своем существовании,время тратить ,нервы?
Сторонники запретов хотят меньших свобод , что недопустимо совершенно.
Не докладывайте и не тратьте время , нервы.
а,иногда,так хочется переехать…
Пока водители с пешеходами выясняли отношения, правительство решило заняться их гибридами: “Шувалов поручил определить статус сегвеев и гироскутеров”(С): www.rbc.ru/society/26/…/59f185199a7947bc46d43d8d