Постановка на учёт беспилотников
как все таки сейчас летать на квадрокоптере в москве и других местах?
погуглил - маразм только попался. разрешение на взлет в местном муниципалитете (а если это поле или дыра, где номиналы, а не админы) и разрешение ФСБ на съемку (если из окна квартиры на 10 этаже двор фотаю тоже нужно??)
Что-то изменилось?
Или какие-то тезисы набросать - отправить обращение в адм.президента. До весны чтоб этот маразм разрулили, пнули кого надо. Только тезисы грамотные нужны
До весны чтоб этот маразм разрулили, пнули кого надо.
😂
Это-ж кем-же надо быть, чтобы по вашему обращению наши депутаты-чиновники до весны всё разрулили, и кого надо отпинали?
www.globalcio.ru/workshops/1882/?setstat=1&id=1669…
Что придумали 😃))))
Что придумали 😃))))
С подключением…
В современном мире, насыщенном всякими техническими прибамбасами, придумать какое-нибудь супероружие особых проблем не представляет. Тут другое главное - чтобы борьба с этим не стала “настойчивой идеей”…
С подключением…
Я деревня, плохо доходит, обоснуйте пожалуйста.
Или как говорят продвинутые - разжуйте, пожалуйста.
Уже обсуждали,данную хрень, влом искать…
Типа и до 250 грамм надо запретить, с таким то раскладом 😉
😂
Это-ж кем-же надо быть, чтобы по вашему обращению наши депутаты-чиновники до весны всё разрулили, и кого надо отпинали?
депутаты вообще никчемные люди. тезисы нужны в общем.
по обращениям работают, если составить правильно - показать кретинизм ситуации, подкрепить статьями и правами. обращения лучше сверху запускать. депутаты вообще никому ничего не должны, о них речи нет. сидеть ждать с моря погоды - точно никто ничего не сделает.
должны запрещенные для полетов зоны с неким запасом обозначать где-то в общем доступе - летаешь там без разрешения значит нарушаешь
правила полетов разработать (не летать над скоплениями людей и т.п.)
пролет над частной территорией ниже какой-то высоты запретить
если ставить на учет, то уведомительный характер
если нужен учет запущенных в настоящее время - через ресурс какой-то, а не толмудом звонков и писем
А то повадились - запретить всё и смену GPS где хотят. По советски. Старпер какой-то для галочки отработал. Хотят страхование ответственности, если дрон упадет на что-то? Пусть введут компенсацию за разбитый дрон по причине того что какой-то бурдюк по своей инициативе шумелку поставил вне закрытой зоны
сидеть ждать с моря погоды - точно никто ничего не сделает.
Ну, можно побузить, как с Химкинским лесом…
Походу самый яркий пример, даже дядя Дима преостанавливал стройку, о как и чо…
Дорогу таки проложили и на защитников положили…
Ну, можно побузить, как с Химкинским лесом…
Походу самый яркий пример, даже дядя Дима преостанавливал стройку, о как и чо…
Дорогу таки проложили и на защитников положили…
бузить не, это в тупик. именно пинать вышестоящих обращениями и аргументами. где-то то обнаружится адекват
где-то то обнаружится адекват
Если он адекват, то он не обнаружится 😦 поймет, что запинают числом… С тем же лесом, думаете не пинали? Еще как… аж до бузы доходило, а толку?
как все таки сейчас летать на квадрокоптере в москве
В Москве (конкретно - в пределах запретной зоны UUP53, см. приказ Минтранса от 09.03.2016 №48, все зоны графически изображены на ресурсе fpln.ru) - официально никак, если только Вы не выполняете на коптере каких - либо авиационных работ, см. приказ Минтранса от 31.07.2009 № 128, с разрешением, выданным в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 09.07.2014 №391-ПП.
Вот мой результат:
В Москве (конкретно - в пределах запретной зоны UUP53, см. приказ Минтранса от 09.03.2016 №48, все зоны графически изображены на ресурсе fpln.ru) - официально никак, если только Вы не выполняете на коптере каких - либо авиационных работ, см. приказ Минтранса от 31.07.2009 № 128, с разрешением, выданным в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 09.07.2014 №391-ПП.
Вот мой результат:
чёт бредятину они пишут.
такие отписки “…не даем разрешения, т.к. это не авиаработы, не парашютные прыжки и не привязные аэростаты…” я получал до февраля этого года - забивал на их разрешение - получал МР/ВР без них.
в феврале добавили беспилотники:
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…
- Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
(п. 49 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
с тех пор запрашивали у администрации разрешение много раз, ни разу не получали отказов.
но, конечно, у нас не москва:)
ЗЫ вполне может быть, что обращаться надо не на “сервер правительства москвы”, а в конкретный комитет (отдел? департамент?).
В Екатеринбурге это оказался комитет по транспорту, в Ревде - юридический отдел, в Красноуральске - замглавыгородапообщимвопросам…
- Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов. (п. 49 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
Всё совершенно верно. Конкретно, в городе Москве органом исполнительной власти, выдающим такое разрешение, является Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы. Это я выяснил, обратившись ранее в Правительство Москвы. Что указанный Департамент мне ответил - см выше. “Бредятина” это или нет или “отписка” - судить не собираюсь, но по - моему, ответ вполне согласуется с существующим на данный момент правовым полем на эту тему.
забивал на их разрешение - получал МР/ВР без них.
Еще раз - над Москвой (конкретно - в пределах МКАД) действует запретная зона UUP53. Это есть факт. По месту Вашего расположения исходные условия наверняка совсем другие.
но, конечно, у нас не москва
Это ключевой момент. Особенности получения/неполучения разрешений администрации, МР/ВР - зависят от конкретной точки пространства, где планирует летать заявитель.
…
Это ключевой момент. Особенности получения/неполучения разрешений администрации, МР/ВР - зависят от конкретной точки пространства, где планируется летать.
в какой точке пространства хотелось летать?
на чем?
с какой целью?😒
вы запрашивали разрешение полетать на пенолете вокруг пустыря в бирюлево
или
поснимать видео квадриком вокруг кремля?
Вот текст моего запроса
Здравствуйте!
Моё хобби - сборка и запуск радиоуправляемых моделей самолётов небольшого размера (до 3 кг взлётного веса).
Модели запускаю зимой, на льду Большого Садового пруда (Тимирязевский район), в зоне 100х100 м периметром и 50 м высотой.
В соответствии с изменениями, внесенными в начале 2017 г. в ч.49 постановления Правительства РФ от 11.03.2010 138, полёты беспилотных летательных аппаратов в г. Москве выполняются при наличии соответствующего разрешения.
В соответствии с ответом на запрос (прилагается), который я направил в Правительство Москвы, указанное разрешение выдаётся Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы по регламенту, установленному постановлением Правительства Москвы от 09.08.2014 391-ПП.
Однако, указанное постановление касается случаев выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов над Москвой, и к запуску беспилотных летательных аппаратов оно, на мой взгляд, не имеет отношения.
Кроме того, как владелец радиоуправляемой модели самолёта (по - сути, радиоуправляемой игрушки), я не в состоянии предоставить документы по п.п. 2.5.1.1.4 - 2.5.1.1.7 указанного Постановления, а также корректно заполнить запрос (Приложение 1 к указанному Постановлению).
Прошу разъяснить порядок получения разрешения.
Дополнительно сообщаю, что полёты радиоуправляемых моделей самолётов в указанном мной месте проводятся с соблюдением мер безопасности над специально подготовленной площадкой. Запуски коптеров, дронов и прочей подобной техники, оснащенной видеокамерами и способной выполнять полёты за пределами прямой видимости, я не осуществляю.
С Уважением.
А тем временем некоторые компании проводят исследования:
FAA США: Дроны оказались для самолетов опаснее птиц
www.aex.ru/news/2017/11/29/178434/
первоисточник:
assureuas.org/…/sUASAirborneCollisionReport.php
пример визуализации:
assureuas.org/…/Fixedwing_Baseline_takeoff.mp4
метко брошенный кирпич наносит большие повреждения…
Это “больший вред” не от дронов - беспилотников - самолетиков, а от их владельцев и “пилотов”, не дружащих с собственной головой …😦
как впрочем и полеты в парках - над прохожими или вблизи, надо ж хоть немного думать о последствиях …
Был пустырь на краю Марьино, теперь записали его в парк 850 лет Москвы
Мы там летаем 10 лет, еще никаких дронов и пр. FPV не было
А теперь мы преступники, и оказывается уже давно…
А тем временем некоторые компании проводят исследования:
FAA США: Дроны оказались для самолетов опаснее птиц…
в оригинале не так:
В целом специалисты, проводившие их пришли к выводу, что опасность для самолетов представляют тяжелые дроны. При этом ущерб от аппаратов массой до 1,5 килограмма сопоставим с ущербом от попадания в самолет птиц. При этом специалисты британской компании QinetiQ пришли к выводу, что любые дроны опасны для самолетов и вертолетов, не имеющих сертификата защищенности от столкновений с птицами.