Постановка на учёт беспилотников
Некомпетентность какая-то. Не удивительно.
ну это не про бытовуху, а про военные (террористические и подобные) БПЛА, сомневаюсь что б такую контору интересовали мы …
Тут это… власть меняется самолётная. Пардон, что ссылка на мордокнигу, но пока только там. К теме имеет то отношение, что федерация скорее всего окажется мягко говоря, не в состоянии представлять интересы моделистов нигде. Ну и лицензии на 2018 под вопросом. Кто ездит на соревнования, тех более чем касается.
Нормальный такой поворот. Интересно когда появится офиц инфа.
Некомпетентность какая-то.
Она самая.Похоже на беготню по офису после приказа:“Сделайте хоть что-нибудь!”
ну это не про бытовуху, а про военные (террористические и подобные) БП…
Настоящий военный БПЛА эта хрень либо не заметит, а даже если заметит - тупо не догонит.
В руках простого солдата - ружье может и эффективный способ (и то если лично ему в $р@ку коптер с гомняшкой метит), а в более-менее крупных масштабах эффективной выглядит только РЭБ.
Пришло оповещение - проект о поднятии штрафов в 10 раз -
перешел на стадию “Текст” и находится в статусе “Отказ от продолжения разработки”.
… в более-менее крупных масштабах эффективной выглядит только РЭБ.
лучшая пво - наши танки на аэродроме противника!
😛
“Отказ от продолжения разработки”.
Если так, значит дальше не будет приниматься и рассматриваться вся эта беда?
Надеюсь, что не будет приниматься. На свалку истории это отправить.
Ну теперь интерес к нам полиционеров сильно повысится. Гондурас - …
Это чтоб охотнее на выборы моделисты побежали…
Ну теперь интерес к нам полиционеров сильно повысится. Гондурас - …
Это чтоб охотнее на выборы моделисты побежали…
Ну прибегут. Что от этого изменится?
Если так, значит дальше не будет приниматься и рассматриваться вся эта беда?
Надо следить, ибо это была уже вторая? итерация.
Первая, видимо, провалилась из-за отрицательной экспертизы
regulation.gov.ru/projects#npa=63201
Пришло оповещение - проект о поднятии штрафов в 10 раз -
Зато вот это вот продолжает свой путь:
regulation.gov.ru/p/73017
а там изменения в 11.5 КоАП.
в части 1:
в абзаце первом слова «если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего,» заменить словами «если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
«влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей
Сейчас оригинал 11.5 выглядит так:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 9 настоящей статьи, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
…
…
… - Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
а предлагают за НЕУЧЕТ д) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
«влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей
Сначала убеждали и уговаривали, затем решили наказывать, а в конце можно ожидать слезы отчаяния…
Сленг -27 метровая, 466 метровая, мегаГерцовая не выговаривалось, да и СиБи диапазон стали называть по импортному , как дальнобойщики америкосы, а ведь это наш 27 мГц…
Кстати, теперь лисоловы из-за загаженности 27 мГц перешли на 3.5 мГц " народный пеленгатор" теперь зовутся…😉
Лисоловы всегда бегали на 3,5 и 144. На 27 это какие то заблудшие:)
На 27 это какие то заблудшие
Бегали-бегали…И с расчёской на 144 и с кольцом на 27-29 если точнее, с “Кроной” или стаканом с таблеткам…
и компас ГДР овский за 7 рублей с глицерином и линейкой, ох настальжи…
Так а где все федерации спортов и прочих обществ? Кто-нибудь вопросом с противоположной стороны занимается? Это внизу нерешаемо. Никто не будет прорабатывать процесс регистрации. Это никому, кроме нас, не нужно. Поэтому сделают все, чтобы регистрация была бы невозможной.
Дмитрий, Вы ветку то читаете??? все было уже)))
Так а где все федерации спортов и прочих обществ?
вот где:
Никто не будет прорабатывать процесс регистрации
Регитсрация большинства моделистов не касается. До 30кг - УЧЕТ!!!
Регитсрация большинства моделистов не касается. До 30кг - УЧЕТ
Те же яйца, только сбоку - какой смысл этих телодвижений, если процедуры будут с закрученными гайками? До сих пор не могут придумать элементарнейшие вещи, даже скопировать из других стран (США например) не в состоянии.
Какая разница, как называется процесс (регистрация/учет/хз что), за неучастие в котором наступает нехилая ответственность, и который никто из чиновников прорабатывать не хочет?!
Факт будет в том, что мы будем рисковать деньгами и, возможно, чем-то бОльшим ради полетов.
Те же яйца, только сбоку - какой смысл этих телодвижений, если процедуры будут с закрученными гайками? До сих пор не могут придумать элементарнейшие вещи, даже скопировать из других стран (США например) не в состоянии.
Что касается учета. Уже была высказана здравая мысль в “Заключении об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка учета …”, а именно:
“…считаем целесообразным предусмотреть отмену учета авиамоделей и иных БВС массой до 5 кг (либо определенных классов БВС) с необходимостью регистрации только внешнего пилота. Также в качестве альтернативного варианта решения проблемы может быть рассмотрена упрощенная регистрация авиамоделей массой до 5 кг через Федерацию авиамодельного спорта.”
На данный момент нет утвержденной процедуры УЧЕТА до 30кг. Значит нет ответственности.
Адм.ответственность предусмотрена за незаконное (без разрешения) использование ВП.
Отсутствие процедуры никогда не означало отсутствие ответственности. У нас же правовое государство! 😃
И откуда 5 кг? А если самолет 6 кг? Это нормальный вес двухметровой полукопии.