Постановка на учёт беспилотников

Bob=
ADF:

… в более-менее крупных масштабах эффективной выглядит только РЭБ.

лучшая пво - наши танки на аэродроме противника!
😛

RUPilot
dmitryu:

“Отказ от продолжения разработки”.

Если так, значит дальше не будет приниматься и рассматриваться вся эта беда?
Надеюсь, что не будет приниматься. На свалку истории это отправить.

Concord

Ну теперь интерес к нам полиционеров сильно повысится. Гондурас - …
Это чтоб охотнее на выборы моделисты побежали…

Vladimir_K=
Concord:

Ну теперь интерес к нам полиционеров сильно повысится. Гондурас - …
Это чтоб охотнее на выборы моделисты побежали…

Ну прибегут. Что от этого изменится?

dmitryu
RUPilot:

Если так, значит дальше не будет приниматься и рассматриваться вся эта беда?

Надо следить, ибо это была уже вторая? итерация.
Первая, видимо, провалилась из-за отрицательной экспертизы
regulation.gov.ru/projects#npa=63201

Eleron
dmitryu:

Пришло оповещение - проект о поднятии штрафов в 10 раз -

regulation.gov.ru/projects#npa=73473

Зато вот это вот продолжает свой путь:
regulation.gov.ru/p/73017

а там изменения в 11.5 КоАП.
в части 1:
в абзаце первом слова «если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего,» заменить словами «если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
«влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
‎от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей

Сейчас оригинал 11.5 выглядит так:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 9 настоящей статьи, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.


  2. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
    влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.

а предлагают за НЕУЧЕТ д) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
«влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей

Питерский

Сначала убеждали и уговаривали, затем решили наказывать, а в конце можно ожидать слезы отчаяния…

Михаил_Екб
ZigZag_ZZ:

Сленг -27 метровая, 466 метровая, мегаГерцовая не выговаривалось, да и СиБи диапазон стали называть по импортному , как дальнобойщики америкосы, а ведь это наш 27 мГц…
Кстати, теперь лисоловы из-за загаженности 27 мГц перешли на 3.5 мГц " народный пеленгатор" теперь зовутся…

😉

Лисоловы всегда бегали на 3,5 и 144. На 27 это какие то заблудшие:)

ZigZag_ZZ
Михаил_Екб:

На 27 это какие то заблудшие

Бегали-бегали…И с расчёской на 144 и с кольцом на 27-29 если точнее, с “Кроной” или стаканом с таблеткам…

и компас ГДР овский за 7 рублей с глицерином и линейкой, ох настальжи…

Glinco

Так а где все федерации спортов и прочих обществ? Кто-нибудь вопросом с противоположной стороны занимается? Это внизу нерешаемо. Никто не будет прорабатывать процесс регистрации. Это никому, кроме нас, не нужно. Поэтому сделают все, чтобы регистрация была бы невозможной.

Eleron

Дмитрий, Вы ветку то читаете??? все было уже)))

Glinco:

Так а где все федерации спортов и прочих обществ?

вот где:

ДенК:
Glinco:

Никто не будет прорабатывать процесс регистрации

Регитсрация большинства моделистов не касается. До 30кг - УЧЕТ!!!

RUPilot
Eleron:

Регитсрация большинства моделистов не касается. До 30кг - УЧЕТ

Те же яйца, только сбоку - какой смысл этих телодвижений, если процедуры будут с закрученными гайками? До сих пор не могут придумать элементарнейшие вещи, даже скопировать из других стран (США например) не в состоянии.

Glinco

Какая разница, как называется процесс (регистрация/учет/хз что), за неучастие в котором наступает нехилая ответственность, и который никто из чиновников прорабатывать не хочет?!
Факт будет в том, что мы будем рисковать деньгами и, возможно, чем-то бОльшим ради полетов.

Mr_Caver
RUPilot:

Те же яйца, только сбоку - какой смысл этих телодвижений, если процедуры будут с закрученными гайками? До сих пор не могут придумать элементарнейшие вещи, даже скопировать из других стран (США например) не в состоянии.

Что касается учета. Уже была высказана здравая мысль в “Заключении об оценке регулирующего воздействия на проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка учета …”, а именно:
“…считаем целесообразным предусмотреть отмену учета авиамоделей и иных БВС массой до 5 кг (либо определенных классов БВС) с необходимостью регистрации только внешнего пилота. Также в качестве альтернативного варианта решения проблемы может быть рассмотрена упрощенная регистрация авиамоделей массой до 5 кг через Федерацию авиамодельного спорта.”

man-bis

На данный момент нет утвержденной процедуры УЧЕТА до 30кг. Значит нет ответственности.
Адм.ответственность предусмотрена за незаконное (без разрешения) использование ВП.

Glinco

Отсутствие процедуры никогда не означало отсутствие ответственности. У нас же правовое государство! 😃
И откуда 5 кг? А если самолет 6 кг? Это нормальный вес двухметровой полукопии.

man-bis

Нет ни одного постановления о адм. штрафе за НЕ учет и уева туча постановлений за полетушки на фантомах без получения разрешения на ивп или вообще в запретках. Как раз все по закону, а хорош он или плох…Вот если будет учёт тогда вовсе кранты

ADF
Glinco:

И откуда 5 кг? …

Также, как и всякие 250г, 30Кг: взяты от балды и никакого отношения к мировому авиамоделизму не имеют (не совпадают ни с какими техническими ограничениями для существующих классов авиамоделей).

man-bis

МЫ соотносим килограммы с видами и классами авиамоделей, а чиновники с возможной угрожающей нагрузкой. Будь то водяра на зону, или коробка контрабандных сигарет через границу далее по списку. Критерии могут быть разные. И мы - моделисты в рассуждениях чиновников - маковое зернышко, в общем сор, которым можно пренебречь.

Питерский

По мере утверждения еще и “Учетов” отечественный авиамоделизм получает еще одну “затычку”! КНДР приветливо машет ручкой…