Постановка на учёт беспилотников
На данный момент нет утвержденной процедуры УЧЕТА до 30кг. Значит нет ответственности.
Адм.ответственность предусмотрена за незаконное (без разрешения) использование ВП.
Отсутствие процедуры никогда не означало отсутствие ответственности. У нас же правовое государство! 😃
И откуда 5 кг? А если самолет 6 кг? Это нормальный вес двухметровой полукопии.
Нет ни одного постановления о адм. штрафе за НЕ учет и уева туча постановлений за полетушки на фантомах без получения разрешения на ивп или вообще в запретках. Как раз все по закону, а хорош он или плох…Вот если будет учёт тогда вовсе кранты
И откуда 5 кг? …
Также, как и всякие 250г, 30Кг: взяты от балды и никакого отношения к мировому авиамоделизму не имеют (не совпадают ни с какими техническими ограничениями для существующих классов авиамоделей).
МЫ соотносим килограммы с видами и классами авиамоделей, а чиновники с возможной угрожающей нагрузкой. Будь то водяра на зону, или коробка контрабандных сигарет через границу далее по списку. Критерии могут быть разные. И мы - моделисты в рассуждениях чиновников - маковое зернышко, в общем сор, которым можно пренебречь.
По мере утверждения еще и “Учетов” отечественный авиамоделизм получает еще одну “затычку”! КНДР приветливо машет ручкой…
КНДР приветливо машет ручкой…
Ну да, у Ына с этим все в порядке…смотреть с 2:34
Ну, или так 😃
а чиновники с возможной угрожающей нагрузкой.
Полная чушь.
Технически возможно собрать авиамодель 80 грам - 40г гвоздь, остальные 40 - самолёт. И он будет лететь со скоростью стрелы. 249 грамм самолёт (как и многокоптер) способен поднять дополнительно до 100% своего веса - и по два телефона за ходку возить.
Про порог в 30 Кг. 29-и килограммовая авиамодель - это вообще, простите, ОМП !😈
Т.е. все эти пороги весов никак не связаны с реальными угрозами и деяниями уголовного кодекса. Взяты от балды.
Ну да, у Ына с этим все в порядке.
Вот он - ИДЕАЛ! 5 моделистов в форме и 5 моделек для ублажения Самого и его камарильи. К идеалу и движемся.
5 моделек для ублажения Самого и его камарильи.
Да-да-да! И потом они в своих новостях заявляют, что для авиамоделей будут доступны все аэродромы замученной кровавым тираном страны…
А кто из народа имеет возможность все это иметь в частной собственности? Думаю никто. Не стоит сравнивать идеал с ними.
Я за регистрацию. Но бесплатно и через инет без очередей и госуслуг.
А за нормальные условия и частные полосы с зарядкой, парковкой, асфальтной ВПП и крышей над головой и заплатить можно.
Молодец, Кошка, что показал эти видео. Оказывается авиамоделизм в Северной Корее пользуется поддержкой на самом высоком уровне и им гордится весь народ. У нас тоже так было, но сейчас все почему-то наоборот. Так что пускай они нам продолжают “приветливо махать ручкой”, может и тут задумаются…
Оказывается авиамоделизм в Северной Корее пользуется поддержкой на самом высоком уровне
Это вы еще их игрушки для детей не видели и дворцы пионеров. Кстати, заставить всех летать в официальных аэропортах, под прямым присмотром диспетчера, то же не плохая идея 😃
То, что они приобщают детей к творчеству это им в плюс, значит стараются думать о будущем. А вот почему наши продолжатели “передового учения” такие недалекие?
наши
А наши ли?
американского образца
Почему столь категорично? Концепция одна, потому и выглядит похоже. Может быть это какой-нибудь покоритель космоса Северокорейского разлива 😁?
Улыбнуло! На последнем видео из Северной Кореи на аэродроме летает реактивная модель, кажется, американского Ф-16… Гы…
Почему столь категорично? Концепция одна, потому и выглядит похоже. Может быть это какой-нибудь покоритель космоса Северокорейского разлива 😁?
Двигатель в корпусе орбитального самолета, как у шаттлов и ускорителей два, а не четыре 😃. А видеоролики, конечно интересные.
Также, как и всякие 250г, 30Кг: взяты от балды и никакого отношения к мировому авиамоделизму не имеют (не совпадают ни с какими техническими ограничениями для существующих классов авиамоделей).
Так уж и не совпадают?
F3A:
www.fai.org/…/sc4_vol_f3_aerobatics_17_v2.pdf
Maximum total weight, with batteries… 5000g
F3B:
www.fai.org/sites/…/sc4_vol_f3_soaring_17.pdf
Maximum flying mass … 5 kg
А почему именно эти классы? А что делать копиистам с их трехметровыми моделями? Чем они хуже/опаснее?
Я 30 кг. могу понять, в них уложатся 99,9% всех хоббийных моделей. Но 5 кг. - это непонятно.