Постановка на учёт беспилотников
По мере утверждения еще и “Учетов” отечественный авиамоделизм получает еще одну “затычку”! КНДР приветливо машет ручкой…
КНДР приветливо машет ручкой…
Ну да, у Ына с этим все в порядке…смотреть с 2:34
Ну, или так 😃
а чиновники с возможной угрожающей нагрузкой.
Полная чушь.
Технически возможно собрать авиамодель 80 грам - 40г гвоздь, остальные 40 - самолёт. И он будет лететь со скоростью стрелы. 249 грамм самолёт (как и многокоптер) способен поднять дополнительно до 100% своего веса - и по два телефона за ходку возить.
Про порог в 30 Кг. 29-и килограммовая авиамодель - это вообще, простите, ОМП !😈
Т.е. все эти пороги весов никак не связаны с реальными угрозами и деяниями уголовного кодекса. Взяты от балды.
Ну да, у Ына с этим все в порядке.
Вот он - ИДЕАЛ! 5 моделистов в форме и 5 моделек для ублажения Самого и его камарильи. К идеалу и движемся.
5 моделек для ублажения Самого и его камарильи.
Да-да-да! И потом они в своих новостях заявляют, что для авиамоделей будут доступны все аэродромы замученной кровавым тираном страны…
А кто из народа имеет возможность все это иметь в частной собственности? Думаю никто. Не стоит сравнивать идеал с ними.
Я за регистрацию. Но бесплатно и через инет без очередей и госуслуг.
А за нормальные условия и частные полосы с зарядкой, парковкой, асфальтной ВПП и крышей над головой и заплатить можно.
Молодец, Кошка, что показал эти видео. Оказывается авиамоделизм в Северной Корее пользуется поддержкой на самом высоком уровне и им гордится весь народ. У нас тоже так было, но сейчас все почему-то наоборот. Так что пускай они нам продолжают “приветливо махать ручкой”, может и тут задумаются…
Оказывается авиамоделизм в Северной Корее пользуется поддержкой на самом высоком уровне
Это вы еще их игрушки для детей не видели и дворцы пионеров. Кстати, заставить всех летать в официальных аэропортах, под прямым присмотром диспетчера, то же не плохая идея 😃
То, что они приобщают детей к творчеству это им в плюс, значит стараются думать о будущем. А вот почему наши продолжатели “передового учения” такие недалекие?
наши
А наши ли?
американского образца
Почему столь категорично? Концепция одна, потому и выглядит похоже. Может быть это какой-нибудь покоритель космоса Северокорейского разлива 😁?
Улыбнуло! На последнем видео из Северной Кореи на аэродроме летает реактивная модель, кажется, американского Ф-16… Гы…
Почему столь категорично? Концепция одна, потому и выглядит похоже. Может быть это какой-нибудь покоритель космоса Северокорейского разлива 😁?
Двигатель в корпусе орбитального самолета, как у шаттлов и ускорителей два, а не четыре 😃. А видеоролики, конечно интересные.
Также, как и всякие 250г, 30Кг: взяты от балды и никакого отношения к мировому авиамоделизму не имеют (не совпадают ни с какими техническими ограничениями для существующих классов авиамоделей).
Так уж и не совпадают?
F3A:
www.fai.org/…/sc4_vol_f3_aerobatics_17_v2.pdf
Maximum total weight, with batteries… 5000g
F3B:
www.fai.org/sites/…/sc4_vol_f3_soaring_17.pdf
Maximum flying mass … 5 kg
А почему именно эти классы? А что делать копиистам с их трехметровыми моделями? Чем они хуже/опаснее?
Я 30 кг. могу понять, в них уложатся 99,9% всех хоббийных моделей. Но 5 кг. - это непонятно.
А что делать копиистам с их трехметровыми моделями? Чем они хуже/опаснее?
Вставать на учет))))
МЧС ники на своем медицинском вертолете (не помню как называется) или на Ка-32 - оценят если будут лететь на ЧС и встретят в небе 3-метровую модель)
Потом будет легче опознать кто без разрешения на ИВП летал и на кого трупы вешать.
А почему именно эти классы?
Возможно, разработчик документа написал о том, что знает и вовсе не в курсе, что для вертушек предел 6,5кг, а для копий - 15кг
Если ссылаться на ФАИ, но надо искать самые предельные показатели, а не выбирать понравившиеся. А предельные там около 20 нето 25 Кг крутились. И эта цифра также не бьёца ни с 0,25, ни с 30 Кг, ни с внезапными 5 Кг.
Вставать на учет))))
МЧС ники на своем медицинском вертолете (не помню как называется) или на Ка-32 - оценят если будут лететь на ЧС и встретят в небе 3-метровую модель)
Потом будет легче опознать кто без разрешения на ИВП летал и на кого трупы вешать.
Фигня какая-то. На дорогах 35 тысяч в год только трупов. В пожарах, в столкновениях судов и даже - вах - вертолета и самолета, оба зарегистрированы!
И ничего, регистрация всем этим случаям никак не помогает.
А сколько столкновений с моделями? Я в новостях не слышал про таковые с последствиями для полноразмерного ВС.
Думаю все будут регаться и запрашивать воздух, если это будет делаться в уведомительном порядке через инет со смартфона.
Это будет полезно даже с т.з. понимания, летает рядом с тобой кто-то в том же ФПВ или нет, чтобы в чате по частотам разойтись.
Вот это было бы круто, автоматизация с человеческим лицом.
Но у нас принято все делать наоборот. Сначала штрафы, потом закон и только потом - регламент и его исполнение, иногда. И все через поход на поклон к чинушам.