Постановка на учёт беспилотников

ADF
man-bis:

а чиновники с возможной угрожающей нагрузкой.

Полная чушь.

Технически возможно собрать авиамодель 80 грам - 40г гвоздь, остальные 40 - самолёт. И он будет лететь со скоростью стрелы. 249 грамм самолёт (как и многокоптер) способен поднять дополнительно до 100% своего веса - и по два телефона за ходку возить.
Про порог в 30 Кг. 29-и килограммовая авиамодель - это вообще, простите, ОМП !😈

Т.е. все эти пороги весов никак не связаны с реальными угрозами и деяниями уголовного кодекса. Взяты от балды.

авсенев
кошка:

Ну да, у Ына с этим все в порядке.

Вот он - ИДЕАЛ! 5 моделистов в форме и 5 моделек для ублажения Самого и его камарильи. К идеалу и движемся.

Glinco

А кто из народа имеет возможность все это иметь в частной собственности? Думаю никто. Не стоит сравнивать идеал с ними.
Я за регистрацию. Но бесплатно и через инет без очередей и госуслуг.
А за нормальные условия и частные полосы с зарядкой, парковкой, асфальтной ВПП и крышей над головой и заплатить можно.

Питерский

Молодец, Кошка, что показал эти видео. Оказывается авиамоделизм в Северной Корее пользуется поддержкой на самом высоком уровне и им гордится весь народ. У нас тоже так было, но сейчас все почему-то наоборот. Так что пускай они нам продолжают “приветливо махать ручкой”, может и тут задумаются…

кошка
Питерский:

Оказывается авиамоделизм в Северной Корее пользуется поддержкой на самом высоком уровне

Это вы еще их игрушки для детей не видели и дворцы пионеров. Кстати, заставить всех летать в официальных аэропортах, под прямым присмотром диспетчера, то же не плохая идея 😃

Питерский

То, что они приобщают детей к творчеству это им в плюс, значит стараются думать о будущем. А вот почему наши продолжатели “передового учения” такие недалекие?

makSSim
кошка:

Это вы еще их игрушки для детей не видели и дворцы пионеров. Кстати, заставить всех летать в официальных аэропортах, под прямым присмотром диспетчера, то же не плохая идея 😃

“Многоразовый корабль” американского образца, не “Буран”.

RUPilot
makSSim:

американского образца

Почему столь категорично? Концепция одна, потому и выглядит похоже. Может быть это какой-нибудь покоритель космоса Северокорейского разлива 😁?

Питерский

Улыбнуло! На последнем видео из Северной Кореи на аэродроме летает реактивная модель, кажется, американского Ф-16… Гы…

makSSim
RUPilot:

Почему столь категорично? Концепция одна, потому и выглядит похоже. Может быть это какой-нибудь покоритель космоса Северокорейского разлива 😁?

Двигатель в корпусе орбитального самолета, как у шаттлов и ускорителей два, а не четыре 😃. А видеоролики, конечно интересные.

dmitryu
ADF:

Также, как и всякие 250г, 30Кг: взяты от балды и никакого отношения к мировому авиамоделизму не имеют (не совпадают ни с какими техническими ограничениями для существующих классов авиамоделей).

Так уж и не совпадают?
F3A:
www.fai.org/…/sc4_vol_f3_aerobatics_17_v2.pdf
Maximum total weight, with batteries… 5000g

F3B:
www.fai.org/sites/…/sc4_vol_f3_soaring_17.pdf
Maximum flying mass … 5 kg

Glinco

А почему именно эти классы? А что делать копиистам с их трехметровыми моделями? Чем они хуже/опаснее?
Я 30 кг. могу понять, в них уложатся 99,9% всех хоббийных моделей. Но 5 кг. - это непонятно.

Eleron
Glinco:

А что делать копиистам с их трехметровыми моделями? Чем они хуже/опаснее?

Вставать на учет))))
МЧС ники на своем медицинском вертолете (не помню как называется) или на Ка-32 - оценят если будут лететь на ЧС и встретят в небе 3-метровую модель)
Потом будет легче опознать кто без разрешения на ИВП летал и на кого трупы вешать.

dmitryu
Glinco:

А почему именно эти классы?

Возможно, разработчик документа написал о том, что знает и вовсе не в курсе, что для вертушек предел 6,5кг, а для копий - 15кг

ADF

Если ссылаться на ФАИ, но надо искать самые предельные показатели, а не выбирать понравившиеся. А предельные там около 20 нето 25 Кг крутились. И эта цифра также не бьёца ни с 0,25, ни с 30 Кг, ни с внезапными 5 Кг.

Glinco
Eleron:

Вставать на учет))))
МЧС ники на своем медицинском вертолете (не помню как называется) или на Ка-32 - оценят если будут лететь на ЧС и встретят в небе 3-метровую модель)
Потом будет легче опознать кто без разрешения на ИВП летал и на кого трупы вешать.

Фигня какая-то. На дорогах 35 тысяч в год только трупов. В пожарах, в столкновениях судов и даже - вах - вертолета и самолета, оба зарегистрированы!
И ничего, регистрация всем этим случаям никак не помогает.
А сколько столкновений с моделями? Я в новостях не слышал про таковые с последствиями для полноразмерного ВС.

Думаю все будут регаться и запрашивать воздух, если это будет делаться в уведомительном порядке через инет со смартфона.
Это будет полезно даже с т.з. понимания, летает рядом с тобой кто-то в том же ФПВ или нет, чтобы в чате по частотам разойтись.
Вот это было бы круто, автоматизация с человеческим лицом.

Но у нас принято все делать наоборот. Сначала штрафы, потом закон и только потом - регламент и его исполнение, иногда. И все через поход на поклон к чинушам.

Питерский

Карта-схема авиамодельных площадок в одной отдельно взятой стране. Более 4000 и как-то не переживают…

Bob=
Питерский:

Карта-схема авиамодельных площадок в одной отдельно взятой стране. Более 4000 и как-то не переживают…

прикольно посмотреть по странам
www.ma-db.com/index.php

Eleron:

Вставать на учет))))
МЧС ники на своем медицинском вертолете (не помню как называется) или на Ка-32 - оценят если будут лететь на ЧС и встретят в небе 3-метровую модель)
Потом будет легче опознать кто без разрешения на ИВП летал и на кого трупы вешать.

небылбыстолькатегоричен.

из вертолета вовремя увидеть 3хметровую модель гораздо проще, чем птичек, метровый пенолетик или квадрик