Постановка на учёт беспилотников
Отличная отмазка! Тогда мы все проедотвращаем…
Повязку на руку “Дружинник по ИВП” и вперёд! )
- Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
А про G молчёк?
В G БПЛА тоже разрешение требуется.
Повязку на руку “Дружинник по ИВП” и вперёд! )
Где такую получить?
Где такую получить?
Власть невозможно получить! Власть можно только захватить!
В общем самому сшить можно )
Конечно! Только не за 3, а за 5 вроде как, но не суть важно.
Даже вот эти заблаговременно брали разрешение на МР, я практически уверен. Ведь СК РФ не может нарушать законы. …Они разрешение получили ещё до падения АН-148, получается. Что наводит на нехорошие мысли.
загуглите кратковременные ограничения, гоните нехорошие мысли прочь! мысли материальны 😆
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
…При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно 2 и более пользователями воздушного пространства устанавливается запрещение или ограничение их деятельности в определенных районах воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с государственными приоритетами в использовании воздушного пространства, осуществляемое путем введения временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений.
Временный и местный режимы, а также кратковременные ограничения устанавливаются с целью:
а) полного запрещения использования воздушного пространства, за исключением деятельности пользователей воздушного пространства, в интересах которых устанавливаются временный и местный режимы, а также кратковременные ограничения;Кратковременные ограничения устанавливаются главным центром, региональными, зональными и районными центрами Единой системы на срок до 3 часов для оперативного введения запретов или ограничений в целях обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
Народ, ну а как тогда работают ребята, которые съемку свадеб и др мероприятий организовывают? Вот просто не верю, что они подают “миллион” заявок при каждом заказе.
Так и работают - кто-то не в курсе (хотя таких сейчас мало осталось, наверное), кто-то “авось пронесет”, кто-то “у нас пока не трогают”.
Народ, ну а как тогда работают ребята
Они работают, а нам пофаниться.
Они работают, а нам пофаниться.
Ну вот я летаю на гоночных, но очень интересно заняться разноплановой съемкой в хорошем качестве на dji. Почему бы и нет. Интересно, удостоверение журналиста… Отпугнёт ли заплутавших дядей в погонах…)
Обычно, все делается быстро, без высоких подлетов (они не нужны). Если оператор хороший всё можно отснять за не более 15 минут на одной точке. Количество точек съёмки определяет заказчик.
Был однажды очевидцем работы одного оператора на саратовской набережной возле Ротонды. Все сделал грамотно, быстро командовал свадебной компанией жёстко, как настоящий режиссёр. Быстро все собрал , а на мой неуместный вопрос , мол де не боишься штрафа за незаконное ИВП, ответил " что риск включён в стоимость съёмки "
Ну вот я летаю на гоночных, но очень интересно заняться разноплановой съемкой
Дык изучай.
Интересно, удостоверение журналиста…
Качество картинки точно не обеспечит.
(небольшой оффтоп)
Качество картинки точно не обеспечит.
Мне кажется у любых высказываний о качестве картинки, которое даёт современная техника, две предпосылки:
- Либо человек не понимает, о чём говорит;
- Либо зажрался / хочет выпендриться, так как у него самого есть дорогущая зеркалка за двести тыщъ рублей и он теперь всё сравнивает исключительно с ней.
Объективно - сейчас даже сцаные телефоны фотографируют так, что хоть на разворот журнала печатай, а видео снимают такое, что можно в кинотеатре показывать и оно (в техническом плане) не будет уступать тому, что в настоящих кинах. Разьве что глубиной резкости не поиграть и некоторые другие моменты - но это всё вторичное и не всегда нужно.
Ну вот я летаю на гоночных, но очень интересно заняться разноплановой съемкой в хорошем качестве на dji.
Сынок, учись бегать и очч быстро…😃😃😃
А это кто нить видел?
www.fai.org/sites/…/sc12_vol_u_uav_18.pdf
Правда это не про модельки, но все же.
А это кто нить видел?
www.fai.org/sites/…/sc12_vol_u_uav_18.pdfПравда это не про модельки, но все же.
Какой-то класс ю. Напоминает басню про витамин ю, чтобы не было морщин на …ю
А это кто нить видел?
www.fai.org/sites/…/sc12_vol_u_uav_18.pdf
FAI класс U - это официальное определение и стандарты для БВС (беспилотников), данное международной организацией.
К стати, обратите внимание, что авиамодели исключены из этого класс.
Но наши татупеты, не учившие английский в школе, да и, вообще, забившие болт на проработку вопроса, как обычно прут своим путем - всех под одну гребенку ни в коем случае без мзды не пущать.
… наши татупеты, не учившие английский в школе,…
зачем вашим монреальским английский? им французского достаточно
Вообще-то имелись в виду Российские тутупеты.
Монреальские вопрос отрегулировали уже давно гораздо более радикально - использование любых моторизованных моделей в парках Монреаля запрещено. И это было записано даже раньше, чем минтранс Канады родил свой проект закона. Тем не менее, это не мешает местной ассоциации проводить модельные мероприятия и даже получать разрешения на полеты для клубов в тех же парках.
В Канаде право прецедентное, поэтому буквоедством здесь никто не занимается. Точнее занимаются только те, кто на этом деньги зарабатывает.
Все равно не понятно какое отношение Канада имеет к Госдуме РФ ? В чем сермяга переживаний за законы другой страны?
Все равно не понятно какое отношение Канада имеет к Госдуме РФ ? В чем сермяга переживаний за законы другой страны?
Не из Канады но все же:
пункт 4, статьи 15 Конституции РФ:
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Федерация авиационного спорта России член FAI
FAI класс U - это официальное определение и стандарты для БВС (беспилотников), данное международной организацией.
А Россия чтлен ICAO
Так что как то не последовательно выходит у наших законодателей с определениями.
Так что как то не последовательно выходит у наших законодателей с определениями.
Похожая тема уже дебатитовалась давеча: rcopen.com/forum/f6/topic439020/10972