Постановка на учёт беспилотников
В правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов.
В правительстве планируют исключить лицензирование эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов.
В правительстве планируют исключить
“Свежо предание, а верится с трудом”
А вот! Дьявол - тут
Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и безопасностью будет создана система госрегулирования, ориентированная на управление рисками.
зы и опять ни слова о некоммерческом моделизме…
По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.
По-моему…
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
…“беспилотный летательный аппарат”- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;…
зы и опять ни слова о некоммерческом моделизме…
По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.
Александр, скорее всего, имел ввиду, что моделистов “под одну гребенку” гребут с коммерчискими БПЛА касательно ИВП
моделистов “под одну гребенку” гребут с коммерчискими БПЛА касательно ИВП
Вообще в наставлениях ИКАО, куда Россия безусловно входит и которые ратифицирует в качестве действующих международных сводов правил, модельные ЛА, “предназначенные исключительно для развлечений”, классифицированы как отдельный класс ЛА и сделана оговорка о том, что на них не распространяются международные правила и всё регулируется исключительно местным законодательством. Так что, хочется надеяться, что в итоговых версиях правил регистрации, учёта, ожидаемых сейчас от Правительства России, будет данный факт отражен.
По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.
…“беспилотный летательный аппарат”- летательный аппарат
Возможно уже было. Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это вовсе никакой не летательный аппарат, а только некое представление реального устройства - самолёта. В отличии от “квадрика”, который сам по себе - реальное устройство, особый тип, летающий робот. Для авиамоделей должны быть свои правила, но кто же их будет сочинять? Всех под одну гребёнку! Никто, например, не требует регистрации и учёта велосипедов, получения номеров (хотя было такое), сдачи на права, прохождения велосипедистами медкомиссии, наличия у хозяина полиса ОСАГО. А ведь велосипедисты бывают участниками ДТП, в которых не только они сами страдают. На них даже тратят деньги налогоплательщиков: велодорожки строят. Автомобилисты хоть налоги на свой транспорт платят, а эти - нет. Требуем исключить авиамодели из понятия БПЛА!
Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это
Вас не затруднит дать линк на “научное определение модели самолета…” ? А то даже не очень понятно где подобное определение стоит начать искать.
Вот с БПЛА всё очевидно: что это такое определено в “Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации”.
Квадрокоптеры являются беспилотными летательными аппаратами согласно определению в воздушном кодексе, никаких разделений по коммерческой составляющей для них не сделано, так что они подчиняются общим правилам воздушного движения.
Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это вовсе никакой не летательный аппарат, а только некое представление реального устройства - самолёта.
В воздушном кодексе дано четкое определение летательного аппарата, почитайте на досуге 😃
Квадрокоптеры являются беспилотными летательными аппаратами согласно определению в воздушном кодексе
Всё правильно. Квадрокоптеры, в общем и целом, к классическому авиамоделизму не относятся. Они вообще не являются “моделью” и не имеют прототипов.
Всё правильно. Квадрокоптеры, в общем и целом, к классическому авиамоделизму не относятся. Они вообще не являются “моделью” и не имеют прототипов.
Вы бы хоть немного погуглили, что-ли
ru.wikipedia.org/wiki/Мультикоптер
Всё правильно. Квадрокоптеры, в общем и целом, к классическому авиамоделизму не относятся. Они вообще не являются “моделью” и не имеют прототипов.
В правилах воздушного движения вообще нет понятия “моделизм”. Все что летает относится к летательными аппаратами, точка.
Вы бы хоть немного погуглили, что-ли
Ну сделайте следующий шаг и покажите хоть одну RC модель на основе прототипа.
В правилах воздушного движения вообще нет понятия “моделизм”. Все что летает относится к летательными аппаратами, точка.
На данный момент у нас пока пробел в Правилах от Правительства. И есть ремарка в ИКАО о “моделях”.
Они вообще не являются “моделью” и не имеют прототипов.
Они сами прототипы, то бишь модели:-)
В правилах воздушного движения вообще нет понятия “моделизм”. Все что летает относится к летательными аппаратами, точка.
Или воздушным судам?
Ну сделайте следующий шаг и покажите хоть одну RC модель на основе прототипа.
Не ранее, чем вы предъявите прототип Груви-3Д, например.
Вы что, предлагаете разрешить летать только копиям реальных летательных аппаратов?
Ничего, что большинство гонок, планеров, вертолётов, пилотажек и т.д. и т.п не имеют полномасштабных прототипов?
На данный момент у нас пока пробел в Правилах от Правительства. И есть ремарка в ИКАО о “моделях”.
Нет никакого пробела. Модели не отличаются от БПЛА согласно нашим правилам.
Нет никакого пробела. Модели не отличаются от БПЛА согласно нашим правилам.
Как раз “Правила” пока ещё не изданы.
Кста, вот дирижабль, бирижабль… А он не aircraft он airship:-)
Как раз “Правила” пока ещё не изданы.
Тут в теме уже были ссылки на материалы судебного разбирательства, где человек пытался доказать, что правила использования воздушного пространства к нему не относятся, поскольку у него - модель, а не воздушное судно.
С очевидным результатом - штраф.
Но вы можете верить, что к вам лично это не относится.
Тут в теме уже были ссылки на материалы судебного разбирательства, где человек пытался доказать, что правила использования воздушного пространства к нему не относятся, поскольку у него - модель, а не воздушное судно.
Ну так найдите и почитайте за что там суд наказал человека.
Есть не мало мест где летать нельзя ни на чём и никому: даже ведьме на метле и той недозволительно. И если всё же попытаться - накажут. Например в Эмиратах могут на несколько лет в тюрьму запечатать за подобное. В Швеции конфискуют аппаратуру и прочие “средства совершения правонарушения”, вплоть до личного авто на котором приехал на “полетушки”. И т.д. и т.п. В России проще: штраф.
Но вы можете верить, что к вам лично это не относится.
Если буду нарушать - тоже получу. Неприкасаемых у нас давно нет.
Все что летает относится к летательными аппаратами, точка.
Снежки, мяч, шайба, змей, волан, птицы, камни, палки, бумеранги, фрисби…?
Как раз “Правила” пока ещё не изданы.
Правила изданы в 10-м году!!!
rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html