Постановка на учёт беспилотников

Alex_64
Plohish:

т.к. я летал в чистом поле, но рядом коттеджный посёлок, метрах в 500… в моём случай я вижу два мотива:

  1. человек который написал донос, военный, служит в охране атомной станции, мотив - выслужиться…
  2. он в посёлке строит дом, строительство практически всегда связано с воровством… мотив - летают тут, снимают на камеру, от греха возьму и заложу!

Может и третий, медицинский, вариант: у человека паранойя. В жизни много непонятных раскладов случается.

craig_dt
Alex_64:

у человека паранойя

или телевизор головного мозга…

Vladimir_K=

К сожалению, телевизор на плечах - у большинства населения нашей страны. С удивлением обнаружил это заболевание среди своего окружения. Не заразиться бы.

Насчёт настучать, у многих просто в крови насрать ближнему, просто насрать.
Был в аналогичной ситуации, года три назад. Пилотировал вертолёт 360-го размера над заросшим бурьяном и загаженным собаками бывшим стадионом. Подошёл мужичок с малышом лет четырёх. Поговорили, ответил на вопросы. Пацан помацал вертолёт. А через пару дней подошли ко мне охранники и сказали, что хрен этот с пацаном накатал на меня заяву в ментовку, приходил к ним участковый и просил их маякнуть, когда я появлюсь. А ещё сказали, что в жалобе было написано, будто бы я напугал ребёнка.

Eleron
Covax:

Вы чего мне спасибо то ставите, какие мысли? Что это за гонево такое про пошлину? Давайте выработаем алгоритм как избежать всего этого

Сергей, вот, что думаю:

  1. В Мск есть “официальный” магаз DJI на Войковской. Если они ввозят в “белую” - у них должно быть заключение от РОСКОМНАДЗОРА. Постараться у них его вымутить.
  2. Написать запрос в Роскомнадзор с ссылкой на магаз DJI в москве - типа есть ли заключение? типа хочу купить у них и не хочу нарушать.
  3. Если копию заключения Роскомнадзора удасться заполучить - писать запрос в ФТС типа хочу выехать с квадром, оформить временный вывоз - достаточно ли таких вот документов?
  4. Пошлина - пошлины не будет если при ВЫЕЗДЕ из РФ оформить таможенный режим ВРЕММЕНЫЙ ВЫВОЗ. А так таможня же как узнает, что коптер вывозился? да еще и без оформления? за недекларирование при вывозе еще тогда извольте тоже оплатить:)
    4.1. Про пошлину не очень понял на самом деле. надо таможенный кодекс курить. На личные вещи был лимит по стоимости. А может лимит действует только на товары на которые не распространяются ограничения.
Bob=

временами появляется желание забить на все эти представления, мр, планы полетов - просто лень.😃

но, после прочтения таких ужастиков, снова понимаю - мои 3 минуты в неделю потраченные на эту бюрократию, вполне себя окупают спокойствием всех местных авиамоделистов.

ЗЫ
за нами не гоняются - нас приглашают советоваться (по крайней мере, готовы выслушивать наше мнение) на всякие совещания по безопасности полетов

dmitryu
Eleron:

Сергей, вот, что думаю:

  1. В Мск есть “официальный” магаз DJI на Войковской. Если они ввозят в “белую” - у них должно быть заключение от РОСКОМНАДЗОРА. Постараться у них его вымутить.

Если на аппарате нет знака сертификации ЕАС, вам эта бумажка не поможет.

А если знак есть - то и не нужна она.

ЗЫ
Вот здесь можно ввести производителя “iflight” и получить список сертификатов:
188.254.71.82/rss_ts_pub/

AndyBig
Alex_64:

Это когда сами на себя донос накатали, да?

Это когда меня поймали с пультом в руках и квадриком в воздухе.

RUPilot

За клевету ответственность полагается, судя по описаниям ситуаций тут - именно она имеет место быть. Любители поднасрать явно упускают из виду данную норму права.
Пример дяденьки с ребенком весьма показательный. К сожалению, борьба за безопасность , если она принимает такие уродливые формы - таковой уже не становится. Даже наоборот, жить в обществе клеветников и любителей анонимок становится крайне опасно.

man-bis

А в чем будет состоять КЛЕВЕТА, т.е. сообщение порочащих и заведомо не соответствующих действительности сведений (например обо мне), со стороны моей язвенной соседки Если она напишет заяву в прокуратуру о том что я регулярно “жужжу у неё в голове”, как у Фреккен Бок?
Вот и приходится теперь НЕ нести ГОРДО вновь построенную модельку, а плотно подгонять к подъезду машину и оглядываясь прятать за затонированные стекла или в багажник.

озолс
Bob=:

временами появляется желание забить на все эти представления, мр, планы полетов - просто лень.😃

но, после прочтения таких ужастиков, снова понимаю - мои 3 минуты в неделю потраченные на эту бюрократию, вполне себя окупают спокойствием всех местных авиамоделистов.

ЗЫ
за нами не гоняются - нас приглашают советоваться (по крайней мере, готовы выслушивать наше мнение) на всякие совещания по безопасности полетов

А не могли бы вы на ютубе выложить весь этот процесс как вы получаете разрешение на полёты… Одно дело сто раз прочитать и другое дело когда можно один раз всё это увидеть…

andreypav
Glinco:

А через госуслуги никто ИВП не получал? www.gosuslugi.ru/14141/1/info

И все-таки…
Если не брать во внимание видеосъемку, т.е. вести речь только о БПЛА без камеры.
У нас есть действующие ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В разделе Классификация воздушного пространства указано:

  1. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:

    в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Т.е. получается, что при полетах в зоне G получение разрешения на ИВП не требуется?
Нужно просто поставить на учет БПЛА и все?

dmitryu

Дочитывайте документ до конца:

  1. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
    а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) - во всем воздушном пространстве Российской Федерации;
    б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
ADF
andreypav:

Т.е. получается, что при полетах в зоне G получение разрешения на ИВП не тре

На кону мочало, начинай сначала.

andreypav
dmitryu:

Дочитывайте документ до конца:

тогда они сами себе противоречат

dmitryu
andreypav:

тогда они сами себе противоречат

Не только себе, но и здравому смыслу.

Shimano
andreypav:

тогда они сами себе противоречат

ни разу.
все просто и понятно,
для пилотируемых - уведомительный.
для беспилотных - разрешительный.
в чем противоречие ?

dmitryu
Shimano:

в чем противоречие ?

Воздушный кодекс:

Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).

Правила использования воздушного пространства:

класс G…При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Bob=
озолс:

А не могли бы вы на ютубе выложить весь этот процесс как вы получаете разрешение на полёты… Одно дело сто раз прочитать и другое дело когда можно один раз всё это увидеть…

Предельно подробно расписано здесь
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125

Могу и на ютуб выложить, только не представляю, что выкладывать- как по клаве пальцы тыцкают?

Как вы представляете себе такой ролик? что в нем должно быть?😒

dmitryu:

Воздушный кодекс:

Правила использования воздушного пространства:

уведомительный порядок для пилотируемых аппаратов в зоне “G” т.к. они летают по “правилам визуального полета”: увидели друг друга - разошлись.

Модельки/беспилотники, за счет своих размеров, для всех остальных “невидимки” - на скорости 150-300 км/ч увидеть их получается только тогда, когда увернуться от них уже невозможно.

Именно поэтому для полетов моделек/беспилотников установлен разрешительный порядок в любой зоне = всем остальным запрещено летать там, где в это время летают модельки/беспилотники.

ADF
Bob=:

Именно поэтому для полетов моделек/беспилотников установлен разрешительный порядок в любой зоне

  1. Про модели там ни буквы не сказано. Просто “так получилось”, что модели также попали под определение БПЛА. От чего и появилась вся эта тема.

  2. С точки зрения расхождения: модель, пилотируемая визуально со стороны, запросто расходится с другими летательными аппаратами. И область полёта модели - очень мала и почти всегда вдали от пилотируемых ЛА.
    Оговорки могут касаться только ФПВ и каких-то автоматических аппаратов, но тут возвращаемся к п.1 и далее по кругу…