Постановка на учёт беспилотников

Dimenn
Bob=:

Модельки/беспилотники, за счет своих размеров, для всех остальных “невидимки” - на скорости 150-300 км/ч увидеть их получается только тогда, когда увернуться от них уже невозможно. Именно поэтому для полетов моделек/беспилотников установлен разрешительный порядок в любой зоне = всем остальным запрещено летать там, где в это время летают модельки/беспилотники.

ФАП 128
Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте “а”, на высоте менее 100 м.

Как мы можем пересечься на высоте в 50 м?

Bob=
Dimenn:

[/I]Как мы можем пересечься на высоте в 50 м?

  1. никак
  2. вот это и будете объяснять ментам/судьям/росавиации

а мне проще 3 минуты на мр потратить.

хотя, конечно, буду очень рад если не надо будет делать мр для авиамоделей.

ЗЫ давайте не будем обманывать себя - частенько мы летаем выше 50 метров. бывает, и выше заявленных в мр 200/300…

andreypav
Bob=:

а мне проще 3 минуты на мр потратить.

Подскажите, а мы можем оформить не FPL, а RPL?

Plohish

вопрос интересный, я бы тоже хотел знать на него ответ…
Пётр оформляет несколько FPL например на 4 дня… И потом отчитывается по каждому… Я почти так же, только я всегда оформляю по одному…
но RPL это интересно…

RUPilot

А если сердобольный гражданин решит наехать на того, кто летает с режимом ? Просто по незнанию и дремучей юридической безграмотности.
Какие дальнейшие действия сторон в данном случае?
Приедет наряд, повяжут всех до выяснения обстоятельств? Есть ли взаимодействие между органами, дабы избежать подобного конфуза?

andreypav
Plohish:

но RPL это интересно…

на мой взгляд это правильно и оптимально для всех.
ОрВД знает где летают модели, а моделисты спокойно летают в разрешенном и согласованном с ОрВД месте

Plohish
andreypav:

на мой взгляд это правильно и оптимально для всех.
ОрВД знает где летают модели, а моделисты спокойно летают в разрешенном и согласованном с ОрВД месте

я думаю не всё так просто… всегда существует возможность пересечения интересов, и я думаю вряд ли мне например дадут на месяц разрешение, или в идеале на год 😃

RUPilot:

А если сердобольный гражданин решит наехать на того, кто летает с режимом ? Просто по незнанию и дремучей юридической безграмотности.
Какие дальнейшие действия сторон в данном случае?
Приедет наряд, повяжут всех до выяснения обстоятельств? Есть ли взаимодействие между органами, дабы избежать подобного конфуза?

думаю желание проверить тебя у соответствующих органов не пропадёт… но и наказать видимо не смогут…

andreypav
Plohish:

я думаю не всё так просто… всегда существует возможность пересечения интересов, и я думаю вряд ли мне например дадут на месяц разрешение, или в идеале на год

ну хотя бы на месяц…

dmitryu
Plohish:

но и наказать видимо не смогут…

У Вас FPV и LongRange - сертифицировано?
И разрешение на использование есть?

Попадётся грамотный жалобщик - смогут и наказать.

Plohish
dmitryu:

У Вас FPV и LongRange - сертифицировано?
И разрешение на использование есть?

Попадётся грамотный жалобщик - смогут и наказать.

об этом никто не спорит, но на данный момент прецеденты только по ИВП…

andreypav
RUPilot:

А если сердобольный гражданин решит наехать на того, кто летает с режимом ? Просто по незнанию и дремучей юридической безграмотности. Какие дальнейшие действия сторон в данном случае? Приедет наряд, повяжут всех до выяснения обстоятельств? Есть ли взаимодействие между органами, дабы избежать подобного конфуза?

думаю будет достаточно просто взять с собой разрешение, полученное у ОрВД.

Plohish:

всегда существует возможность пересечения интересов

насколько я понимаю модели летают по “визуальному” принципу.
Т.е. закрывать часть воздушного пространства для бпла можно для всех одновременно.
Другими словами если пилот 1 закрыл для себя ВП на месяц, приходит другой пилот и говорит, что хочет летать там же.
По идее ОрВД может это спокойно разрешить.
Т.е. пересечения интересов не будет.

ADF

Разрешение - это закрытие этого куска ВП для других, поэтому оно только разово/штучно выдается. Если один моделист пилот БПЛА получил разрешение допустим на субботу с 11:00 до 15:00 на определенном поле - то другому моделисту туда уже разрешение не дадут.
Как по этой схеме проводить воздушный бой или соревнования по планерам?

PS: мне кажется не всё ещё до конца осознали, насколько это бред и ересь, для самолётиков разрешение запрашивать. Даже пытаясь сделать всё по закону, практическое выполнение сей процедуры абсолютно не учитывает реалии запуска моделей.

Bob=
Plohish:

я думаю не всё так просто… всегда существует возможность пересечения интересов, и я думаю вряд ли мне например дадут на месяц разрешение, или в идеале на год 😃.

какая разница на день, на месяц или на год мр?
в любом случае за 2 часа до начала полетов отзваниваемся диспетчерам.
в 99% случаев разрешают - дальше отзваниваемся при начале и завершении работы.

но несколько раз бывало, что НЕ разрешали - что то там должно было летать в нашем месте.

другое дело, что если подавать сразу на месяц/год, то надо каждый день отзваниваться- запрашиваться или отбивать работу…

andreypav:

ну хотя бы на месяц…

6 дней в одном мр = 3 субботы/воскресенья

почти месяц.

именно из этих соображений забил на выяснение тонкостей с подачей регулярных планов/режимов на всю оставшуюся жизнь

andreypav:
  1. думаю будет достаточно просто взять с собой разрешение, полученное у ОрВД.

  2. насколько я понимаю модели летают по “визуальному” принципу.
    Т.е. закрывать часть воздушного пространства для бпла можно для всех одновременно.
    Другими словами если пилот 1 закрыл для себя ВП на месяц, приходит другой пилот и говорит, что хочет летать там же.
    По идее ОрВД может это спокойно разрешить.
    Т.е. пересечения интересов не будет.

  1. нет у нас никаких бумажек. только номер режима и номер телефона диспетчеров

  2. если одному выдали мр на это место и время, то другому не дадут, не отменив первый.

обычно просто диспетчеры сводят желающих полетать вместе. созвонились-договорились как летаем чтоб друг другу не мешать - рассказали про это диспетчерам. всем хорошо.

ADF:

Разрешение - это закрытие этого куска ВП для других, поэтому оно только разово/штучно выдается. Если один моделист пилот БПЛА получил разрешение допустим на субботу с 11:00 до 15:00 на определенном поле - то другому моделисту туда уже разрешение не дадут.
Как по этой схеме проводить воздушный бой или соревнования по планерам?

PS: мне кажется не всё ещё до конца осознали, насколько это бред и ересь, для самолётиков разрешение запрашивать. Даже пытаясь сделать всё по закону, практическое выполнение сей процедуры абсолютно не учитывает реалии запуска моделей.

спокойно оформляем мр на одного, а летают все:P
не пытаемся быть святее папы римского и доводить до идиотизма.

Plohish

Правильно выше сказали, “моё” небо закрывается для всех, в том числе до определённого уровня высоты для взрослых самолётиков…
а если учесть, что я иногда заказываю полёт вдаль километров на 15 и в высоту метров на 800…

Bob=:

какая разница на день, на месяц или на год мр?
в любом случае за 2 часа до начала полетов отзваниваемся диспетчерам.

разница значительна, ты если заказываешь например на 4 дня, ты и должен каждый день отчитываться, полетел-не полетел, пофиг…
может быть по RFL можно отчитываться только тогда, когда хочешь лететь?

Bob=
Plohish:


разница значительна, ты если заказываешь например на 4 дня, ты и должен каждый день отчитываться, полетел-не полетел, пофиг…
может быть по RFL можно отчитываться только тогда, когда хочешь лететь?

не знаю.
ждем комментарии специалистов😒

ADF
Bob=:

спокойно оформляем мр на одного, а летают все:P
не пытаемся быть святее папы римского и доводить до идиотизма.

Вот здесь есть НЮАНС!

Зачем оформляется мр? Ответ: чтобы ЕСЛИ у сотрудников встанет вопрос о законности, было разрешение. Мр прикрывает ровно одну задницу, а всех остальных, летавших в этом же месте, сотрудники запросто оформляют за нарушение и по закону будут правы.

Bob=
ADF:

Вот здесь есть НЮАНС!

Зачем оформляется мр? Ответ:

  1. чтобы ЕСЛИ у сотрудников встанет вопрос о законности, было разрешение.
  2. Мр прикрывает ровно одну задницу, а всех остальных, летавших в этом же месте, сотрудники запросто оформляют за нарушение и по закону будут правы.

небылбыстолькатегоричен

  1. чтоб обеспечить безопасность полетов - чтоб туда, где летаем мы, больше никто не имел право залететь

  2. МР прикрывает ровно один кусок неба на определенное время.

и в представлении у меня написано что летать буду не один, а с друзьями

“…Цель: тренировочные полеты авиамоделист ов.
Обеспечение полетов БПЛА, взаимодействие с органами ОВД осуществляет РП РООСО «Федерация Авиамоделизма» …”

и в разрешении администрации указана не фамилия, а “авиамоделисты”

andreypav

Тогда я думаю нам нужно объединяться.
Открыть новые ветки (по городам) и там выкладывать номера МР и представленные планы.
Если рядом будут желающие - они смогут туда прийти и законно полетать.

Bob=
andreypav:

Тогда я думаю нам нужно объединяться.
Открыть новые ветки (по городам) и там выкладывать номера МР и представленные планы.
Если рядом будут желающие - они смогут туда прийти и законно полетать.

примерно так оно у нас и делается

uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2635&start=975

dmitryu
andreypav:

Если рядом будут желающие - они смогут туда прийти и законно полетать.

На всякий пожарный:

  1. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:

    е) полет группы воздушных судов в количестве, превышающем количество, указанное в плане полета воздушного судна;
Alex_64
dmitryu:

е) полет группы воздушных судов в количестве, превышающем количество, указанное в плане полета воздушного судна;

Наверное это все же речь не о полетах по-очереди, а об одномоментном нахождении в ВП нескольких ВС.