Постановка на учёт беспилотников
Нет, это другие пользователи могут летать в ущерб народу (моделистам в частности). Закон качественный только в том случае, если выполним всеми участниками законной деятельности. С какого перепугу авиамодели и любительские БПЛА причислили - хороший вопрос, но на мой взгляд это незаконное, недействительное и неграмотное решение. Необходима проработка вопроса по этому аспекту с учетом наших интересов, чего никто из власть имущих делать не спешит.
С другой стороны нужно единство и формирование полноценного сообщества, например по принципу профсоюзов. Шанс того, что большое сообщество будет услышано должным образом гораздо выше.
С другой стороны нужно единство и формирование полноценного сообщества, например по принципу профсоюзов. Шанс того, что большое сообщество будет услышано должным образом гораздо выше.
ФАСР?
Большое сообщество будет услышано должным образом
Коптероводов уже в разы больше чем моделистов “старой формации” так что услышат как раз скорее первых чем вторых.
Ну, да! Вот в Канаде есть свой ФАСР - МААС называется. Только, когда здесь принимали новый закон, он первый и попытался на нем нажиться, выбив для своих сертифицированных клубов исключение из общих правил. Хочешь летать - плати членские взносы (суммарно over $200). Либо сдавай экзамен в сертифицированном минтрансом центре и ищи подходящую для полётов зону (за полярным кругом, может, найдёшь).
Для России же этот сезон, вообще, можно назвать “бесполётным” по причине известного на Чемпионата по спорту, в который наши умеют играть, как Бразильцы в хоккей.
Подвижки, если и будут, то только после окончания сего позорного мероприятия.
Только, когда здесь принимали новый закон,
Можно вкратце, как сейчас ситуация? Уже приняли в том идиотском виде или все-таки дорабатывают, обсуждают?
Александр,
Пока ничего нового. Вроде бы был разговор, что новый текст закона вот-вот будет принят. Но больше никаких новостей пока нет. Да, и новый текст от старого ничем не отличается. МААС получает свои исключения. До 250 гр. - не регулируются. 250 гр. - 1 кг теоретически можно летать. Свыше 1 кг задолбаешься регистрировать, если идти не через МААС, но в официальных клубах можно. В любом случае все упирается в местные муниципальные законы и правила (в Канаде местные законы имеют приоритет), а вот там по большей части запрещено вообще всё (включая даже автомодели). И даже некоторые клубы успели огрести за ненадлежащее использование сельхозземель. Кинулись клянчить денег у МААСа и обломились. Был поднят вполне разумный вопрос, “а нафига нам такой беззубый МААС?” Вразумительного ответа естественно не последовало.
Все те же грабли, что и с ФАСР в России.
У вас-то хотя-бы клубы есть (уж не знаю, в связке с вашей организацией или нет), у нас же ФАСР - вообще чисто виртуальная штука, насколько я понимаю.
у нас же ФАСР - вообще чисто виртуальная штука, насколько я понимаю.
Ну почему? - могут опять массовый заплыв залёт на рекорд мира организовать.
Ну рекорд никто оформлять не станет, зато - сколько шуму, какая реклама …
😎
зы Неск. сотен человек тогда “влилось в ряды”
Интересно, продолжают ли они платить взносы состоять в рядах…
у нас же ФАСР - вообще чисто виртуальная штука, насколько я понимаю.
В ФАСР не состою, но вот мое ИМХО:
- Они хоть что-то делают. Куда-то ходят, что-то пишут по инстанциям. Пусть и в своих интересах.
- Хоббисты их МАЛО ИНИТЕРЕСУЮТ. Они спортсменами занимаются.
- Некоторые Хоббисты сидят здесь и ноют, что о их интересы никто не отстаивает. А сами палец о палец не ударят… Зато ФАСР полить коричневым - готовы пальцы о клавиатуру стереть.
- ФАСР хоббистам - ничего не должна! Не стоит на них полагаться. И по этой же причине не стоит на них волну гнать.
Не нравится ФАСР? - Сделай САМ! (Вот только это слегка труднее, чем в инторнетах комменты строчить).
В нашей стране наивно полагать, что за тебя все сделает кто-то да еще и бесплатно!
- Хоббисты их МАЛО ИНИТЕРЕСУЮТ. Они спортсменами занимаются.
Правильно. Спортсмены же в пробирках выращиваются.
И это. У нас RusJET случаем не за пределами ФАСР?
В ФАСР не состою, но вот мое ИМХО:
- Они хоть что-то делают. Куда-то ходят, что-то пишут по инстанциям.
Опуская вопросы об интересах, а результаты где?
- Хоббисты их МАЛО ИНИТЕРЕСУЮТ. Они спортсменами занимаются.
-
А что они для спортсменов делают? Собирают взносы на соревнованиях и записывают в свои отчёты, что что-то провели? Я могу быть не прав, но вроде бы различные группы людей и небольшие клубы и без всяких ФАСР в РФ проводят соревнования, в том числе со всеми бюрократическими прикрытиями и формальностями (с разрешением на пользование ВП и т.д.), при этом ФАСР не предоставляет своих (за неимением, просто констатирую) аэродромов, площадей, клубов - не предоставляют ничего такого уникального и важного, чего люди и без них не могли бы получть для временного пользования.
-
В любом деле - хоббисты важнее спортсменов! Хобби - это основа, откуда берутся спортсмены для спорта. Без большой массы увлеченных любителей - спортсмены закончатся. А еще хобби - это более массовая часть, где (к слову) и денег можно гораздо больше “состричь”. Ну и резонный встречный вопрос: если ФАСР не ориентирована на любителей, на кой хобот нам, любителям, эта ФАСР?
А сами палец о палец не ударят…
- Эффективных методов в нашей стране нет. Письма в Спортлото писать?! 😆
- Информирование, даже в интернете, высказывание корректных точек зрения - имеет смысл. Опуская рассуждения о том, лучше это или хуже, чем писать в Спортлото.
ФАСР хоббистам - ничего не должна!
И спросим мы дружно - а нафиг нужна?
Не нравится ФАСР? - Сделай САМ!
Да таких ушлых хоть метлой отгоняй! Всякие там ассоциации малых беспилотников - где никому неизвестные люди с неизвестной мотивацией вдруг пытаются за всех отстаивать (?) права дроноводов в РФ и устраивать круглые столы с чиновниками.
- Информирование, даже в интернете, высказывание корректных точек зрения - имеет смысл.
какой?
какой?
Во всяких набросах дерьма на коптеры за пределами этого ресурса, в левых блогах, где всякие “умники” предлагали все авиамодели запретить под предлогом тр-ких угроз - в комментариях отмечалось множество людей и они довольно грамотно опровергали эту ересь. В том числе, приводя наиболее ёмкие конструктивные цитаты, выколупаные из этой темы и некоторых других подобных.
Каким бы странным и внезапным это не казалось - а из этой срачной темы редкие всплывшие алмазы разносятся по интернету и “впрягаются” за авиамоделизм. Например, высказывание про (за точность не ручаюсь): “авиамоделизм - одно из самых мирных и красивых хобби, лапы прочь от него!”, насколько я помню как раз в этой теме кем-то было высказано.
Да, можно поспорить, есть ли от такого информационного бурления (в рамках всего интернета) полезный эффект, но тут по крайне мере этот эффект хоть как-то виден. Даже за пределами ресурса, никто не считает модели и коптеры чем-то шипко опасным и подлежащим жесткому регулированию. И есть основания считать, что в том числе благодаря вот таким обсуждениям.
“авиамоделизм - одно из самых мирных и красивых хобби, лапы прочь от него!”, насколько я помню как раз в этой теме кем-то было высказано.
Угу, “свободу Анжеле Дэвис”…
И спросим мы дружно - а нафиг нужна?
Кому нужна? мне нафиг не нужна.
А что они для спортсменов делают? Собирают взносы на соревнованиях и записывают в свои отчёты, что что-то провели?
Это у спортсменов надо спросить. Они платят деньги (взносы). Не было бы пользы от ФАСР - не думаю, что платили бы и ФАСР прекратила бы свое существование.
Да таких ушлых хоть метлой отгоняй!
Кроме ФАСР и АЭИРБАС - не знаю других.
Без большой массы увлеченных любителей - спортсмены закончатся
Мне, как хоббисту - пофигу…
Эффективных методов в нашей стране нет.
С какого тогда перепоя Минэкономразвитя дало отрицательную оценку проекту процедуры постановки на учет?
Прям таки сами они головой подумали? 😃))))
С какого тогда перепоя Минэкономразвитя дало отрицательную оценку проекту процедуры постановки на учет?
Прям таки сами они головой подумали? 😃))))
Обычные бюрократические формальности + бизнесс. Не стоит забывать, что все действия там - подчинены извлечению прибыли. Бизнесс и ничего больше. Рынок игрушечных беспилотников в РФ - огромная ниша с деньгами, а чтобы выжать максимум денег - нужен тонкий баланс между ограничениями и свободами. Чтобы денежный поток протискивался через КПП.
Обычные бюрократические формальности + бизнесс.
Александр (ADF), как Вы думаете КТО проллобировал (организовал) это совещание? (которое аж по поручению заместителя председателя Правительства)
fasr.ru/…/2018_01_22_minekonomrazvitia_rekomenduet…
КТО проллобировал (организовал) это совещание?
А вы точно понимаете разницу между обычным ППР (пришли, поговорили, разошлись) и фактическими законами, которые принимаются?
Ну что закроем постоянно поднимаемые вопросы по бесполезной зоной в городе Москва?
ЗЫ Предвкушая вопросы по поводу вертолета который летает на Б. Лубянку 20 и за крепостные стены, на первой части видео вертолет не тот, который летает в два выше указанных места.
Еще один любитель помочалить одно и то же мочало.
Согласно ВК, тот орган, чьих интересах установлена бесполетная зона, может ей распоряжаться. Военные и МЧС вообще на эти зоны кладут. У них свои правила. Если они заказывают рейс (не обязательно государственного борта), они же и выписывают ему всякие индульгенции. Это не значит, что Лёше с заднего двора можно просто взять и полететь.
Бесполетная зона над городом не бесконечна по высоте. На больших высотах Москву могут пролетать гражданские самолеты. Другое дело, что это контролируемая зона, и все пролеты согласуются с диспетчером.
Мусолить одно и то же не имеет никакого смысла. Никаких прав на полеты у нас нет еще с 2010 года. Но, до принятия недавних поправок, можно было отмазываться, что, мол, модель - это игрушка, а не БВС, и на нее ВК не распространяется. Теперь же ВК распространяется вообще на все, что летает и имеет хоть какой-то орган управления - корды, воздушные змеи и т.п.
Поэтому расслабьтесь и переходите на нелетающие копии.
там не любитель , там первое весеннее явление , вертолёт по внешнему виду МЧС , регулярно используется для доставки пострадавших с места ДТП , ну а пролетающий борт на такое высоте … таки там ещё и спутники чуть повыше шастають