Постановка на учёт беспилотников

ADF
Shimano:

от этого они не перестают быть пользователями ВП.

Водитель автомобиля - это тот, кто едет, а не тот, кто машину купил 😃

Подавляющее большинство дешевых коптеров - стремительно ломаются и не летают. Готов даже поспорить, что налёт китайского коптера, в ценовом диапазоне до 20 тыр, в среднем проигрывает обыкновенному волейбольному мячу 😁

alexey-s

Не надо думать, что если вы летаете, то другим это не дано. У меня ребенок, 8 лет, умудряется держать коптер в воздухе гораздо дольше, чем я. Да, он не рискует, как взрослый. Тем не менее, ЛА от этого меньше и легче не становится.

Из китайских запчастей, до 20 т.р., это вполне хороший гоночный квадрокоптер с карбоновой рамой от 100 до 270 мм. Дополнительные стартовые расходы, выходящие за бюджет - покупка пульта и FPV шлема, или телевизора. Не верю, что вы сами собираете квадрокоптеры дороже указанного бюджета.

AsMan
alexey-s:

Не надо думать, что если вы летаете, то другим это не дано. У меня ребенок, 8 лет, умудряется держать коптер в воздухе гораздо дольше, чем я. Да, он не рискует, как взрослый. Тем не менее, ЛА от этого меньше и легче не становится.

Alevpi
SAN:

Были аналогичные случаи.

Точно, в СССР надо было регистрировать радиоприемники…
И помница когда то очень сильно хотели регистрировать цветные принтеры.

AsMan:

video

Из этого видео, как в прочем и аналогичных про чудеса умений людей, можно вынести только то, что у этих людей очень много свободного времени и со 100500 попытки можно снять уникальные кадры!

ADF
alexey-s:

Из китайских запчастей, до 20 т.р., это вполне хороший гоночный квадрокоптер с карбоновой рамой от 100 до 270 мм. Дополнительные ста…

Вы удивить решили чтоли? 😃 Модели самолётов именно так многие десятилетия (!) и собирают, а потом запускают в полях.
Только нет и не было никакого катастрофически-возросшего воздушного трафика от летающих моделей, по крайне мере в тех местах, где большие ЛА летают. Отдельные дураки появились, да. Но на минуточку - отдельные дураки были во все времена.

alexey-s

Я ни кого ни чем не хотел удивлять. Мне не нравится менторский тон. Типа, игрушка из детского магазина или магазина бытовой электроники далеко и долго не летают. Они ведь летают и управляются оператором с земли. Значит, они подпадают под действие обсуждаемых правил. Сугубо моё мнение, эти правила, в виде запросов разрешений на полет, являются не жизнеспособными. Не будут люди запрашивать разрешение на полет, если берут купленный ЛА на пикник. Выезжая на пикник или на рыбалку, люди точно не знают, где они остановятся. И что, им утвержденную зону полетов будет расчищать рос гвардия?

Plohish

у нас всё через жопу… мопеды и скутера на автомобильных дорогах… почему им не нужно получать права и сдавать экзамен на право управления?

ADF
alexey-s:

Мне не нравится менторский тон. Типа, игрушка из детского магазина или магазина бытовой электроники далеко и долго не летают. Они ведь летают и управляются оператором с земли. Значит, они подпадают под действие обсуждаемых пра…

Так ведь, если хочется букву закона копнуть, там есть восхитительные формулировки (почти дословно) вида - “…и другая деятельность, связаная с использованием воздушного пространства”. Куда попадает подкидывание мяча и подпрыгивание, какие уж там квадрокоптеры… И по букве закона ведь реально попадают под регулирование.

Bob=
Plohish:

у нас всё через жопу… мопеды и скутера на автомобильных дорогах… почему им не нужно получать права и сдавать экзамен на право управления?

надо. 😆

Plohish
Bob=:

надо. 😆

готов признать… старею брат 😃
ранее это было не нужно…
а как же быть с сигвеями и прочей подобной лабудистикой, у них есть запрет на передвижение по автодорогам? (злостный офф)

Игорь_Петрович

по эл самокатам и сигвеям пока провал , не успевають шевелиться , но уже чешуться

dmitryu
ADF:

Так ведь, если хочется букву закона копнуть, там есть восхитительные формулировки (почти дословно) вида - “…и другая деятельность, связаная с использованием воздушного пространства”. Куда попадает подкидывание мяча и подпрыгивание, какие уж там квадрокоптеры… И по букве закона ведь реально попадают под регулирование.

Т.е. пока Вы не подпрыгнете, Вы находитесь в безвоздушном пространстве, так следует понимать?
А как Вы, извиняюсь, дышите тогда?

ADF
dmitryu:

…не подпрыгнете, Вы находитесь в безвоздушном пространстве, так следует понимать?
А как Вы, извиняюсь, дышите тогда?

А это тоже вопрос открытый!

Уже кто-то отмечал, что ладно там дышать, но если (простите) пёрнул - то это выходит вообще злостное нарушение, почти преступление!

Alex_64
Plohish:

мопеды и скутера на автомобильных дорогах… почему им не нужно получать права и сдавать экзамен на право управления?

Нужно. Давно уже. Погуглите по словам “права категории М, А1, А2”.

Кстати: это хороший и наглядный пример показывающий как всё происходит в России к лучшему. Наводится порядок и вполне разумный. Так же будет и с согласованием полётов, и с регистрацией. Разумно и достойно, как многое в нашей стране.

ded1971
ADF:

А это тоже вопрос открытый!

Уже кто-то отмечал, что ладно там дышать, но если (простите) пёрнул - то это выходит вообще злостное нарушение, почти преступление!

Не пишите ерунду. Речь ведь идет об управляемом извне при ИВП. Если Вы находитесь в ВП и пердите под управлением внешнего оператора, то это другой вопрос)))

ADF

Это вопрос к пилотируемому или дистанционно пилотируемому. Но оба случая одинаково являются использованием ВП 😃

Alevpi
Alex_64:

Так же будет и с согласованием полётов, и с регистрацией. Разумно и достойно, как многое в нашей стране.

Дмитрий Анатольевич перелогинтесь пожалуйста!

Alex_64
Alevpi:

Дмитрий Анатольевич перелогинтесь пожалуйста!

Вы отрицаете очевидное: ситуация с мопедами на дорогах, с новой категорией “М” в правах, реализованы государством весьма эффективно и своевременно. Всем, кто уже сдавал экзамены по ПДД, категория “М” присвоена автоматически. У кого в старых водительских правах её нет - ничего страшного: не требуется бежать, досдавать что-то и платить за это. При очередной замене прав доплачивать за неё тоже не надо. И т.д. и т.п. И, в то же время, теперь на дорогах больше нельзя ездить на мопеде не зная ПДД. И ГИБДД за этим следит, имея все необходимые правовые основания. В общем всё сделано не просто эффективно, а изящно, не побоюсь этого слова. Нет никаких оснований считать, что и по обсуждаемым в данной теме вопросам в конечном итоге что-то будет сделано неразумно. Это всего-лишь вопрос времени и нескольких законодательных итераций.

SAN
Alex_64:

Нет никаких оснований считать, что и по обсуждаемым в данной теме вопросам в конечном итоге что-то будет сделано неразумно

А то, что УЖЕ сделано “неразумно”, основанием, конечно, не является…

Клинический оптимизм.
Или хуже - профессиональный…

ADF

на дорогах, с новой категорией “М” в правах, реализованы государством весьма эффективно и своевременно.

Это когда сначала в большинстве регионов получить такие права было тупо нельзя целый год и больше? И когда стали у деда, который в своей глухой деревне на “карпатах” от своего двора до хлебного ездит, требовать сдавать на права?
Или когда “разрешили” мотопедам (раз они теперь с правами) двигаться нормально по дорогам, хотя-бы равноправно с мотоциклами, а не только вдоль края проезжей части?

Ждём регистрацию велосипедов и права для велосипедистов…

Дмитрий_Tiny

К большому сожалению, то, что я вижу на заседаниях Аэронет`а и то, какую реакцию проявляют чиновники, меня заставляет сильно сомневаться в том, что будет сделано “по-уму” на благо общества, преследуя цели развитие личности в нашей стране, самореализацию, стремление сделать жизнь людей удобной.
Недавно там ввели ещё и бывшего ФСБшника, так что вектор понятен.