Постановка на учёт беспилотников
Солидарен, большинство мотоциклистов “считают, что не уязвимы”(с),
а мопедисты думают “что умеют летать”(с).
Вообще то ПДД написаны для всех и езда между рядами и вдоль отбойника нарушение ПДД.
Был в прошлом году в Вене и Праге, покатались по окрестностям,
там все мотоциклисты и мопедисты ездят исключительно по правилам,
аккуратно за впереди идущей машиной и у них даже мысли не возникает обогнать, нарушая правила.
Кста,
Венскую оперу тоже посетили, пять часов как с куста, на немецком языке, даже мысли не было свалить.
Хотя по немецки знаю только Ахтунг.
Слушали Вагнера, после Большого, вероятно с третьим составом, душа отдыхала.
там все мотоциклисты и мопедисты ездят исключительно по правилам,
аккуратно за впереди идущей машиной
У нас это очень редко можно увидеть. А вот шашки между рядов, игнорирование светофоров и знаков, езда по встречке и разделительным, 120-140 км/ч по городу - вот это практически каждый день наблюдаю.
У нас это очень редко можно увидеть. А вот шашки между ря…
Вкрадчево замечу, что у нас и обычные автомобили народ все ещё не научился водить. Хамство и лихачество на жоповозках цветёт буйным цветом!
“Только у нас в России, выехав на встречную полосу для обгона, можно получить удар в зад”.
у нас и обычные автомобили народ все ещё не научился водить
Не спорю, но все же среди мотоциклистов игнорирование даже базовых правил цветет так как автомобилям и не снилось 😃 Машины на встречке и с превышением скорости 50+ по городу я вижу очень редко, мотоциклистов - почти каждый день. При том, что их в сотни (а то и в тысячи) раз меньше, чем автомобилистов. Далеко ходить не нужно - не далее как сегодня я чуть не снес одного хруста, решившего, что встречка - идеальный вариант объехать затык на перекрестке из четырех машин. Как он от меня увернулся на этой узкой улочке - хз, но мою машину не задел.
Как он от меня увернулся на этой узкой улочке - хз, но мою машину не задел.
А не дай бог конечно … тут же налетает толпа таких же отмороженных хирургов и начинает вопить “братана обидел”.
Наблюдал такие картины раз пять в прошлом году (по работе за рулем каждый день и все больше между городами, типа водитель-экспедитор).
Мопедисты подтянулись
Среди мопедистов, как и везде, есть люди а есть люди.
Ну и раз уж тянете анологию ИВП с ДД. В ПДД явно описано что и где они регулируют. Скажем кому мешает мопедист в чистом поле, и за что его можно принять? Препахивание поля, и шум там, пока не рассматриваем.
И вот он попал на штраф, в это время по его маршруту, оказывается летал беспилотник (точно не помню чей, МЧС или Полиции). Пилот самолёта и не видел как в последствие пояснял, а вот они его решили примерно наказать.
Я это к чему, если ты хоть и получил разрешение на ИВП, если захотят наказать, будет ли толк от этого разрешения?
Банальный случай. Разбирается на раз. Если полет беспилотника был оформлен как положено (режим, план), то как мы знаем был издан НОТАМ для других пользователей ВП. Пилот СЛА ОБЯЗАН был изучить навигационную обстановку по маршруту. Основной метод - чтение нотамов. (ФАП-128, п.2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета).
Не изучил обстановку. Не наметил маршрут обхода и влетел. Незнание не освобождает от ответственности.
Ну и раз уж тянете анологию ИВП с ДД
Я - не тяну, это сделали до меня 😃
Машины на встречке и с превышением скорости 50+ по городу я вижу очень редко, мотоциклистов - почти каждый день. При том, что их в сотни (а то и в тысячи) раз меньше, чем автомоби…
Тут может быть один нюанс, может оказаться так, что вы обращаете внимание на мотоциклистов, которые нарушают и несутся как пули, а на тех, которые едут спокойно и по правилам - внимание не обращаете. Мотоциклист, который на бешаной скорости через весь город проносится - он в одиночку успевает “засветиться” перед всем городом за короткое время, его видно, его запоминают. А мотопед в крайнем правом ряду, едущий со скоростью потока, у которого даже шум мотора не слышно - его никто не замечает. Не замечают пока об стенку не размажут - он же едет по правилам, у правой обочины…
может оказаться так, что вы обращаете внимание на мотоциклистов, которые нарушают и несутся как пули, а на тех, которые едут спокойно и по правилам - внимание не обращаете
Нет, не может 😃 Я обращаю внимание абсолютно на всех мотоциклистов, т.к. они малозаметны и очень маневренны, поэтому требуют повышенного внимания к себе.
Когда то инструктор меня учил,
“опасность представляют ТС догоняющие тебя, или те которые догоняешь ты”(с)
давно научился видеть и фильтровать весь поток )), в том числе и мото/скутеристов.
мой опыт показывает, в том числе и личный, что абсолютное большинство, сев за руль мотоцикла становятся … ну не знаю, например Валентино Росси.
Исключение поездки толпой, едут конечно медленно, но там свои косяки, чаще всего перекрытая дорога на всю ширину.
поэтому мотоцикл был успешно продан.
“опасность представляют ТС догоняющие тебя, или те которые догоняешь ты”(с)
Вам бы в Москву. “Опасность представляет весь транспорт вокруг вас!” Головой и взглядом крутишь похлеще истребителя во время воздушного боя. 😃
Вам бы в Москву.
Вячеслав, я же написал каждый день за рулем, два дня в неделю это поездки в Москву и через оную )).
В Москве надо сказать, водители еще более или менее вменяемые, а вот в Туле …
Вам бы в Москву
По Ростову-на-Дону покатайтесь, вот где все машины вокруг - сплошная непредсказуемость 😃
Вячеслав, я же написал
Ну я цитатник только в исключительных случаях составляю, а так память как у рыбки. 😃
По Ростову-на-Дону покатайтесь
Лучше в Дели, еще хлеще будет. В Ростове был не впечатлило.
Ограничительные инициативы встречают понимание у многих парламентариев. «Беспилотники надо держать под контролем, иначе они могут быть использованы в том числе для террористических целей… Частным лицам нельзя разрешать их приобретение. Только Минобороны, МВД, МЧС, ГАИ», – заявил в январе «Интерфаксу» депутат Госдумы, военный летчик 1-го класса Николай Антошкин.
Глава этого думского комитета Василий Пискарев в комментарии ТАСС сообщил, что депутаты намерены заняться этим вопросом в течение весенней сессии (то есть до конца июля). «Правовым регулированием приобретения, оборота, эксплуатации беспилотников», скорее всего, займется член комитета по безопасности, экс-директор ФСБ Николай Ковалев.
весна , бурлит спермотоксикоз и бьёт в голову
весна , бурлит спермотоксикоз и бьёт в голову
Потому,что б…ей с тверской убрали,раньше такого не было,пока там стояли))).
А щас татупеды-мутируют в “рептилоидов”,вот пока не до конца обратились пора “бошки рубить и на кол насаживать”,дальше они нас жрать начнут))).
Такое чувство ,что из "хащенки"всех клинических дибилов выпустили ,теперь они в госдуре спасаются.
Осенью вторую волну ждем.
Да уроды! Надо сделать так: запретить продажи готовых девайсов, но разрешить моделистам свободно и невозбранно летать без всякой бюрократии на самостоятельно изготовленных моделях! А они вместо этого жируют на наши деньги, плюют на нас! (с)