Постановка на учёт беспилотников
Очень магко говоря, хрень почему-то принимают внезапно и быстро, а что-бы потом отменить или как-то послабить - требуются годы. Это разьве правильно?
ну вот на минуту, поставьте себя на место президента (премьер министра)
вам приходит сообщение, что квадрики с 3000мач липошками свободно прогуливаются по эшелонам
время на проработку закона нет, решение нужно принимать прямо сейчас
что вы сделаете?
ну вот на минуту, поставьте себя на место президента (премьер министра)
Да мне будет пофигу на ваши самолётики, веришь-нет пофиг!
Но не быть мне перзидентом- министром…
У нас страна динамичная и законодательные решения надо принимать быстро, не полоская их годами в Думе. А потом, если что-то не идеально, так же быстро надо и подправлять уже принятые. И, таким образом, на пару-тройку законодательных итераций мы приходим к весьма эффективным правовым конфигурациям нашего бытия.
В программировании есть такая метода, называется XP (экстремальное программирование), в ней применяется техника TDD (разработка через тестирование). В двух словах, чтоб быстро достичь результата, нужно написать абы как какую нить хню, и потом быстренько обработать ее напильником. Работает, и на ура.
Но вот засада. Управление государством это не программирование, а администрирование, и крутить ручки тут нужно очень аккуратно, чтоб не дай бог какой сигнал не прилетел.
В программировании есть такая ме… Но вот засада. Управление государством это не программирование, а администр…
Ещё как программирование! Просто здесь другой принцип применим: “работает - не трогай!”
Любые плохо обдуманые и не протестированые манипуляции с действующей программой приводят к факапам. А наши законодатели и релизят в пятницу, и тестируют на проде…
Всем отписующимся в этой теме важно прочитать ПОЛНОСТЬЮ подписанное и опубликованное постановление.
Если по этому постановлению правительства к 19 году будет сделано (реализовано) хотя бы 2/3 мероприятий, то будет весьма непростая, но хотя бы разумная нормативная конструкция.
А 19 год, потому, что бюрократический бегемот никуда не спешит. Там недостаточно только приказов Минтранса и постановлений правительства. Надо ещё идти в ГД с законопроектами по изменению ВК РФ и КоАП РФ. А это точно быстро никто не делает (если нет лобби, типа пивоваров или “пострадавших олигархов”).
будет весьма непростая, но хотя бы разумная нормативная конструкция
Насколько разумной она будет - это еще неизвестно. Пока есть только намерения, но каким путем они будут реализованы - никто не знает. К примеру вот этот момент - “установление контроля за обращением и использованием беспилотных гражданских воздушных судов массой 30 кг и менее”.
Не верю я в разумность и добрые намерения (в отношении народа) нашего правительства.
Ещё как программирование! Просто здесь другой принцип применим: “работает - не трогай!”
Это как раз админское правило, но апгрейдится время от времени надо, ток перед установкой фикса не мешает апары почитать:-)
Любые плохо обдуманые и не протестированые манипуляции с действующей программой приводят к факапам.
С действующей системой.
А 19 год, потому, что бюрократический бегемот никуда не спешит
Скорее всего дело тут банально в деньгах. В принятом на 2018 год бюджете ни копейки на все задуманные манипуляции не отпущено и, следовательно, реализовывать задумки на практике банально не на что. Вот в следующем, 2019 году, уже будут отдельные строки и на организацию учёта, и на технические детали “дорожной карты”.
Но вот засада. Управление государством это не программирование, а администрирование, и крутить ручки тут нужно очень аккуратно, чтоб не дай бог какой сигнал не прилетел.
Так крутят аккуратно, более-менее. Как только стало понятно, что с регистрацией и учётом всё не так просто, так релиз тормознули и отправили на доработку. Правда ведь?
Хотя конечно с софтом сравнивать, львиная часть которого поставляется под “as-is”, и десятью страницами лицензии с подробно расписанными всеми возможными отказами производителя от любой ответственности, управление государством не стоит.
И давайте ещё раз обратим внимание на то, что обсуждаемое свежее Поручение Правительства это ПЕРВЫЙ, и единственный на сегодня, действующий и юридически значимый документ в котором авиамоделизм прописан. До этого нас всех просто не было вообще. А теперь есть на что ссылаться и опираться в предложениях и замечаниях ко всем будущим законодательным инициативам и постановлениям. Это очень ценно, имхо.
Не иначе Медведеву кто-то подарил модель из потолочки, чтобы в кремлёвских залах можно было её эксплуатировать )
Хотя конечно с софтом сравнивать, львиная часть которого поставляется под “as-is”, и десятью страницами лицензии с подробно расписанными всеми возможными отказами производителя от любой ответственности, управление государством не стоит.
Гыыы. Софт разный бывает. А сравнение было в подходе, если Вы не поняли.
Так крутят аккуратно, более-менее. Как только стало понятно, что с регистрацией и учётом всё не так просто, так релиз тормознули и отправили на доработку. Правда ведь?
Крутнули до упора. Как поняли что хню сделади, резко выкрутили в зад. А пиды то сцуко не настроены. Да еще дребезг, от некачественной крутилки, столько паразитных резонансов создал. Не?
Крутнули до упора. Как поняли что хню сделади, резко выкрутили в зад. А пиды то сцуко не настроены. Да еще дребезг, от некачественной крутилки, столько паразитных резонансов создал. Не?
Как-то так, да. Ручное управление оно такое )
Ручное управление оно такое )
Неграмотное скорей. А потом жалобы в тырнетах, мол ручка кривая.
Крутнули до упора. Как поняли что хню сделади, резко выкрутили в зад.
Второй раз крутнули не в зад, а в бок.
Допустим, сломать регистрацию пользователей, а вместо того, чтобы откатить взад - полезть в гуй и на кнопке вместо слова “регистрация” написать: “учёт” 😁
Эксперт рассказал о планах отменить разрешения на управление дронами
ria.ru/economy/20180414/1518621301.html
Планы “эксперта” - это еще далеко не планы правительства.
акже в рамках дорожной карты “Аэронет” будет утвержден профстандарт по подготовке внешних пилотов. “У нас появится нормативная база, и мы начнем учить всех — от любителей до профессионалов — управлять бесплилотниками. Мы уйдем от ситуации, когда в воздухе появляются аппараты, управляемые людьми без соответствующей подготовки”, — отметил Бабинцев.
РИА Новости ria.ru/economy/20180414/1518621301.html
На права придется сдавать)
На права придется сдавать)
И 100% совсем не бесплатно 😃
Началось… Пересдавать будем по три раза в Москву ездить или в Питер… Справка по здоровью из бассейна подойдет?.. А тренажеры будут как на Боинге или круче?..😃
А как у них с категориями будет? Или просто “внешний пилот”, а там летай на чем хочешь, хош на квадре, хош на самолете или планере, а хош на вертолете…(это так, разделение по крупному, без разбивки на специфику каждого). У них там училка не сломается “всех учить”…
Без двадцаточки принесенной инспектору наверняка никак не сдать будет. Коррупция.
Без двадцаточки принесенной инспектору наверняка никак не сдать будет. Коррупция.
сдавал на права сам 3 раза (категории открывал), жена, сын 2 раза - никто ни разу никому ничего не приносил.
откуда у вас такая уверенность в необходимости “принести двадцаточку инспектору”?
Планы “эксперта” - это еще далеко не планы правительства.
В данном случае “эксперт” давал интервью как раз по следам уже вышедшего и действующего Распоряжения Правительства №576-р. То есть отмена получения разрешения на полёты это как раз планы Правительства и есть.
- Определение порядка использования воздушного пространства для беспилотных гражданских воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
На права придется сдавать)
Только профессионалам.
Утверждение профессионального стандарта “специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее”
Определение требований к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по подготовке специалистов авиационного персонала беспилотных авиационных систем, а также порядка сертификации таких организаций
А как у них с категориями будет? Или просто “внешний пилот”, а там летай на чем хочешь, хош на квадре, хош на самолете или планере, а хош на вертолете…(это так, разделение по крупному, без разбивки на специфику каждого). У них там училка не сломается “всех учить”…
Как раз эти вопросы Правительством и поручено проработать Минтрансу, Минтруду, Минпромторгу и рабочей группе “Аэронет”. Чтите первоисточник. Как раз речь о процитированных пунктах №24 и 25.