Постановка на учёт беспилотников
Всем отписующимся в этой теме важно прочитать ПОЛНОСТЬЮ подписанное и опубликованное постановление.
Если по этому постановлению правительства к 19 году будет сделано (реализовано) хотя бы 2/3 мероприятий, то будет весьма непростая, но хотя бы разумная нормативная конструкция.
А 19 год, потому, что бюрократический бегемот никуда не спешит. Там недостаточно только приказов Минтранса и постановлений правительства. Надо ещё идти в ГД с законопроектами по изменению ВК РФ и КоАП РФ. А это точно быстро никто не делает (если нет лобби, типа пивоваров или “пострадавших олигархов”).
будет весьма непростая, но хотя бы разумная нормативная конструкция
Насколько разумной она будет - это еще неизвестно. Пока есть только намерения, но каким путем они будут реализованы - никто не знает. К примеру вот этот момент - “установление контроля за обращением и использованием беспилотных гражданских воздушных судов массой 30 кг и менее”.
Не верю я в разумность и добрые намерения (в отношении народа) нашего правительства.
Ещё как программирование! Просто здесь другой принцип применим: “работает - не трогай!”
Это как раз админское правило, но апгрейдится время от времени надо, ток перед установкой фикса не мешает апары почитать:-)
Любые плохо обдуманые и не протестированые манипуляции с действующей программой приводят к факапам.
С действующей системой.
А 19 год, потому, что бюрократический бегемот никуда не спешит
Скорее всего дело тут банально в деньгах. В принятом на 2018 год бюджете ни копейки на все задуманные манипуляции не отпущено и, следовательно, реализовывать задумки на практике банально не на что. Вот в следующем, 2019 году, уже будут отдельные строки и на организацию учёта, и на технические детали “дорожной карты”.
Но вот засада. Управление государством это не программирование, а администрирование, и крутить ручки тут нужно очень аккуратно, чтоб не дай бог какой сигнал не прилетел.
Так крутят аккуратно, более-менее. Как только стало понятно, что с регистрацией и учётом всё не так просто, так релиз тормознули и отправили на доработку. Правда ведь?
Хотя конечно с софтом сравнивать, львиная часть которого поставляется под “as-is”, и десятью страницами лицензии с подробно расписанными всеми возможными отказами производителя от любой ответственности, управление государством не стоит.
И давайте ещё раз обратим внимание на то, что обсуждаемое свежее Поручение Правительства это ПЕРВЫЙ, и единственный на сегодня, действующий и юридически значимый документ в котором авиамоделизм прописан. До этого нас всех просто не было вообще. А теперь есть на что ссылаться и опираться в предложениях и замечаниях ко всем будущим законодательным инициативам и постановлениям. Это очень ценно, имхо.
Не иначе Медведеву кто-то подарил модель из потолочки, чтобы в кремлёвских залах можно было её эксплуатировать )
Хотя конечно с софтом сравнивать, львиная часть которого поставляется под “as-is”, и десятью страницами лицензии с подробно расписанными всеми возможными отказами производителя от любой ответственности, управление государством не стоит.
Гыыы. Софт разный бывает. А сравнение было в подходе, если Вы не поняли.
Так крутят аккуратно, более-менее. Как только стало понятно, что с регистрацией и учётом всё не так просто, так релиз тормознули и отправили на доработку. Правда ведь?
Крутнули до упора. Как поняли что хню сделади, резко выкрутили в зад. А пиды то сцуко не настроены. Да еще дребезг, от некачественной крутилки, столько паразитных резонансов создал. Не?
Крутнули до упора. Как поняли что хню сделади, резко выкрутили в зад. А пиды то сцуко не настроены. Да еще дребезг, от некачественной крутилки, столько паразитных резонансов создал. Не?
Как-то так, да. Ручное управление оно такое )
Ручное управление оно такое )
Неграмотное скорей. А потом жалобы в тырнетах, мол ручка кривая.
Крутнули до упора. Как поняли что хню сделади, резко выкрутили в зад.
Второй раз крутнули не в зад, а в бок.
Допустим, сломать регистрацию пользователей, а вместо того, чтобы откатить взад - полезть в гуй и на кнопке вместо слова “регистрация” написать: “учёт” 😁
Эксперт рассказал о планах отменить разрешения на управление дронами
ria.ru/economy/20180414/1518621301.html
Планы “эксперта” - это еще далеко не планы правительства.
акже в рамках дорожной карты “Аэронет” будет утвержден профстандарт по подготовке внешних пилотов. “У нас появится нормативная база, и мы начнем учить всех — от любителей до профессионалов — управлять бесплилотниками. Мы уйдем от ситуации, когда в воздухе появляются аппараты, управляемые людьми без соответствующей подготовки”, — отметил Бабинцев.
РИА Новости ria.ru/economy/20180414/1518621301.html
На права придется сдавать)
На права придется сдавать)
И 100% совсем не бесплатно 😃
Началось… Пересдавать будем по три раза в Москву ездить или в Питер… Справка по здоровью из бассейна подойдет?.. А тренажеры будут как на Боинге или круче?..😃
А как у них с категориями будет? Или просто “внешний пилот”, а там летай на чем хочешь, хош на квадре, хош на самолете или планере, а хош на вертолете…(это так, разделение по крупному, без разбивки на специфику каждого). У них там училка не сломается “всех учить”…
Без двадцаточки принесенной инспектору наверняка никак не сдать будет. Коррупция.
Без двадцаточки принесенной инспектору наверняка никак не сдать будет. Коррупция.
сдавал на права сам 3 раза (категории открывал), жена, сын 2 раза - никто ни разу никому ничего не приносил.
откуда у вас такая уверенность в необходимости “принести двадцаточку инспектору”?
Планы “эксперта” - это еще далеко не планы правительства.
В данном случае “эксперт” давал интервью как раз по следам уже вышедшего и действующего Распоряжения Правительства №576-р. То есть отмена получения разрешения на полёты это как раз планы Правительства и есть.
- Определение порядка использования воздушного пространства для беспилотных гражданских воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
На права придется сдавать)
Только профессионалам.
Утверждение профессионального стандарта “специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее”
Определение требований к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по подготовке специалистов авиационного персонала беспилотных авиационных систем, а также порядка сертификации таких организаций
А как у них с категориями будет? Или просто “внешний пилот”, а там летай на чем хочешь, хош на квадре, хош на самолете или планере, а хош на вертолете…(это так, разделение по крупному, без разбивки на специфику каждого). У них там училка не сломается “всех учить”…
Как раз эти вопросы Правительством и поручено проработать Минтрансу, Минтруду, Минпромторгу и рабочей группе “Аэронет”. Чтите первоисточник. Как раз речь о процитированных пунктах №24 и 25.
Утверждение профессионального стандарта “специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее”
А в чем собственно, проблема? Обилетят всех страждущих стать профессионалами, только бабло подавай. А нет возможности учиться - так и летать никто насильно не просит - всё элементарно, и во благо великое. Дилетантов (любителей) ныне сложившаяся в нашем Отечестве система особо не жалует, добро пожаловать в партизаны. В АОН и СЛА такая же чехарда с пилотскими происходит - в итоге партизаны , только единицы наученных корочками звенят.
Более 500 000 р. за обучение на автожир какой-нибудь - куда это годится?
Как в анекдоте - Борис Николаевич (ЕБН) , мы хотим возродить помещиков в России
- валяйте
Ну тогда заводы рабочим, землю крестьянам, а деньги - мне.
“принести двадцаточку инспектору”?
увы, как бы я и хотел в данном вопросе заблуждаться, но такова се ля ви)
отмена получения разрешения на полёты это как раз планы Правительства и есть.
Планы правительства, утвержденные любимым Вами постановлением, это, коротко говоря, “придумать как все это привести в порядок”. В них нет ничего про отмену разрешений и другие послабления. Все эти “следы эксперта” - только озвученные намерения одной непонятной организации, которые могут еще десять раз поменяться перед введением их в законы.
без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
*** На права придется сдавать) ***
Только профессионалам.
Даже если отменят получение разрешение, то это вовсе не значит, что не введут получение прав или сертификатов для всех желающих полетать. Одно с другим никак не связано.
Планы правительства, утвержденные любимым Вами постановлением, это, коротко говоря, “придумать как все это привести в порядок”
Во-первых: это не “Постановление”, а “Распоряжение”. То есть документ обязывающий ведомства начать его реализовывать. С конкретными сроками и ответственными министерствами. Читайте внимательнее! Во-вторых: оно, Распоряжение, не “моё любимое”. Не надо ёрничать в мой адрес. Я не виноват, что Вам больно.
В них нет ничего про отмену разрешений и другие послабления.
Ну как же “нет” когда есть?
- Определение порядка использования воздушного пространства для беспилотных гражданских воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
Ещё раз порекомендую читать внимательно. И постарайтесь преодолеть “фазу неприятия реальности”.
Даже если отменят получение разрешение
Без “даже” и без “если”. Назначены даты, ответственные. Будет реализовано. Мы же в России живём - не забываете это!
то это вовсе не значит, что не введут получение прав или сертификатов для всех желающих полетать. Одно с другим никак не связано.
Тут конечно можно спорить о вероятность развития событий так или иначе, но ни к чему. Судя по общему тону документа из него следует, что наконец-то в Правительстве поняли, что есть такой класс пользователей ВД как “авиамоделисты” и начали облегчать нам жизнь. И вряд-ли захотят зачем-то обучать всех пионеров и пенсионеров пилотированию ВС из потолочки. Вы посмотрите кто ответственный за исполнение п.24 - Минтруд! Т.е. речь идёт о инициации такой новой профессии как “пилот малых БПЛА”. При чём тут пионеры? Минтруд ни ими ни пенсами никак не занимается! Речь только о тех кому нужна будет запись в Трудовой книжек о занимаемой должности “пилота БПЛА”. Так и речи пока нет о “всех желающих полетать”.
Боль и страдания некоторых коллег, происходящие из отрицания ими окружающей реальности, я, извините, не разделяю. Хотя конечно искренне сочувствую.
Даже если отменят получение разрешение, то это вовсе не значит, что не введут получение прав или сертификатов для всех желающих полетать.
Обилетят всех страждущих стать профессионалами, только бабло подавай.
И даже если не введут получение прав/взимание платы, то вы все равно придумаете еще что-нить, что они могут/не могут ввести/не ввести =)