Постановка на учёт беспилотников
Без двадцаточки принесенной инспектору наверняка никак не сдать будет. Коррупция.
Без двадцаточки принесенной инспектору наверняка никак не сдать будет. Коррупция.
сдавал на права сам 3 раза (категории открывал), жена, сын 2 раза - никто ни разу никому ничего не приносил.
откуда у вас такая уверенность в необходимости “принести двадцаточку инспектору”?
Планы “эксперта” - это еще далеко не планы правительства.
В данном случае “эксперт” давал интервью как раз по следам уже вышедшего и действующего Распоряжения Правительства №576-р. То есть отмена получения разрешения на полёты это как раз планы Правительства и есть.
- Определение порядка использования воздушного пространства для беспилотных гражданских воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
На права придется сдавать)
Только профессионалам.
Утверждение профессионального стандарта “специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее”
Определение требований к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по подготовке специалистов авиационного персонала беспилотных авиационных систем, а также порядка сертификации таких организаций
А как у них с категориями будет? Или просто “внешний пилот”, а там летай на чем хочешь, хош на квадре, хош на самолете или планере, а хош на вертолете…(это так, разделение по крупному, без разбивки на специфику каждого). У них там училка не сломается “всех учить”…
Как раз эти вопросы Правительством и поручено проработать Минтрансу, Минтруду, Минпромторгу и рабочей группе “Аэронет”. Чтите первоисточник. Как раз речь о процитированных пунктах №24 и 25.
Утверждение профессионального стандарта “специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее”
А в чем собственно, проблема? Обилетят всех страждущих стать профессионалами, только бабло подавай. А нет возможности учиться - так и летать никто насильно не просит - всё элементарно, и во благо великое. Дилетантов (любителей) ныне сложившаяся в нашем Отечестве система особо не жалует, добро пожаловать в партизаны. В АОН и СЛА такая же чехарда с пилотскими происходит - в итоге партизаны , только единицы наученных корочками звенят.
Более 500 000 р. за обучение на автожир какой-нибудь - куда это годится?
Как в анекдоте - Борис Николаевич (ЕБН) , мы хотим возродить помещиков в России
- валяйте
Ну тогда заводы рабочим, землю крестьянам, а деньги - мне.
“принести двадцаточку инспектору”?
увы, как бы я и хотел в данном вопросе заблуждаться, но такова се ля ви)
отмена получения разрешения на полёты это как раз планы Правительства и есть.
Планы правительства, утвержденные любимым Вами постановлением, это, коротко говоря, “придумать как все это привести в порядок”. В них нет ничего про отмену разрешений и другие послабления. Все эти “следы эксперта” - только озвученные намерения одной непонятной организации, которые могут еще десять раз поменяться перед введением их в законы.
без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
*** На права придется сдавать) ***
Только профессионалам.
Даже если отменят получение разрешение, то это вовсе не значит, что не введут получение прав или сертификатов для всех желающих полетать. Одно с другим никак не связано.
Планы правительства, утвержденные любимым Вами постановлением, это, коротко говоря, “придумать как все это привести в порядок”
Во-первых: это не “Постановление”, а “Распоряжение”. То есть документ обязывающий ведомства начать его реализовывать. С конкретными сроками и ответственными министерствами. Читайте внимательнее! Во-вторых: оно, Распоряжение, не “моё любимое”. Не надо ёрничать в мой адрес. Я не виноват, что Вам больно.
В них нет ничего про отмену разрешений и другие послабления.
Ну как же “нет” когда есть?
- Определение порядка использования воздушного пространства для беспилотных гражданских воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.
Ещё раз порекомендую читать внимательно. И постарайтесь преодолеть “фазу неприятия реальности”.
Даже если отменят получение разрешение
Без “даже” и без “если”. Назначены даты, ответственные. Будет реализовано. Мы же в России живём - не забываете это!
то это вовсе не значит, что не введут получение прав или сертификатов для всех желающих полетать. Одно с другим никак не связано.
Тут конечно можно спорить о вероятность развития событий так или иначе, но ни к чему. Судя по общему тону документа из него следует, что наконец-то в Правительстве поняли, что есть такой класс пользователей ВД как “авиамоделисты” и начали облегчать нам жизнь. И вряд-ли захотят зачем-то обучать всех пионеров и пенсионеров пилотированию ВС из потолочки. Вы посмотрите кто ответственный за исполнение п.24 - Минтруд! Т.е. речь идёт о инициации такой новой профессии как “пилот малых БПЛА”. При чём тут пионеры? Минтруд ни ими ни пенсами никак не занимается! Речь только о тех кому нужна будет запись в Трудовой книжек о занимаемой должности “пилота БПЛА”. Так и речи пока нет о “всех желающих полетать”.
Боль и страдания некоторых коллег, происходящие из отрицания ими окружающей реальности, я, извините, не разделяю. Хотя конечно искренне сочувствую.
Даже если отменят получение разрешение, то это вовсе не значит, что не введут получение прав или сертификатов для всех желающих полетать.
Обилетят всех страждущих стать профессионалами, только бабло подавай.
И даже если не введут получение прав/взимание платы, то вы все равно придумаете еще что-нить, что они могут/не могут ввести/не ввести =)
ни ими ни пенсами никак не занимается
про пенсов - ввели права на мопеды, и что-то никто не учел того обстоятельства, что именно пенсионеры были весомым числом пользователей данного транспортного средства. Так что уже где-то слышал такое, что все будет в порядке , все будет хорошо и все идёт по плану.
про пенсов - ввели права на мопеды, и что-то никто не учел того обстоятельства, что именно пенсионеры были весомым числом пользователей данного транспортного средства.
Ввели и правильно сделали так как в случае с мопедами как раз и была проблема в том, что на дорогах общего пользования невозбранно начали массово появляться люди не знающие ПДД вообще! И именно пенсы и пионеры. Первые зачастую ещё и не трезвые.
При этом не забывайте, что с мопедами проблема была решена не просто оптимально, а, я бы сказал, изящно. Любой пенсионер имеющий права ЛЮБОЙ! категории имеет право ездить и по новой, мопедной, категории “М”. Ни копейки за это ни с кого не берут, а равно не нужно никуда обращаться.
Ввели и правильно
В том и дело, что не правильно ввели. Отсутствует доступная процедура для их получения тем же самым пенсионерам. Никто из пенсионеров не поедет учиться , сдавать практику тем более и платить огромные по меркам пенсий деньги на обучение с заведомо неизвестным результатом - сдашь или не сдашь, без скромного подарка (в денежном эквиваленте) инспектору тому же. Да и саму процедуру обучения достаточно дорогостоящую сделали - а ведь в самом начале речь шла об упрощенных процедурах , и как следствие - их невысокой цене. Что в реальности произошло - все прекрасно знают. А то, что нарушения есть, и новые акты не способны их пресечь - лишнее доказательство несостоятельности этого всего принятого. Бумагомарание и параноидальное усложнение не способно достичь эффективности , как не ужесточай и не заворачивай гайки простым людям. Необходима доступность , массовость, условия для исполнения законов, причем эти три последних термина не очень хорошо коррелируют с жаждой наживы чиновников и всевозможных посредников в деле осуществления, собственно, самого процесса обучения. Наивно также полагать, что участь БПЛА избежит подобного внимания к себе со стороны тянущихя отовсюду алчных рук, жаждущих наживы.
Не оскуднеет рука дающего, и не отсохнет берущего.
Отсутствует доступная процедура для их получения тем же самым пенсионерам. Никто из пенсионеров не поедет учиться , сдавать практику тем более и платить огромные по меркам пенсий деньги на обучение с заведомо неизвестным результатом - сдашь или не сдашь
И замечательно, что такие люди не смогут ездить по дорогам общего пользования не зная ПДД. До момента реформирования правил они имели на это полное право. А вы, и я, обязаны были уворачиваться от них.
Ещё раз обращу Ваше внимание, что мы сейчас говорим о людях которые прожили жизнь и дожив до пенсии ни разу не садились ни за руль машины или трактора, ни за рычаги какой-нибудь гусеничной техники.
Ещё раз обращу Ваше внимание, что мы сейчас говорим о людях которые прожили жизнь и дожив до пенсии ни разу не садились ни за руль машины или трактора, ни за рычаги какой-нибудь гусеничной техники
почему с беспилотной техникой должно быть иначе? В понимании многих профессионалов - любители являются такими же дилетантами, как ваши дореформенные люди на дорогах. И кто им будет давать право на воздух в связи с этим ?
Другой вопрос, что дореформироваться (запретить в первую очередь, и сделать сложную процедуру получения разрешающей бумажки) можно до такой степени, что настанет полный карачун (получим инфантилизацию и партизанщину, теневой сектор) , а беспилотники будут закупать и дальше у Израиля какого-нибудь, причем устаревшие.
почему с беспилотной техникой должно быть иначе?
Потому, что на данный момент авиамодели и коптеры не признаны в качестве “источника повышенной опасности”. Можете и на эту тему порассуждать и сгенерировать с пяток “новостей из будущего”. И не забудьте указать размеры взяток!
на данный момент авиамодели и коптеры не признаны в качестве “источника повышенной опасности”
пяток “новостей из будущего”. И не забудьте указать размеры взяток!
Верно мыслите, нужной дорогой )
Однако, для обеспечения благосостояния определённых категорий граждан и развития ими ,так скажем, учебного процесса, необходимо провести подобное признание, и все станет ещё лучше для вышеописанных персонажей, они буквально возрадуются. Наивно также полагать, что никто на эту тему всерьез не облизывается, и не хочет откусить такой вкусненький пирожок под названием честный отъём денег у населения. Желательно всех.
Верно мыслите, нужной дорогой )
Я знал, что Вам понравится.
Однако, для обеспечения благосостояния определённых категорий граждан и развития ими ,так скажем, учебного процесса, необходимо провести подобное признание, и все станет ещё лучше для вышеописанных персонажей, они буквально возрадуются. Наивно также полагать, что никто на эту тему всерьез не облизывается, и не хочет откусить такой вкусненький пирожок.
Это вряд-ли у них получится. Мы же живём в России.
Это вряд-ли у них получится. Мы же живём в России.
пока я радуюсь Вашему оптимизму, и надеюсь, что будет по Вашему, и мне не придётся партизанить.
мне не придётся партизанить.
У нас свободная страна и никто не может запретить Вам партизанить даже при отсутствии каких-либо запретов.
Во-первых: это не “Постановление”, а “Распоряжение”. То есть документ обязывающий ведомства начать его реализовывать. С конкретными сроками и ответственными министерствами.
Это конечно все хорошо, распоряжение премьера, законодательная инициатива от министерств, но изменения в ВК вносила дума, как первичный законодательный орган и я не вижу никаких гарантий, что она откажется от своих первоначальных решений.
Тут как бы конфликт законодательной власти просматривается.
Мы же в России живём - не забываете это!
Каждый день об этом напоминает окружающая действительность.
Тут как бы конфликт законодательной власти просматривается.
Нет конфликта так как реализация законов изначально была делегирована исполнительной ветви власти. То есть это именно министерства и ведомства будут решать кто должен регистрировать полёты, а кто может и без этой процедуры полетать на полянке на пенолёте. Кроме того: если уж приспичит что-то именно в Законах и Кодексах поправить, так на это у Правительства есть право законодательной инициативы.
я не вижу никаких гарантий, что она откажется от своих первоначальных решений
Вот, например: sozd.parlament.gov.ru/bill/129765-7 - этот законопроект как раз о внесении изменений в ВК и был инициирован Правительством. Так что никаких тут нет ни “конфликтов” ни проблем. Надо - доработают вместе с законодателями.
Каждый день об этом напоминает окружающая действительность.
Есть разные точки зрения на окружающую реальность. Это нормально.
реализация законов изначально была делегирована исполнительной ветви власти
Ну собственно она до сих пор реализовывает.
То есть это именно министерства и ведомства будут решать кто должен регистрировать полёты
Только в рамках действующего ВК и ФАП.
а кто может и без этой процедуры полетать на полянке на пенолёте
Опять таки в рамках действующих ВК и ФАП только тот кто будет заказывать МР.
если уж приспичит что-то именно в Законах и Кодексах поправить, так на это у Правительства есть право законодательной инициативы
Именно что инициативы, а уж что из этой инициативы получается достаточно вспомнить про 250 грамм появившихся в последний момент.
Так что никаких тут нет ни “конфликтов” ни проблем.
Конечно, достаточно вспомнить точку зрения МО на все инициативы Аэронета.
Ну собственно она до сих пор реализовывает.
Верно. В т.ч. и приостановила реализацию процедуры “регистрации БПЛА”, чтобы людей не дёргать. С этой процедурой была проблема, так как законодатели не разделили любителей и профессионалов. Теперь вот Правительство этим и занимается.
Именно что инициативы, а уж что из этой инициативы получается достаточно вспомнить про 250 грамм появившихся в последний момент.
Давайте вспомним. Конкретно: это ни на что не повлияло, так как введение процедуры регистрации БПЛА было приостановлено Правительством. А вот уведомлять о полётах надо было аж с 2010 года - так что это другая история, никак не связанная с 250 граммами.
Конечно, достаточно вспомнить точку зрения МО на все инициативы Аэронета.
МО это всего-лишь одно из министерств в Правительстве. А Правительство высказалось: на свете есть такая категория пользователей ВП как “авиамоделисты” и надо им упростить жизнь предоставив право использования ВП без всякой бюрократии.